Скриншоты нового гигантского дополнения Path of Exile: The Fall of Oriath

Студия Grinding Gear Games опубликовала несколько новых скриншотов из нового дополнения Path of Exile — The Fall of Oriath. Как и прошлые дополнения, The Fall of Oriath доступно бесплатно для всех желающих, с тем отличием, что данный контент станет самым большим за всю историю игры. Дополнение введет шесть новых актов, новый прогресс по сюжету, систему Пантеона, уникальные вещи, камни скиллов и многое другое. 

The Fall of Oriath выйдет в середине года на PC и Xbox One.

37 Комментариев

  • Насчёт обновлений GGG супер молодцы. Но вот то, что они не решают многие существующие проблемы - это не так здорово.

    1
  • Шесть новых актов — это конечно, очень мощно.

    0
  • @Wanderbraun, ну там по сути не прям новых. Скорее переделанных старых но это всё равно намного лучше чем бежать 3 сложности абсолютно одинаковых локаций.

    0
  • Будет ещё один повод потом в неё вернуться.Как минимум два дополнения не тестил.

    0
  • Я хочу это на пс4.... В чем я виноват, что она на коробке сперва выходит ? -_-

    0
  • Кто играл, поясните: она бесплатная как ф2п или просто бесплатная игра?

    0
  • @DarkDef, ф2п,донатишь только на внешнки и на расширение склада.При этом склад и так очень большой.Я сколько играл не донатил да же на склад.Шмоток были горы,но всегда место освобождал торговлей,а не актуальные продавал НПС.

    2
  • @BloodDog, ты не виноват, не парься )

    1
  • @ReBus, спасибо

    1
  • @DarkDef, эту игру в стиме скачай и играй бесплатно!

    0
  • Молодцы. Таким ребятам и заплатить не жалко.

    0
  • Таки наверное стоит вернуться, с беты не играл. Еще и Гарену зарубили, так что можно теперь напрямую из Steam скачивать игру.

    0
  • Как во вкус войти? Ну тупо после Диаблы 3 ничего подобного рода не заходит(

    1
  • @zoomus, Диабло 3 хуже, эта игра ближе ко второй части Диабло.

    1
  • Замечательный скрины в которых так много новых скилл гемов. Прямо дайте 2.

    0
  • @TOMCREO, тут прикол,что часть людей не хочет "как во второй дьябла",а хочется проработанней мира/дизайна и геймплея ближе к D3 ) Я вот тож залипал в D2,но сколько не тестил PoE просто мимо,к сожалению.

    1
  • А я сижу уже как второй день, что то затянуло.

    0
  • @Log13, Мне кажется эта часть непомерна мала по сравнению с остальным большинством, и для этого большинства DII эталон. Не зря же близы добавили первое в третью.

    1
  • @TOMCREO, Щас бы вкидывать рандомные высказывания и как обычно ничего не говорить о фактах. Ну давай по порядку, почему конкретно д3 хуже чем пое. Там желательно табличку +- и с их ценностью для игроков.

    0
  • @zoomus, есть две топовые дрочильни с сезонами, рейтингами, онлайном и прочим - Д3 и ПоЕ. Выбирай из них. Есть и другие, но они на раз-два пройти, всякие ГримДаун.

    @TOMCREO, у д2 много фанбоев, которые громко воняют, но составляют ничтожный процент из общего числа.

    0
  • @rustedhorse, Хуже, лучше мое мнение... Мне не нравится дизайн Д3 ну вот вообще как-то не мрачно и не серо. Меньше обновлений, меньше контента, в целом реиграбельность Д3 меньше. Ах да, ПОЕ при этом еще и бесплатная.

    @Saymon, Ну не знаю, не знаю. Д3 не зашло, а в пое долго играл, так же со всеми моими друзьям (они до сих пор играют, разграбили моего персонажа и играют :D), до выхода ПОЕ ток в Д2 играли, и это было не за 10 лет до выхода пое, к игре очень часто возвращались, были сохранения шмот и т.д. При том я вообще не понимаю какой смысл в эти игры в одиночку играть... ТОлько в пати только скайп, больше никак.

