Пустите детей

Интервью с режиссером

Трейлер российской короткометражки “Пустите детей” неожиданно оказался интригующим и напряженным. Под впечатлением от просмотра мы решили связаться с режиссером картины Александром Домогаровым-младшим и взять у него небольшое интервью.

Оно посвящено его будущему фильму, кино и ему самому.

Давай сразу о важном. Расскажи немного о том, почему пошел в режиссеры.

Я всегда мечтал заниматься режиссурой! Многие скажут, ну а куда еще. У нас все дети режиссеров, актеров, идут потом по стопам родителей. Не знаю, но могу сказать точно, что мои родители пичкали меня кино с детства. Первый фильм, что я посмотрел был «Чужой» Ридли Скотта! Ну с тех пор и понеслась.

Еще в школе, я пытался снимать. Пробовал. Искал, но все это было несерьезно. Также меня всегда звали в школьные постановки, Новогодняя сказка, спектакли и т.д. Было здорово! Так можно было прогуливать уроки, а учителя смягчались, если им нравилось наше баловство на сцене.

Но в актеры я идти не хотел.

Так случилось, что после школы, меня не взяли на режиссуру во ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова - прим.). Я даже пробовал и на операторский факультет, но тоже мимо. Педагоги ВГИКА сказали, что может мне повременить с кино и пойти в театральный. А потом поступить на второе высшее. Я так и сделал! Поступил в Высшее театральное училище им. Щепкина. И я этому безумно рад. Я четыре года посвятил актерскому мастерству, а это в режиссуре очень важно.

Мне кажется, что актер из меня, мягко скажем, не очень. Но в режиссуре знания очень помогают. ПРОСТО ОЧЕНЬ!

После Щепки мы с подругой (Кристина, продюсер «Пустите Детей», дружим еще со школы) начали снимать ролики, чтобы набить руку. Ну и затянуло. После я поступил на ВКСР (Высшие курсы сценаристов и режиссеров - прим.) к Хотиненко Финну Фенченко. И начал готовить свой дипломный фильм “Пустите Детей”!

Почему не выбрал другую сферу?

Мне всегда нравилось сочинять и рассказывать истории. Лучшее, что было в детстве, это когда можно было сочинить космическую вселенную, с пришельцами, заговорами и т.д. Соорудить с друзьями реквизит из палок, досок, песка и жить в этом мире. Веря, что все это правда. Актерам говорят, чтобы они смотрели на детей, потому что у детей нет условностей. Для них все реально. Они верят в свои выдуманные миры. Я хотел оставаться в детстве, всю жизнь! И лучшее место для этого это кино!

Что ты думаешь о современном российском кино?

Мне сложно судить и тем более осуждать. Но из-за перемен в стране, развале Советского союза мы многое потеряли в нашем кино. Это все понимают. Столько всего было создано и придумано, изобретено. Была целая индустрия, которая могла конкурировать с кем угодно. И была самобытность. Кино было НАШЕ. Взять, например, Павла Клушанцева. Сколько всего он создал в научной фантастике, еще до Голливуда.

Потом это все пропало, испарилось. Российскому кинематографу очень досталось. Его пришлось собирать из пепла. Строить заново. И уже многое, чего получилось достичь. Но не вернуть. Был выбран другой путь, «делать как там» и это понятно почему. Появились «схемы», учебники. Мечтатели как я, которые выросли на фильмах 90-х. Все грезили Голливудом. Мне кажется, это сбило нас с курса и направило в другую сторону. В сторону конвейера! Но как запустить конвейер, если сбывать «товар» некуда. Кинотеатров-то не хватает. Приходится искать способы, делать кино недорого, но быстро, используя медийных артистов и не только, чтобы хоть как-то создать индустрию. Из-за этого действительно стоящих фильмов выходит мало. А зрители перестают доверять отечественным фильмам.

Но вроде сейчас наше кино начинает набирать обороты. Сборы повысились, затраты тоже. Сейчас фильм за десять миллионов долларов в России уже почти стал нормой. Хоть это и блокбастер, но все равно. Наша операторская школа все еще в чести. Есть много хороших актеров. Я надеюсь, что кино в России будет только расти в качестве. Сейчас главное, чтобы начали появляться кадры, специалисты. От сценаристов до звукорежиссеров. Чтобы началась здоровая конкуренция. Тогда это выбранное еще с 90-ых направление сможет выдержать мировую конкуренцию.

