Hevn — хоррор об одиночестве и выживании в космосе

Hevn — хоррор об одиночестве и выживании в космосе

Студия Miga выпустила новый тизер своего научно-фантастического сурвайвла от первого лица Hevn, который разработчики создавали с оглядкой на System Shock и Deus Ex.

На дворе 2128 год. Земля перенаселена и человечеству необходим новый дом. Для поисков места лучшей жизни корпорация Nomoni отправляет своего сотрудника Себастиана Мара в космос — прямиком на горнодобывающие рудники. Со временем главный герой понимает, что его работодатель ведет двойную игру и ему грозит большая опасность.

Чтобы выжить на исследовательской станции можно разговаривать с роботами и читать бортовые журналы, которые помогут лучше понять, что происходит вокруг. Для реалистичности от игрока потребуется вовремя есть, достаточно спать и по необходимости лечиться. Многие ресурсы достать будет сложно, а наличие суточного цикла сделает соблюдение режима жизненно важной необходимостью.

Релиз Hevn состоится этой весной на PC.

9 Комментариев

  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Уфф, ещё один сурвайвл шлак, да ещё и инди беспросветное.

    3
  • Maratizm
    Комментарий скрыт. Показать

    Я все еще жду другой хоррор в космосе - Routine. Уж лет 5 наверно делается

    8
  • tab4sco
    Комментарий скрыт. Показать

    "Прекрасный" графоний, "оригинальный" сеттинг, "неповторимые" игровые механики и наверняка ко всему прочему ещё и вечный ранний доступ
    сразу нет

    2
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой фу,графика с лесенками, ай-яй бо-бо моим глазам.

    0
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой графоний допустим в scp. Там лор толще, чем китовья мамка. А здесь ни лора, ни сержанта графоуни

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит делать хорроры. Они дешевые и простые, да, но блин! Сделайте интерактивную версию "Хорошо быть тихоней" или "В диких условиях". Пожалуйста, делайте душу, ребята.

    0
  • mxraider
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ни дай Бог! Зачем тратить свои ресурсы, деньги, и время на то, что заведомо не зайдет! Я не знаю ни одного человека который заплатил бы деньги за корявенький инди-хоррор под видом полноценной игры. Как технодемка или дипломная работа начинающего геймдизайнера сойдет! Когда есть SOMA и Alien Isolation то другое "подобное" просто не воспринимается. Искренне желаю всем энтузиастам, взявшимся за создание игры, придумать СВОЮ уникальную фишку, идею, подачу, сюжет..., а не брать и делать под копирку. Например модно в последнее время делать "хорроры" слизанные с P.T. !

    1
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    @mxraider, заело вас всех на пт. И, знаешь, пойми уже наконец, что не все люди считают каждую копейку. Люди покупают говно не потому, что они говноеды. А потому, что это даже не дешевое, а копеечное говно с орешками. У людей бабки есть, дай им контент. Нет контента, куда бабки сливать?))

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    Дизайн уровней удручает на самом деле. Деталей никаких, больше смахивает на прототип. Зачем, ну зачем тизер делать на основе таких наработок? Он же не завлекает людей, а наоборот отталкивает.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.