    0
  • @TOMCREO, ну там был юбилей. И вроде многим не особо понравился пиксельный стиль аля "как было". Но всеж тут вопрос к эволюции и прогрессу. Сколько бы я не читал хвалебных отзывов о Doom 1-2, Ultima 1-7 и.т.п. Компьютер у меня появился к 2000-ому и сии вехи прошли мимо. Они сейчас доступны,но я запущу их только если окажусь в глухой деревне, под вечерок с парным молоком. Большинство кто подает негатив ныне максимум поиграли 10 минут в D1-2 и благополучно снесли,сейчас это просто мода сравнивать все со всем.Хотя так со всем в человеческой истории.

    1
  • @TOMCREO, вы нигде не уточняли, что это лично ваше мнение. Да и говорить что плюсом игры является ф2п модель - чушь.

    1
  • @rustedhorse, А что она мешает игре? Игра постоянно обновляется и становится лучше... Покажите мне хоть одну не фри ту плей игру с которой происходит тоже самое.

    @Log13, В первые думы и т.д. я бы сейчас не стал переигрывать, а вот Дьябло может бы и побегал, если бы была нормальная поддержка высоких разрешений.

    0
  • @rustedhorse, с выходом ROS игра откинула фундаментальные механики - фарм, прокачку и экономику как таковую, превратив игру в прямую конвертацию времени в парагон (это не совсем прокачка), а парагон в уровень великого портала. По факту в игре сейчас моментально выпадает практически весь классовый и не классовый шмот для любого билда, а далее игра зацикливает один и тот же контент- закрываешь низкий великий портал, лутаешь тот же шмот, что уже на персонаже, но с чуть повыше статами и запускаешь великий портал парой уровней выше, который будет играться точно так же как и предыдущий из-за возросших статов от нового шмота и парагона (с какого-то момента из формулы выпадает и шмот, оставляя зависимость уровня великого портала только от парагона). При текущем раскладе D3 конкурирует скорее не с POE, а с Adventure Capitalist или Сlicker Heroes :(

    ps. Не стоит обманывать себя, говоря что в D3 лучше лор, сюжет и что там ещё любят противопоставлять не очень сильной в этом POE - это как сравнивать трансформеры с форсажом по тем же критериям

    0
  • я любил д2 например - и другие олд скулл рпг - но в д3 поиграл пару месяцев и забил - не зашло особенно стилистикой.
    В пое пытался остаться хотя бы больше чем на пару дней. Не зашло.

    каждому свое конечно но возвращаться в старые рпг глаза вытекают а новых почти нет, а так как нынешние д3 и пое не зашли стоит просто не играть в рпг )

    беда короч

    0
  • @Ostik, лол, "моментально" это сколько времени? Часов 100?

    @TOMCREO, о "мрачности" второй диаблы узнал только недавно от всяких интернет-комментаторов. Я то раньше думал, что в д2 просто нет стиля и графики, уже на момент выхода игра выглядела откровенно устаревшей и убогой, как многие старые игры, делавшиеся на ограниченном железе. Прошёл через силу игру за убийцу и остался очень разочарован: от 30мин игры начиналась морская болезнь, генерация локаций казалась издёвкой, какая разница как повернётся эта идеально геометрическая коробка? Эндгейма нет, перепроходи игру и радуйся - этого я не понял.
    Ванилу Д3 тоже только раз или два прошёл, не видел никакого интереса дрочить аук и тупо перепроходить игру.

    0
  • @Saymon >Есть и другие, но они на раз-два пройти, всякие ГримДаун.