Судя по активности министерства культуры, деньги на кинематограф у нас есть. Может не так много, но они есть. Как можно укрепить и ускорить нашу индустрию?

Да, конечно, деньги есть. Но главное, чтобы деньги уходили на производство. Чтобы наконец-то все поняли и увидели, что можно зарабатывать на готовом фильме. На сборах. Это подтолкнет остальных к качеству, я думаю. Государство пытается запустить этот механизм, вливая деньги в большие проекты. И нужно больше независимых режиссеров, которые смогут добиться уважения у зрителей и доказать, что они могут делать кино. Может тогда Фонд Кино будет давать возможность молодым, начинающим режиссерам. Пока мало кто занимается дебютами. Видно, что Сельянов (Сергей Сельянов, продюсер - прим.) это делает. И это Круто.

А вообще, я верю в интернет. Думаю, он способен перевернуть индустрию с ног на голову. Выйти за рамки нашей страны. Это ж самый БОЛЬШОЙ кинотеатр в мире. Я очень хочу делать кино, веб-сериалы для ютюба. Это дорого и придется голодать, но осталось совсем чуть-чуть и зрители сами уйдут от телека. К сожалению, боюсь, что и из кино тоже. Надеюсь, этого не случится или случится нескоро.

“Пустите детей” с первого трейлера задает отличный тон классического хоррора, при этом ты не пытаешься американизировать ужастик, а используешь нашу реальность. Как ты этого добился, открыл такой позитивный подход? Это была нужда или намеренный шаг?

Мы с самого начала, с 2013 года, когда только мечтали с Кристиной , как будет выглядеть наш фильм, уже боялись за визуальную часть и быт. Кинг очень американский, очень точный по атмосфере и персонажам. Они все живые и органичные. Мы искали, как это можно сделать у нас. Чтобы и Кинга оставить и органично вписать его в нашу действительность. Мы не хотели, чтобы все было наше, чтобы быт полез с экранов и вызвал отторжение. Поэтому мы с оператором Алексеем Стреловым и художницей Анной Стрельниковой рисовали все эскизы и несколько раз перерисовывали раскадровки к фильму, чтобы увидеть и найти решения. Надеюсь, в самом фильме зрители не будут отвлекаться на “наше” и “не наше”. А будут следить за историей и атмосферой.

Как шел процесс работы над фильмом?

Сначала у нас все шло очень хорошо! Я написал сценарий, мы начали мечтать, как будет выглядеть наш фильм. Но потом нас кто-то из знакомых с Мосфильма напугал, что мы не можем снимать. Надо покупать права и т.д. Даже на короткий метр. А это дорого. Но Кристина прогуглила тему с правами на рассказы Кинга! И нашла такую крутую вещь, как Dollar Babies – несколько рассказов Короля ужасов можно снять молодым, начинающим режиссерам всего за доллар за права. Самое главное в списке из 30 рассказов, был «Suffer the little children».

Ну все, это был знак! Мы написали запрос в офис Кинга, начали собирать документы и готовить ровно один доллар для отправки в Америку с подписью контракта! Тут начались первые проблемы на нашем пути! Из России невозможно отправить банкноту почтой. Никаким образом. А лететь в штаты для нас было очень дорого. Пришлось отправлять через знакомых, которые летели в Европу, и потом уже из отеля отправлять почтой. Хотели даже в фольгу завернуть, в шоколадке, чтобы на отправке не заметили! Так мы получили официальное разрешение на съемку “Пустите детей” от Стивена Кинга!

