Conan Exiles продалась тиражом в 320 тысяч копий за первую неделю

Conan Exiles продалась тиражом в 320 тысяч копий за первую неделю

Компания Funcom поделилась данными продаж Conan Exiles, на которые наверняка хорошим образом повлияли самые реалистичные пенисы в истории видеоигр. Если серьезно, то тираж за первую неделю составил 320 тысяч копий, которых хватило для того, чтобы полностью окупить затраты на разработку проекта. 

Стоит напомнить, что при этом игра еще даже не вышла из раннего доступа, хотя Funcom и не собирается задерживать ее на этой стадии. Вместе с данными компания объявила о релизе Conan Exiles Dev Kit, при помощи которого игроки смогут создавать модификации и делиться ими через Steam Workshop. 

По всей видимости, проект будет развиваться, и мы будем часто о нем слышать. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    это все из за писюнов

    7
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди "изголодались" по нормальным членам =))

    Если серьёзно, то в принципе у игры не плохой потенциал, судя по трейлерам. Да и всегда остаётся надежда на нормальный сюрвайвл.

    0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    со временем добавят аксессуары для своего товарища и возможность его прокачки по нескольким веткам

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра как то не зашла. Хотя может потом допилят.

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Что интересно возможностей в ней больше чем расте или в дэйзи,хотя она только вышла, ещебы сетевой код оптимизировали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну команда не абы какая конечно, Funcom как никак, но нет, у меня достаточно таких игр в библиотеке, сыт пока что. Даже члены не подкупают :D

    0
  • Orogon
    Комментарий скрыт. Показать

    Слава пенисам? Игра на вид вроде ничего такая, но точно уже присмотрюсь после полноценного релиза. Все ж мы научены ранними доступами

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу всех поздравить! Скоро в игровой индустрии появится новый тренд, а потом его запретят австралийские лесбиянки))

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Да какие пинусы. Сиськи школьников привлекли. Игра смесь Раста и Арка, то есть ничего выдающегося.

    1
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто прекрасно, пускай гребут бабло а мы пока подождем остальные 2 проекта по вселенной.

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, что у игры с оптимизацией? На моем ПК, который на средненьких тянул 3 Ведьмака, сия игра превращается в пошаговую стратегию и адски лагает. Хотя апдейты выходят регулярно. Пробовал как на собственном серве как в сингл, так и в коопе. Может быть тут есть люди, которые сведущи в данном вопросе.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mirri, Сильно (даже очень сильно) зависело от сервера. Но сейчас факком клянётся, что починил лаги и тормоза. Вернут офсервера - проверим!
    А сама игра, кстати, получилась забавная. Не верьте ворчунам. :)

    1
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Я ее купил в первый же день раннего доступа. Своё сделал маркетинг и стримы. А зайдя в игру, уже на стадии создания персонажа пришлось сбрасывать настройки чуть ли не до минималок. В пустыне было нормально. Но... дойдя до поймы реки с растительностью на берегу начался АД. Хотя я все еще надеюсь на лучшее.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Akvinas, писькомерством еще древние римляне банях занимались =D это очень древний культурно-антропологический феномен.

    составил 320 тысяч копий, которых хватило для того, чтобы полностью окупить затраты на разработку проекта.

    неожиданно для меня. либо на игру сил много не потратили) либо продажи таких гигантов как скурим, ведьмак и гта делают разработчиков чуть ли не миллионерами.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mirri, вообще ничего никогда не лагало. Правда и Ведьмак 3 на максимальных не лагал.
    @Ozzmosis, над игрой трудится 30-40 человек, а не 200-300 как CDPR, и делали игру 11 месяцев, а не 4-5 лет. Так что все адекватно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.