Масштабное дополнение для Path of Exile изменит игру на высоких уровнях
Разработчики успешно развивающейся action-RPG Path of Exile приготовили сюрприз как для имеющихся игроков на PC, так и тех, кто в начнет свое путешествие в игре на Xbox One. Grinding Gear Games анонсировала выход дополения The Fall of Oriath, которое добавит в проект новый акт и изменит вид имеющихся локаций для высокоуровневых персонажей.
По сюжету обновления игроки вернутся в Ориат, где их персонажи смогут наказать тех, кто стал причиной их долгого изгнания. После прохождения этой сюжетной ветки игроки снова вернутся в земли предыдущих актов, которые теперь будут заселены новыми противниками, чтобы отразить произошедшие в пятой главе изменения. Вместе с монстрами добавится и новый лут, который будет соответствовать уровням персонажей.
Выход дополнения The Fall of Oriath для Path of Exile намечен на лето этого года, вместе с версией игры для владельцев Xbox One.
- Баг в пятом сезоне Diablo 4 дает игрокам до 400 миллионов XP за одно убийство
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
- Игроку Diablo 4 потребовался год, чтобы получить уникальное кольцо — возможно, это шаг к открытию коровьего уровня
36 комментария
Новый акт? 6 новых актов!!! Самое большое обновление.
Арт кстати шикарный.
удивлен как эта игра на плаву до сих пор
@LinaK, Конкурентов нет...
@TOMCREO, тут дело даже не в конкурентах. Разработчики очень многое делают для развития игры. Каждое обновление добавляет гору контента.
@MyKeyZ, Ну по этому и конкурентов нет, все что выходит обычно не фри ту плей и потом ничем не обновляется.
@LinaK, @TOMCREO, @MyKeyZ, на самом деле, как раз таки в конкурентах. Как бы они ни старались, если завтра зайдёт кто-то более опытный и с финансами, который так же, как и ГГГ будут делать игру для людей - я думаю у них будут проблемы.
Я очень люблю эту игру и считаю её одной из важнейших для индустрии за последние лет 5, но увы, я, совсем не графодрочер не могу в неё играть. Я никак не могу принять эту стилистику и анимацию. Ну не могу и всё.
Предприму 1001 попытку вернуться в игру. Может новый патч затянет.
Начал в нее играть в конце прошлой лиги, и... залип. 861 часов уже наиграно.
Так что такие новости меня радуют. Играть пытаюсь без чтения гайдов, сам разбираясь в механике игры.
Пока для меня 3и минуса.
Надеюсь завезут оптимизацию, ибо хотя бы в двоем играть уже фризы встречают...
@Sabotender, За три месяца собирается самый топовый шмот..."Парики" что этО? Зеленые сэты?
@Lazaol, Не давно поддержку многоядерности добавили, обещали DX11, но не знаю добавили или нет.
@TOMCREO, парики - это паравозы мобов. Десятки игр доказывают, что такой способ фарма гораздо эффективней.
@Sunich, Мапы гораздо интереснее сделаны и дают разнообразие.
@TOMCREO, да это понятно =) это лично для меня... семья, работа =)
@TOMCREO, ты не понял. Мапы паровозам не помеха. Хотя по правде говоря мапы так и проходятся, как правило. Собрал толпу мобов и убил сразу всех. Просто в ПоЕ это как-то убого реализовано.
@TOMCREO, по поводу париков - вот как раз на картах было б шикарно, собрал кучу мобов и слил =) сейчас в принципе разломы частично заменяют.
Кстати, я тут еще вспомнил, что мне не нравится в этой игре. Вернее как сказать не нравится, я просто пока не понимаю эту часть игры. Лиги. Вот зачем они? Зачем мне регулярно качать новых и новых персов, в новых и новых лигах? Ну кроме челенджа.
Что меня оттолкнуло от этой игры, так это необходимость для развития и получения хоть чего-то нового проходить сюжет 3 раза. Тупо 3 раза бегаешь по тем-же местам. И только потом открывается возможность ходить на новые карты.
А тут вместо нового акта предлагают опять ходить по старым местам, но (вау!) с новыми врагами.
@Sunich, донат... Не зря украшения брони и прочее прикрепляются к персонажам. А качая новых персов ты будешь вынужден купить это заново. Ну и фарм. В новых лигах приходится фармить заново, а не просто залез в сундук и взял что хранил.
@Kellen, > донат... Не зря украшения брони и прочее прикрепляются к персонажам. А качая новых персов ты будешь вынужден купить это заново. Ну и фарм. В новых лигах приходится фармить заново, а не просто залез в сундук и взял что хранил.
Ээм. Тогда кому они вообще нужны и зачем на них ведутся?)
господи, что за бред, донат не привязывается к персонажам.
@Kellen, у меня есть пару каких то хреней, типа следов - спокойно всё передается.
Донат там нужен только для комфорта и красоты, на гемплей он не влияет.
@Sunich, некоторые люди любят фарм...
@alabama, да, у них разный донат (или микротранзакции, а то докопаются до слова).
Новые лиги -> новые сундуки. Новый персонаж -> новая броня/оружие, т.к. вещи берут под класс и его прокачку.
@Sabotender, а кто говорил что влияет? Он есть. Хотя расширение сундука ещё как влияет. Не напрямую, но влияет.