Мы очень долго не могли начать, все время что-то отвлекало. То появилась работа, которой до этого не было, то другие идеи отвлекали. Ну и так мы дотянули до 2016 года. Когда мы уже прошли месяц подготовки и даже начали снимать, хотели поделиться успехами с представителями Кинга. Отправили им пару кадров и написали, что вовсю, наконец, работаем. Но ответ пришел, как будто на нас рояль упал. Оказалось, что наш рассказ (точнее Рассказ Кинга) приобрела большая голливудская студия, и его сняли из Dollar Babies. И мы не можем продлить права на него. То есть он с конца 70 года был в списке, а в 2016-ом зимой исчез. И мы больше не можем делать фильм официально! Это было ударом! Я ненавидел себя, просто хотелось врезать себе же. Ну как можно было это проворонить. Не проверить. Позор. Я подумал, что я просто неудачник, и мне не нужно заниматься кино. А мы уже снимаем!!! Было отснято уже четыре смены, все очень сложные. Слава Богу, Кристина сильный человек и как продюсер. Она мне сказала: “Плевать, будем делать фан-фильм”. Ну и пусть. Пусть будет не официальная работа по Кингу. И в тот же день мы узнали, что, оказывается, по нашему договору с Кингом мы не имели бы права показывать наш фильм в нете. Он вообще был бы закрыт, только трейлер. А неофициальные фильмы спокойно висят в ютубе. Но другая сторона медали это сложности с фестивалями. Пока ищем пути и решения, куда можно будет отправить наш фильм.

Что скажет Кинг, когда увидит проект?

Надеюсь, ему понравится. Ну или “Какого Хрена?! Что эти Русские себе позволяют?!”. Вообще, мы боимся и даже не хотим, чтобы он узнал, а то и правда может обидеться.

Как он будет распространяться и когда мы его увидим?

Мы очень надеемся на фестивальную историю. Ну а после он бесплатно будет выложен в ютубе. Для всех желающих посмотреть. Надеюсь, что к лету мы сможем его опубликовать.

Часто ли смотришь хорроры? Какие самые любимые?

Я смотрю все кино. Всех жанров. Иногда тяжко дается тяжелый артхаус.

Хорроры сами по себе не очень люблю. Конечно, я не говорю про хорроры моего детства, типа “Кошмара на улице вязов”, “Пятницы 13” и т.д. Это ностальгия. Но я всегда тяготел к сложным, психологическим триллерам с элементами хоррора. Таким, как “Сияние” Кубрика, “Ребенок Розмари”. Тот же “Чужой”, хоть это больше фантастический хоррор, но он шикарен. Именно как фантастический фильм. “Лестница Иакова”, “Дракула” Копполы. Их много. Мне всегда нравилась атмосфера и история, которая обязательно сочетается с превосходными и многогранными героями. Сейчас хорроры скатились до шаблонных персонажей, которые делают одно и то же из фильма в фильм.

Есть ли уже планы на следующую картину? Если да, то можно намек — что это будет?

Есть несколько идей. Очень хочется разработать научную фантастику. Я давно боюсь молний. Наверно, уже начинает появляться фобия, но я не могу оторвать от них глаз. Мне кажется, что мы многое не знаем о молниях. Их же больше 10 видов. Ну и естественно, шаровая молния. Есть миф, что она не просто сгусток энергии, а живой организм.

Также я буквально на днях наткнулся на потрясающую историю, советскую. Про собаку по кличке Пальма, которая 4 года ждала хозяина в аэропорту. Да-да, все скажут “Хатико”, но тут другая история! Хозяин предал ее и улетел. Собака видела, как он сел в Ил-18. После этого она четыре года прибегала к каждому трапу “Илюшина” и ждала, когда он выйдет из самолета. Он так и не прилетел. Не потому что умер, а потому что отказался от нее, как уже стало потом известно из письма.

Я очень проникся этой историей! Даже начал набрасывать сценарий уже. Главное, тут есть, что сказать в фильме, что донести. Это очень важно.

Ты смотрел сериал Stranger Things? Как он тебе?

Я просто в восторге от Stranger Things. Я все время думал, ну почему не я, ну почему не я написал такой сценарий и не решил снимать такой сериал, я тоже фанат Спилберга и фанат Кинга. Я тоже знаю, как это должно выглядеть. Но шоу просто прекрасно!

Ждем второй сезон.

Кого из современных писателей фантастов, кроме Стивена Кинга, считаешь наиболее актуальным?

