Как Blizzard создает интро-анимации персонажей Overwatch

Как Blizzard создает интро-анимации персонажей Overwatch

Анимации Overwatch за лучшие моменты в матче — небольшая часть большой игры, но это не значит, что они создаются за полчаса на коленке. К примеру, одна из анимаций Мэй, где девушка рисует смайлик, заняла четыре дня. 

Художник Blizzard Дэвид Гибсон записал процесс своей работы. Практически все, что мы видим на этих анимация, анимировано вручную — никаких захватов движений. 

17 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    То, что без захвата движений при наличии ресурсов, а вручную, особым достижением не назвать. Так и гвоздь можно отверткой забивать)

    2
  • gerozodath
    Комментарий скрыт. Показать

    3:50 минуты * 15 раз это час гдето,хм

    2
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем ожидаемо - море кифреймов, дальше доводка каждого для идеального спейсинга. Даже на создание несложной 2d моушн-графики в AE уходит кучу времени.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, захват движения/лиц - это не универсальное решение. Есть вещи которые проще вручную сделать.

    3
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, чтобы анимация выглядела живой вручную, нужно приложить немало усилий

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух, я бы там таких анимаций насоздавал

    2
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, мимику датчиками не захватишь, а арендовать датчики чтоб анимировать пару простых движений скелета глупо, больше времени уйдет на поездку на студию

    0
  • Zozz
    Комментарий скрыт. Показать

    Твою мать! (буквы восхищения)

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Все таки работать с готовой моделью намного проще, чем делать всё с нуля. Процесс скорее творческий, нежели технически сложный. Все, кто хотя бы раз занимались чем то подобным или хотя бы осознанно что-то рисовали в графических редакторах с этим сталкиваются. Плюс ко всему, аниматор у Близзов точно крайне опытный человек и для него такая работа скорее в удовольствие из за своей простоты и возможности простора для фантазии. Тем не менее интересно

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, у нас так на работе одни персонажи сравнивали два огромных массива данных глазами ) Тоже немало усилий нужно, чтобы не накосячить, скажу я Вам )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хороший риг персонажа решает. В самой игре персонажи вообще без мимики, пока не включишь таунт какой. Даже реплики без анимации лица проигрываются. Подход вэлв в тф2 больше нравится, когда хэви во время стрельбы головой трэчит врагов и меняет гримасы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gerozodath, Невнимательный ты считовод, не в 15 раз ускорение, а в 1500, 3:50 минут=230 секунд, 230*1500=345000 секунд, 345000 секунд = 5750 минут, 5750 минут=95 часов, 95 часов=3.98 дней, 3.98 дней округляем до 4 дней.

    0
  • gerozodath
    Комментарий скрыт. Показать

    @mauken, там написано 1500 процентов

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.