Игра The Walking Dead от Overkill по-прежнему в разработке

Игра The Walking Dead от Overkill по-прежнему в разработке

В своем отчете издательство Starbeeze подтвердило, что продолжает инвестировать средства в разработку кооперативного сурвайвала по The Walking Dead, хотя о проекте практически ничего не слышно кроме последней новости об отложенном релизе — изначально он планировался на 2016 год.

На данный момент релиз игры запланирован на вторую половину 2017 года, однако пока даже не ясно, как эта игра выглядит. Новостей стоит ждать до лета. Пока не стоит исключать возможности, что проект так и не доберется до релиза. 

Между делом Starbeeze сообщила, что Payday 3 разрабатывается полным ходом. 

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Может хоть третий Пейдуй получит поддержку воркшопа.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Да не очень-то и хотелось, после Payday 2.

    С тех пор, как из проекта ушел Голдфарб, игру превратили в чертов цирк, где вместо необходимых патчей (рассинхрон так и не пофиксили) вам предлагают купить еще больше этих мягких вкусных DLC.

    И ладно бы если они добавляли действительно качественный контент, но там среди прочего вам предлагают обзавестись RPG, копьями, луками, бензопилами, и прочими нужными в грабительском деле вещами.

    А потом еще и сундуки добавили, чтоб уж совсем окончательно добить аудиторию.

    2
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, полностью поддерживаю. Сам концепт игры прекрасен. Но всему есть предел. Им бы надо было задуматься о разработке пару лет назад. А так из-за желания лёгкой наживы испортили репутацию.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, если у вас до сих пор проблемы с рассинхроном - вопросы к провайдеру своему и/или хоста как вариант криво настроенные сети у когото.
    а что вас не устраивает в длс? дела, герои, перки, оружие - по-моему в этом списке ничего лишнего нет. А вот ящики - та да был хайп, но так как их теперь можно открывать без ключей, а шкурки стволов продавать на ауке... то все рады.
    Да и среднее кол-во игроков в 12к в сутки для шутера трехлетней давности - помоему это хорошо.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, рассинхрон не только у меня, и видимо с этим, как и с главной "фичей" Payday 2 - использованием предметов через стены, остается только смириться.

    а что вас не устраивает в длс? дела, герои, перки, оружие - по-моему в этом списке ничего лишнего нет.

    В том что они вообще не отражают темы игры. Абсолютно мусорные DLC, где вам готовы уже заточенные палки и полиэтиленовые пакеты на голову продавать с крутыми статами, лишь бы купили. Там вон уже просят аниме персонажей ввести. Нет, серьезно, ниже уже просто некуда.

    Заходишь в "общак', а там - стволы с разноцветными скинами, луки, копья (против современной брони), маски клоунов с "членами на лбу". Я еще ни разу такой помойки не видел. По-моему даже в CS:GO и Dota 2 такого нет.

    А вот ящики - та да был хайп, но так как их теперь можно открывать без ключей, а шкурки стволов продавать на ауке... то все рады.
    Да и среднее кол-во игроков в 12к в сутки для шутера трехлетней давности - помоему это хорошо.

    Да нет там игроков уже давно, там одни ретарды остались, которые ящики фармят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, юзать сумки/пилы/етс через стены пофиксили еще в первый год игры. а все подобные баги стараются вычищать быстро. ну а на счет того что рисуют дети себе на масках/стволах и выкидывают в воркшоп - да мне както пофиг ниразу туда не лазал за скинами.(вспоминаем игру Спора и сколько было членоподобных рас сделано... ) да и на счет оружия - до ввода и бафа луков - два года бегал либо комбо дробовиков либо .308+локомотив - вот луки тада на пол года поломали баланс оружия и все бегали лук+гранатомет 2к урона в любую точку тела - даже на ДВ выносит любого не спец юнита, клокеры/тазеры - 1хедшот, дозеры 2-3.
    Ящики - в неделю можно получить один или два (помему таки 1) сейфа - и падает он в первый час игры в независимости от сложности. так что люди таки играют. разве что остались там задроты инфеймос6+ или новички до 100лвла.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, ну конееечно, пофиксили в первый год. Как аптечки и прочее добро через стены юзались, так и юзаются.

    ну а на счет того что рисуют дети себе на масках/стволах и выкидывают в воркшоп - да мне както пофиг ниразу туда не лазал за скинами.(вспоминаем игру Спора и сколько было членоподобных рас сделано... )

    Ну, там и оригинального контента хватает, чтобы нарисовать себе всякого, без модов. Детям просто нельзя таких возможностей давать, чтобы все в одинаковых пиджаках бегали, а там такое щас накрутили, розовые стволы всякие. Моды пусть ставят себе если хотят, главное чтобы я этого не видел.

    да и на счет оружия - до ввода и бафа луков - два года бегал либо комбо дробовиков либо .308+локомотив - вот луки тада на пол года поломали баланс оружия и все бегали лук+гранатомет 2к урона в любую точку тела - даже на ДВ выносит любого не спец юнита, клокеры/тазеры - 1хедшот, дозеры 2-3.

    Да там и обычное оружие можно так раскочегарить, но дело не в этом - просто игра не в ту сторону двигается, и не тот контент развивает. Посмотрел я что они там наделали, аж тошно стало. Хотя конечно, не все изменения так плохи.

    Ящики - в неделю можно получить один или два (помему таки 1) сейфа - и падает он в первый час игры в независимости от сложности. так что люди таки играют. разве что остались там задроты инфеймос6+ или новички до 100лвла.

    25-100, больше не играю, и Payday 3 вообще за километр обходить буду. Да в принципе те, кому стоит сказать спасибо за вторую часть, там уже все равно не работают, так что...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.