@Sabotender, Да я последний раз играл года два назад, ща нет времени. ТОгда еще каст он крит билды тащили, по 7млн дпс было.
@Kellen, Донат вяжется к профилю, а не к персонажу не нужно людей в заблуждение вводить.
арт хорош, жаль что сама игра не такая
@Kellen, что за бред?
-ячейки сундука действуют на все лиги
-украшения брони и оружия как привязываются так и отвязываются в один клик
@Kellen, с сундуками сомнительно, с вещами - это кто как хочет, лично мне не интересно покупать украшалки, мне интересна механика. Во всяком случая ничего критичного в их предложениях в части баланса я не заметил, и для условно бесплатной игры - считаю это большим плюсом.
зы: проверил вкладки - все что купил в бризе - есть в лиге стандарт... так что нет привязки.
@Sunich, я думаю, они б не смогли так сильно менять игру с хорошей графикой. Я помню, что разрабы Диабло 3 жаловались, что им сложно что-то менять в игре из-за сложности кода. Хотя это и не совем их оправдывает.
@Sabotender, донат это не только то, что влияет на урон, защиту и прочие механики напрямую. Донат может просто делать игру комфортней. Намного комфортней.
Например, в мобильных играх большинство доната просто сокращает время ожидания. И обычно оно искусственно растянуто чтобы выбивать из игроков деньги на микротранзакции. Вроде и ничего, можно и подождать, но комфорт теряется. А заплати, и...
@Kellen, ну - надо разработчиком окупать производство продукта.
Платный некромант от Blizzard плачет в уголке.
@Kellen, @Sunich, все донатные шмотки снимаются и надеваются на других персонажей.
@Sunich, 800 часов в первой локе крабов убивал? В игре нет смысла в сборе париков, все энд гейм билды ваншотают экран. Как раз таки собирать парик - это трата времени.
Ща бы пойти на dried lake и пособирать парики для эффективности...
Отличный патч, новые старые локи изменены и там новые мобы/босы/квесты. Сделано для казуалов и тех кто не фанат жанра, чтобы они не ливали из игры после прохождения нормала (собственно один из главных ГГГ так и сказал в интервью по поводу этого патча, не в этом).
Еще бы аукцион свой сделали спустя сто лет.
@Nines, еще пойди и купи этого некроманта.
@LinaK,
Игра на плаву и имеет овер миллион игроков, а все благодаря уникальным механикам, постоянным апдейтам и лигам.
@Sabotender,
Онлайн аук есть, для покупки с него ничего не надо, а вот для продажи нужна премиумная ячейка в сундуке, ну или возится с одной софтиной если не хочеться платить.
Ячейки сундука действуют как на лигу так и на стандарт. Украшательства тоже можно передавать между лигой и стандартом. Все остальное отдельно для лиги и стандарта.
Паровозов нету, потому что смысла нету. Есть много билдов которые локу зачищают за минуты , а то и меньше.
@Saymon,
И что же вам не понравилось?
"чтобы отразить произошедшие в пятой главе изменения. "
Ну точнее расхлебать то что мы натворили в четырех первых актах.
@ZerotuL, да я в курсе что игра хорошая, разрабы сезоны делают и все такое
я играл но не смог продолжить из-за убогих анимаций и гигантомании в виде древа пассивок
@ZerotuL, да понятно про билды, в этом то и проблема. Из-за этого "мили" (если их так можно назвать) - малопопулярны. Т.к. не могут быстро чистить локу хотя дамага уйма. Напримр с ХардПанчем - замаксил с ним дамаг, сделал удар по области - но играть не комфортно - т.к. нужно много бегать.
А были б идеальные парики - пробежал под бутылочкой, собрал сотку мобов - зажался в угол и убил. Как то так.
@LinaK, в этой гигантомании самый смысл...
@ZerotuL, если правда интересно, то это:
графика, выглядящая как блевотина ребёнка, которые ел пластилин.
анимации из старого-доброго 1998
ну и сама концепция игры. В Д3, например, можно быстро переодеться, поменять скилы, попробовать что то новое, т.е. что бы эксперементировать с билдами не нужно качать нового чара сотню-другую часов.
Ребята есть ли хороший канал на ютубе с обзорами всяких билдов шмота и т.д.
Играю за Ведьму с тотемами и не слишком доволен ей...
Спасибо ))
@Saymon,
Тоесть графика Дьябло 3 это верх совершенства-нажми ESC и считай пиксели на персонаже, там по лесенкам скакать можно.
Графика в пое и вправду не крузис, но и блевать тебя тянет явно не из-за нее. Это у тебя из-за напыщеного эго так распирает..
Переодется и поменять скиллы можно и в пое, но ты ж в нее не играл, откуда тебе знать.Шмот меняется как и везде, скилы вынимаются из одежки на ходу-вынимай/вставляй сколько душа желает.
Ну и этот батхерт "никто не говорил что нельзя ресетнуть дерево талантов на шару". Игра себя и позиционирует как более хардкорная, чем эти ваши Дьяблы. К билду надо относится серьезно, а не свитчить туда сюда, пока не найдешь ОП билд.
Мне интересно как тебя разносит при виде Тирани или будущей Тормент. Весь район небось слышит этот бум.
@creazyrumata,
Все есть на форумах. В каждой классовой ветке есть тема со списком билдов по направленостям:
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1774022