Мне очень нравится Лавкрафт (если можно считать его современным). Также нравится Ричард Мэтисон. Мне правда нравится наш соотечественник Дмитрий Глуховский, который сумел создать новую вселенную! Ни на что не похожую, как мне кажется. Хотя есть вселенная Сталкера, но они не совсем схожи.

А так я поклонник Звездных Войн. Стараюсь читать расширенную вселенную, когда есть возможность отключиться от всего, даже от нормальной литературы.

Фильмов какого жанра не хватает современному кино?

Я не могу выявить какой-то определенный жанр! Все жанры хороши. К сожалению, комедий стало в избытке и очень мало достойных. Зрителям надоело, мне кажется. Но такое может получится с любым жанром. Мы как начнем долбить жанр хорроров, например, так к нему и угаснет интерес! Поэтому нужно балансировать, и делать разное!

Что служит вдохновением? Откуда берутся силы и эмоции?

Да отовсюду. Из книг, игр, заметок в фейсбуке, документалок. Иногда просто едешь в тачке, вдруг “бах” и мысль пришла. А бывает темнота и пустота, и ничего. Из-за этого депрессия начинается, чувствуешь себя никчемным.

Хочется все время гореть, работать, варится в процессе! Хочется снимать КИНО.

Как проводишь свободное от работы время?

Ходим в кино с друзьями, потом обсуждаем фильм в кафе. Играю в видеоигры. Вот Сонька 4 появилась наконец. Можно было бы попутешествовать, но денег нет. Не хватает даже на фильм и приходится выплывать как-то. Мама помогает!

Какой последний фильм смотрел?

Джон Уик 2”! Это просто БОМБА! Это прекрасно! Это кино с "яйцами".

Какой совет дашь читателям Shazoo?

Могу только попросить дать шанс нашему кино. Постараться больше анализировать, чем ставить крест. Многим молодым да и не только создателям это надо. Должна быть обратная связь со зрителем, а не война.

Спасибо, и удачи с фильмом. Ждем его с нетерпением.

Спасибо. Удачи и вам.

Последние статьи

30 Комментариев

  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте шанс русскому кино

    То что было в трейлере мне очень понравилсь. но это опять же российская короткометражка а не российское кино. у нас есть Звягинцев который красиво снимает кино на русском и который сможет красиво снять абсолютно любую Россию. да и не только он. но Российское кино от этого лучше не станет потому что большой индустрии стало слишком затратно и лень быть ориентированной на взрослого или просто адекватного в определённом плане потребителя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ё-МАЁ, Анжела Олеговна!

    Шанс русскому кино? Ненннада. Русское кино должно снимать "свои фильмы", а не копировать Голливуд. Чего оно, это самое "русское кино", не умеет.

    2
  • dissmount
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, а как начать "уметь", если не учиться этому?если ориентироваться на запад, "своё" и не придёт никогда.
    Из последнего - Ученик. Вполне правильный ракурс для развития русской волны.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Лайк за Анжелу Олеговну, смотрел фотку и не мог вспомнить кто же это)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята) Спасибо большое за интервью) надеюсь, всем будет интересно почитать)

    8
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная проблема кино в России это не режиссеры, продюсеры и актёры! Главная проблема это лично МЫ! Потому что мы любим смотреть говно! Хватит ради прикола ходить на наши поделки в кино! Пусть всякие Андреасяны и Бондарчуки удивятся, почему на их фильм ни кто не пришёл, может надо делать что-то по другому? А пока все с удовольствием ходят на "Притяжение", "Викинг" и хвалят его за спецэффекты, мы ещё долго будем скорбеть по Российскому кино, ведь создатели понимают - и так сойдёт!

    По теме - желаю Александру поскорее получить возможность снимать то, что он хочет снимать и не быть столь ограниченным в бюджете! Может его как раз и заметят, трейлер интригующе выглядит!

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте шанс русскому кино

    Та сколько можно уже?

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте шанс русскому кино

    Когда я в последний раз решил дать шанс русскому кино, то столкнулся с Викингом. Нет, спасибо. Российские киноделы в съемку и постановку уже (более-менее) могут, а вот в сценарий - ещё нет.