    У всех знакомых в стиме у кого есть ГД наиграно как минимум по 300 часов, у меня выше 700, у форумных экспертов от 1к и стремится к бесконечности. В Мрачном рассвете самый занимательный конструктор билдов на мой взгляд, но и место фарму/крафту/хайэнд контенту тоже имеется.

    0
  • @Ostik, Ещё раз говорю полный список всех +-. Если нет, то ваши "лучше" буквально высосаны из пальца.

    Не стоит обманывать себя

    Я не обманываю себя. Обе игры гавно и почти не развиваются в нужном направлении.
    @TOMCREO, оверпараша, гримдавн, ксго.

    0
  • @DarkDef, бесплатная, на длительную игру нужно донатить на вкладки, иначе не комфортно играть становится

    0
  • Это всё не исправит мой загубленный билд на гладиаторе =)) Играть было в принципе интересно первые 2 прохождения... а дальше это задротство и фарм и ты узнаёшь что твой билд какашка... и что надо ещё пройти игру 3 раза на новом персе с крутым билдом чтобы опять задротить и фармить... А так рад что проект развивается)

    0
  • @rustedhorse, Ксго живет за счет задротов и школьников, покупающих перчатки. И разве она обновляется постоянно? В другие две не играл, первая оверх хайп, и ток вышла так что о развитии говорить рано. А про вторую даже не слышал толком.

    Какое по вашему направление нужное?

    0
  • @TOMCREO,

    Ксго живет за счет задротов и школьников, покупающих перчатки

    Все ф2п игры живут за счёт этого.

    0
  • @Saymon, 5-8 часов игры в пати, допустим, не считая времени на прохождение до ендгейма :) Это будет не топ гир из древних вещей, но за это время можно достать шмот практически для любого билда

    0
  • @cabal1996, Вау, ну хоть кто-то. НО опять же пара вещей очень спорны. Та же реиграбельность в пое живёт исключительно за счёт чар билдингов. Крафт в обоих играх есть, но в пое он очень специфичный. Сложность в пое тоже такое себе, так как основная сложность в пое том, что она сделана на допотопном движке человека, который только начал работать в этой сфере. Сюжет в обоих играх вещь такая себе. Стиль скорее отнесни надо к д3(он хоть и гавно, но стиль некой мультяшности есть), в пое же месят всё подряд. А теперь бы ещё узнать стоимость каждого пункта для комьюнити и можно было бы уже точно узнать что таки лучше. А то постоянно набегают тут в любую тему пое/д3/арпг и орут что что-то гавно.

    0
  • @rustedhorse, Для меня графонистость это последний пункт в списке, тут Д3 от меня теряет все очки, Крафт в д3 скучный и не интересный, а при условии отсутствия экономики бессмысленный (крафтер для себя это тупость ИМХО). Реиграбельность скорее за чет частоты выхода нового контента (Сезонов) но и чарбилдерство тоже играет большую роль. Сюжет в таких играх скорее нужен для галочки, в Д3 совсем никак, а в пое некоторые персонажи запомнились. Сложность игры в потере опыта при смерти и ваншоты от большинства эндгейм боссов при малейшей ошибке (глас кенон) .... я не беру во внимания постоянные "силвы из за лагов" это пошло в оптимизацию и сетевую поддержку.

    В заключение скажу Д3 не выглядит полноценно на фоне ПОЕ. А пое в свою очередь более целостная игра в большей степени отвечает запросам современных геймеров но на лицо "дешевость" проекта в целом. Но вот с "дешовостью" можно как то жить, а то что вместо нового контента близы паразитируют на старом (д1 мод) заставляет задуматься...
    Д3 сломался из за аукциона, это должна была стать та самая часть игры, которая бы создала эффект ММО. Но его не смогли внедрить и все покатилось (крафт потерял смысл, пати/гильдии потеряли смысл, игра стала сингплеер с обязательным коннектом)

    ЗЫ: Все переведенное выше не может считаться "истинной в последней инстанции" и является лишь моим субъективным мнение.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.