Подробности сотрудничества Bethesda и AMD

Подробности сотрудничества Bethesda и AMD

Во время GDC 2017 на этой неделе Bethesda объявила о долгосрочном сотрудничестве с железной компанией AMD. Заявлено, что отношения приведут к "беспрецедентной производительности" и позволят "быстро развивать разработку игровых технологий, поддерживая новые игровые форматы на PC, формируя игровой ландшафт завтрашнего дня".

По словам AMD, соглашение приведет к "ускоренному внедрению новых технологий, в том числе использование всего потенциала низкоуровневых API, таких как Vulkan, процессоров AMD Ryzen, графики Radeon и серверных решений AMD для франчайзов Bethesda".

AMD объясняет, что компании будут комбинировать использование железа, софта и привлекать таланты из области инжиниринга, совмещая их с креативным гением разработчиков Bethesda. Результатом отношений станут экстраординарные проекты, использующие мощность новой железной архитектуры.

"Bethesda — безусловный лидер в игровой индустрии и идеальный стратегический партнер для совместной работы в этот важный трансформирующий период гейминга".

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот и АМД подтянулось к прямой работе с игроделами. Хуану там теперь будет не одиноко. :)

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, хуан и нвидиа как раз отдохнут)

    2
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая то, что картинка в играх Беседки - не отличается особой красотой или технологичностью - новость, мягко говоря, противоречивая.

    На кой Беседке подобное сотрудничество, если они всё ещё прыгают на старом движке/за картинкой не гонятся?!! Вопрос ... Чтобы ещё больше на оптимизацию "забивать"? )

    7
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол.

    совмещая их с креативным гением разработчиков Bethesda.
    Bethesda — безусловный лидер в игровой индустрии

    Не знаю с каким гением они там что и как будут совмещать, но надеюсь это не будет отдел пира, маркетинга и продаж.
    Хотя для амд это точно бы сыграло на руку.
    И все же мне кажется одно из двух.
    Либо амд имеет реальный прорыв в техническом плане.
    Либо одну из сторон (скорее всего нвидия) не устроило партнерство с другой (беседка).
    Ну или то и другое.

    Увы но в последнее время упоминание Ubisoft, Bethesda и SquareEnix вызывают у меня неготивные эмоции.

    Те же ЕА для меня уже не такая корпорация зла как они, хотя я им до сих пор не доверяю.

    Да есть хомечье которое схавает, есть бизнес планы которые нужно выполнять, но сохраняйте лицо, вашуж Машу!

    3
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в будущем не придется покупать 2 видеокарты и менять их что бы поиграть в конкретную игру. Было бы весело.

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Так вы же сами только что и описали причины сотрудничества. Не? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы поспорил на счет "безусловного лидера", ну серьезно. Нет, конечно.

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы игры Bethesda не тормозили на карточках Nvidia и процессорах Intel ;)

    2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, У разрабов Bethesda руки дествительно крюки. У Издательства же всё куда лучше. Дум, Вульф, Дизонор - классные игры с отличным оптимизоном (ну, кроме последней, но там проектный движок был).
    А графон в Думе классный, хоть после Crysis 3 и не производит вау эффекта.

    1
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, я не спорю, но мне не нравиться их отвратительное отношение к собственной студии.

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда Беседкам придётся портировать игры на Linux.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Prey должна стать первой игрой с поддержкой AMD. Ryzen к тому времени уже будут в продаже, да и Vega должна подоспеть.

    Главное, чтобы больше игр использовали Vulkan. Для Bethesda, которая сейчас будет толкать id Tech 6 почти во все свои игры, Vulkan выглядит достойной заменой OpenGL. А вот когда они пытаются прикрутить DirectX к id Tech случается нечто в стиле Dishonored 2.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Doom — самая технологичная на данный момент игра (да, даже технологичнее новомодного BF1).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никаких больше обвинений в том что сотрудничают только с NVIDIA.

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, не то, чтобы я спорить собрался, мне действительно интересно: самая технологичная игра в чём именно?

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, Ну не знаю. Если присматриваться можно много огрехов найти в DooM. Особенно Оливия Пирс моделька у неё так себе, особенно лицо.
    Но нужно отдать должное, работа с освещением и отражениями очень крутые)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, технологичная в технологиях.
    @Beardisawesome, придраться можно к каждому движку. Это была первая игра на движке, далее будет лишь лучше. Тут нужно отдать должное даже не графике, а тому, как движок позволяет оптимально использовать ресурсы компьютера. Такого ещё ни одна фирма-разработчик на сегодняшний день не достигла.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, Тут я соглашусь. При очень хорошей графике, оптимизация очень хорошая)
    Я прошёл её на PS4 и радовался такой графике и 60FPS. Потом увидел её на ПК. Разница очень значительна.
    Радует что они исправились, после весьма неоднозначного Id Tech 5.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, а вот тут уже я соглашусь. id Tech 5 был какой-то поделкой на скорую руку.

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, отличный ответ.
    Использование OpenGL и Vulkan - это и есть та самая технологичность? Или тот нюанс, что идет на не самых современных машинах?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, какой вопрос, такой и ответ. Когда начнёшь хоть чуточку разбираться в компьютерном железе и движках, тогда поймёшь, о чём я говорил.

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, в итоге: никакой конкретики, никаких названий и определенных примеров, так еще и упрек в мою сторону, что, мол, невежда я в железном деле и движках.
    Отлично, просто превосходно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, предлагаешь мне доказать дураку, что он дурак?

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, предлагаю ( как и изначально предлагал ) хоть немного заняться просветительской деятельностью, раз являешь собой информационную сокровищницу, и ответить, в чем же проявляется эта технологичность на каких-никаких примерах.

    0
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень грустная новость. Теперь ещё больше сомнений насчёт качества тес 6 :(

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @RAINICORN, как раз таки, теперь больше надежды, на то что тес 6 не будет кучей мусора на движке 2000 года, как это было со скайримом и фоллаутом.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, даже не надейся. Просто теперь вырежут из своего движка все фишки от nvidia, и будут использовать какие нибудь фишки от amd. А Havok никуда не денется.

    0
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, я частично согласен с комментарием Advocatus_dei, но очень надеюсь на значительную переработку движка. Фолл4 надеюсь стал для них хорошим уроком.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, Crysis 3 как была так и осталась самой технологичной и красивой игрой.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, я даже комментировать этот рофл не буду.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @mishatopadin, Crysis 3 имеет большое количество полигонов в любой сцене чем современные игры, имеет физику материалов и типы материалов. И я уверен такого ответа не было бы, если бы ты мог запустить его в режиме X8.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, с каких пор количество полигонов считается работой движка? Физика материалов и типы материалов были ещё в Gears of War 2. Там ещё была физика мягких тел, кстати. И всё это никак не связанно с технологичностью. Твой крайзис 3 жрёт не сопоставимое картинке количество ресурсов. В режиме х8? х8 что? PCE-E x8? MSAA x8? Intellect quality x8? Что x8?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.