    0
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Раздражают люди, которые говорят, что нельзя копировать запад и дескать "у рф свой путь"©. Нельзя копировать таким бракоделам как андреасяны и феде тоже нельзя. Есть оформившиеся жанры и клише, в пределах которых можно и нужно копировать. Чисто русских жанров я не припомню. Истерны если только. Чтобы наше кино разительно отличалось от западного как японское от американского или хотя бы как французское от британского , мы должны измениться

    0
  • unique
    Комментарий скрыт. Показать

    @SanekDomogarov, А вы права у Кинга купили?!

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @unique, а ты читал интервью? Там это очень подробно расписано

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dissmount, беда "русского кино" в актерах. Старые актеры еще могут вытянуть фильм, но по большому счету они в основном играют в театрах. Кстати, в Голливуде равно так же, фильм может быть говно, но актер "вытянул". Более-менее молодые уже давно положили болт и снимаются в Голливуде, где собстна и живут. В принципе, у нашего кино нет стольких денег, чтоб нанимать этих актеров. Того же Хабенского, кто бы и как бы к нему не относился. Он самый дорогой актер у нас и в общем, он вполне может вытянуть любой фильм. Многие вспомнят Машкова, но нет, не любой фильм он может вытянуть. Яркий пример - недавний трешачок Экипаж. Не вытянул.
    Школа актеров кино у нас дно, к сожалению. Вот с чего надо начинать, чтобы ну хоть как-то вытянут ру-кинематограф. В принципе, нашим стоит поучится у наших соседей, в Украине очень хорошая актерская школа.

    1
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Вот вы такой анализ делаете по актёрским школам, а сами какое-то отношение к кино имеете или так, диванная аналитика?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, а у вас есть иная информация? В РФ даже нет актерской школы кино) У нас все актеры - актеры театра, которые проходят факультативом учебную программу "актер кино".
    Если вы обладаете какой-то сверхсекретной информацией об "актерской школе в РФ", можете ей поделиться)))

    0
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Есть абсолютно секретная информация о Московском институте телевидения и радиовещания Останкино. (МИТРО).
    На Заочке можно получить диплом со специальностью "Актер Театра и Кино". У меня девушка там училась (что характерно работает после обучения фармацевтом).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Могу сказать только, что режиссеров с актерами плохо учат работать. Например на Вкср (высшие курсы сценаристов и режиссёров) так. Пол года, разики ходят на занятия по актерскому мастерству, делают машинку, носят стулья, как первокурсники театрального) и все. Дальше только болтовня о профанами!
    Единственный, кто действительно хорошо показывал работу с артистом и приводил примеры, делал этюды, это маленькие мастер классы Михалкова!!!
    С Театральными, дела обстоят лучше. Щепка, Гитис, МХАТ, там есть преподаватели и все таки, там заточено на актерскую прффесию. И театр! И это правильно)
    Скорее все лаки проблема в нас, в режиссёрах)

    1
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    @SanekDomogarov, спасибо, что заглянули к нам пообщаться) Сам ужасы не люблю, побаиваюсь, но ваш фильм очень заинтересовал, обязательно посмотрю) Каждый же начинающий режиссер что то берет у предшественников, на кого вы в первую очередь ориентируетесь, чей стиль работы вам наиболее близок? Ну и вопрос не по теме: сам фанат ЗВ, прочел все книги из Расширенной Вселенной, интересно, какие вам больше всего нравятся, нас, таких чтецов, мало) И как вам новый канон Диснея и Изгой-Один?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @masrood, вы видать плохо читали мой пост. Прочтите еще раз и внимательно. Что касается специальности - актер театра и кино, это не - актер кино. Это актер - ТЕАТРА и кино. В Голливуде есть актеры театра, а есть актеры кино. Это разные специальности и учат их по-разному, потому что игра у них абсолютно разная, задачи у них абсолтно разные и работа у них абсолютно разная. Я уже объяснял систему обучения по "актер кино" в РФ, но вы сочли для себя ненужным что-то читать. Ok

