YouTube отменил шоу PewDiePie и выгнал из премиум-рекламы
Сегодня утром мы уже писали о том, что Disney прекратила отношения с самым популярным пользователем на YouTube — Феликсом "PewDiePie" Челльбергом. Сообщается, что причиной данных действий со стороны Maker Studio, купленной Disney, стала серия роликов Феликса, где он упоминал или шутил про евреев и фашистов.
У истории появилось продолжение.
Спустя месяц, после размещения видео, где Челльберг включил кадр с фразой "Смерть Всем Евреям", YouTube пошла на резкие меры.
Издание Variety сообщает, что YouTube отменила второй сезон шоу Scare Pewdiepie, доступное только за подписку. В дополнении к этому компания выгнала PewDiePie из сервиса "Google Preferred". Это не значит, что Феликс больше не сможет зарабатывать миллионы долларов, так как обычная монетизация через YouTube ему доступна. Просто теперь он не классифицируется как производитель "безопасного" контента, который предпочтителен для многих брендов.
Челльберг настаивает, что его регулярные упоминания нацистов не являются поддержкой антисемитизма.
К сожалению, вся картина разворачивающихся вокруг Феликса событий, пока не ясна. Этот видео-блоггер известен тем, что его контент не семейного характера, да и по видео не скажешь, что он антисемит. Возможно за кулисами что-то большее?
- Ютуберша сбила пешехода во время прямой трансляции под воздействием марихуаны
- Исследование показывает, что YouTube — самая популярная и надежная платформа для открытия новых игр
- YouTube экспериментирует с рекламой, которая запускается при паузе видео