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TiE_rs, Спасибо большое!) сам очень люблю пообщаться) да я вообще болтун, многие считают, что это моя проблема)) ахах)
    Я большой фанат Кубрика, Спилберга, Скорцезе!) из Новых Нолана, Финсера) да мне кажется, я банален донельзя)))
    Я конечно же вдохновлялся Сиянием, Кубрика. Лестницей Иакова Лайна!) я из тех, кто любит 9ые врата Полански))) особенно композитора Войцеха Киллара)

    По поводу ЗВ) балдел всегда от Триллгии траурна) до сих пор мечтаю сделать фанатский трейлер Триллгии, которую мы никогда не увидим))) хотелось прям сделать, очень достоверно! Но это вложения((( хотя в ютубе бы зашло) мне также нравится и продолжение После Трауна)и игры по старому канону)
    Новый канон пока не читал)
    Могу понять, почему Абрамс и студия выбрили протоптанную дорожку! Это очень страшно, реанимировать и продолжить сагу!
    И поэтому отнёсся к "ремейка" написанному Казданом, хорошо)
    И я из тех, кому понравился Изгой один!) вот понравился!
    Если Пбрамса кто-то ругал за нафталин, то Эвапдс вдохнул новую жизнь в киновселенную) не могу этого не поддержать) ну а момент с Вейдером, до фанатских слез)))))
    Я думаю, что Дисней куда-то то вырулит))) должен)))

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Зашел и начинал читать с предубеждением, не скрою, ожидал какой-то претенциозности и чего-то не совсем хорошего (вот ведь как у меня с кинематографом нашим печально, думаю те, кто стараются его изменить и сделать лучше считают отчасти так же) - но увидел совершенно открытого, обычного в хорошем смысле, человека, который пытается сделать что-то в первую очередь чтобы себе и окружающим понравилось, а там и остальным показать, тут то не до распилов) Да и вообще очень по гиковски все это звучало. Со многим согласен, про комедии например, определенно. Посмотрел трейлер - он хорош, кстати, интригует. С истории про Кинга, шоколадку и доллар улыбнулся конечно.. там еще есть, может и мне прикупить на всякий случай ?)
    Особенно понравилось, что Jacob's Ladder упомянули, фильм крайне недооцененный и служил вдохновением для команды, разрабатывающей Silent Hill. Очень сильный, и именно такие "хорроры" я и предпочитаю, скорее даже интенсивные психологические триллеры. Ну и за Нолана и ко, разумеется, плюс. Да и про "дать шанс" - это вообще ко всему я бы отнес, люди живут за счет триггеров в голове ныне, которые срабатывают у них при взгляде на что либо или когда читают заголовок. Дать шанс для них кажется непозволительной роскошью, но если ничего не делать и только ругать.. ну вы понимаете, так мы точно ни к чему не придем.
    Осталось только про любимые фильмы и конечно же игры задать вопрос, раз уж мы здесь.
    @ILYA, отличное интервью, товарищ, было очень интересно и неожиданно почитать, шазу растет)
    @saint_kitten, все так.. копировать нельзя, потому что..." Хорошие художники копируют, великие художники воруют " А так это все предубеждения разумеется.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Спасибо большое) Я рад, что немного поменяло мнение интервью ребят))) Я тоже люлю психологические Хорроры)) это страсть)) хочется дорасти до такого уровня)
    Лбимые фильмы, ну все как всегда БАНАЛЬНО))) Я вырос на Назад в Будущем))) Ну немогу ничего представить лучше, Если смотреть в глубь, то наверное ЛЕОН Бессона. И без Фрэнка Дарабонта никуда не деться))))
    Ну конечно же Звездные Войны! Из-за них, наверное и мечтал снимать кино)
    Да да )) Я просто взорвал себе МОЗГ, когда увидел Inception Нолана! Я Просто влюблен в него!
    Можно до бесконечности говорить)
    В играх тоже просто!) Все что с драматургией, персонажами и сюжетом)
    Недавно прошел Uncharted 4, и вообще испугался за кинематограф в целом)))) Я давненько так не переживал за персонажами и не наслаждался режиссурой!!!
    Конечно же Last of US. Тут даже и сказать нечего)
    Дэвид Кейдж наше все))) Жду очень Детройт)))
    Большой поклонник вселенной Масс Эффект)
    Да все как у всех короче) Единственное, я Люблю Star Craft, а не War Craft ахахах)) Я просто не знаю даже сюжета Варика)
    Короче, помойму очень банально все) Как у всех))) Главное это персонажи и драматургия) И в Играх, зачастую лучше) Думаю из-за времени на разработку) Кино уже давно делается быстрее чем один год(((
    Хотя, я соглашусь с некоторыми коллегами по кинематографу, что сценарий пишется, минимум полтора года, а то и два. И первый год, это только на изучение материала)))

    0
  • TiE_rs
    Комментарий скрыт. Показать

    @SanekDomogarov, ну наши взгляды прям во многом совпадают! Особенно про Трауна и Изгой) Теперь прям жду следующий спин-офф про Соло, раз его по наработкам из Расширенной решили делать, то должна крутая вещь выйти, тем более с таким актерским составом!

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Дать шанс нашему кино не сложно, проблема в том что этим шансом наши кинотворцы не особо то спешат воспользоваться. Мне всегда казалось что для того что бы создать крепкий детектив или триллер, не нужен супер бюджет. Нужен сценарий, и актеры, и конечно же режиссер который понимает что хочет сделать. Но мне кажется у нас есть проблема, она в том что все кино что мы получаем и оцениваем делится как бы на две части: 1. Закос под голливуд, у нас все не так, где наше "свое видение"?.. 2. Слишком много "нашего". Опять пафосные фразы, какие то понты, водка, менталитет, бандиты, менты. И вот ничего что попало бы в среднию категорию я не видел уже давно, даже с трудом представляю себе что бы это могло быть))

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Ага, то есть ты все таки появляешься тут :)
    Спасибо

    0
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto,
    Ну ты то в учебной программе лучше разбираешься и посты внимательно читаешь. (нет)
    Потому что в конце я написал что после такого обучения человек не осилит профессию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @masrood, ваша знакомая девушка работает фармацевтом, но это вовсе не означает, что "человек не состоянии осилить профессию". Иногда инженеры работают в библиотеках. Или врачи становятся менеджерами. У меня, к примеру, медицинское образование, но я работал и PR-менеджером xD
    Сама проблема нашего кино - в актерах, которых тупо не готовят сниматься в кино. Они все актеры театра и кино, но само обучение работе в кино у них проходит как "доп обучение". Какой хороший киноактер может получится из "дополнительного обучения"/факультатива?)))

    0
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, А если взять американских актеров? У них многие не имеют профильного образования, или получают его пост фактум. Не говорю что они все поголовно гениальны, но фильмы народ хавает.
    Хоть каждый и останется при своем мнении, я считаю что проблемы в
    1) Плохо продуманных сценариях (зачастую даже мотивация не ощущается)
    2) Стереотипичность и неправдоподобность персонажей (такой вот я плохой бандит, потому что плохой и потому что бандит)
    3) Купленные или попросту закрытые кастинги.
    Так что дело не в образовании, а в самом институте кино в России. Он не нацелен на повышение качества (и перспективы совершенстсования), он нацелен на извлечение максимальной прибыли, в минимальный срок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @masrood, ёлки-палки, так в этом и беда, что у "Голливудских звезд" может и не быть проф образования, а у наших - обязано быть. Даже у наших "советских актеров" не у всех было проф образование, но они стали знаменитыми благодаря своему таланту. Сейчас же такого нет. И это тоже беда нашего кинематографа. Потому что выпускаем бездарей, а без корки тебя ни кто не возьмет. Ну, разве только ты не женского пола и "делаешь, что пожелают".

    1
  • Linigni
    Комментарий скрыт. Показать

    Выше ни читал.. Сочинение "Моё Нытьё"

    И так, я был пьян и мне решили показать современное российское кино. Я был против. Я смотрел и чувствовал насилие над мои мозгом, но они продолжали. Я понял инквизиция вернулась. Все хлопали и смеялись. Я старался не видеть.. Придя домой Я зашел в ванную взяв бутылку виски и пытался содрать с себя грязь.

    Я плакал..

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, в режиме стелса ^_~

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.