FOR HONOR

Ubisoft на правильном пути

Честь — это не только человеческое достоинство, но и самый простой повод для знатного мордобоя. For Honor оправдывает своё название — это словосочетание вы будете встречать чаще всего, а такие метафизические понятия, как слава и ярость, олицетворяют успех игрока на боевом поприще.

Ubisoft решила не придумывать велосипед, пытаясь объяснить, почему у викингов, рыцарей и самураев взаимоотношения на уровне скоя'таэлей и людей — они просто хотят уничтожить друг друга. Точнее, предыстория есть, но она настолько несерьёзная, что проще забыться и принять факт — все желают своим врагам максимальных страданий и, желательно, смерти. Вполне вероятно, что Ubisoft исправит бедственное положение сюжета в дальнейшем, но на закрытом бета-тесте всё совсем плохо.

Создавая профиль, игрок должен выбрать одну из трех сторон конфликта и сделать свой личный герб. На глобальной карте идет перманентная война за контроль территорий. Чем больше какая-то фракция их захватит, тем больше бонусов будут получать её члены. Но, к сожалению, интересная фишка превратилась в условность — конкретно на поле боя в одной команде одновременно могут быть самурай, викинг и рыцарь. Между игроками нет какого-то фракционного различия — гордый носитель круглого северного щита спокойно может отправится на поле боя в обличии ниндзя. Сделано ради игрового баланса, но атмосферы это решение не прибавляет.

В бете For Honor разработчики сделали три режима: дуэль (1х1), бойня (2х2) и завоевание (4х4). Дуэль и бойня это, скорее, тренировочная площадка, где игроки, не отвлекаясь на всякие мелочи, оттачивают своё мастерство боя. Куда более интересным является режим завоевания — это что-то вроде мультиплеерного Samurai Warrior. Есть две стороны конфликта и три точки, которые нужно захватить. Воины обеих сторон выполняют роль пушечного мяса и умирают с одной атаки игрового персонажа, но при этом они способны на короткое время задержать противника и в целом помогают контролировать карту. Когда вы набираете 1000 очков, у игроков вражеской команды пропадает возможность возрождаться — с их смертью партия заканчивается.

Несмотря на то, что игровые режимы For Honor не открыли Америку, играть в них интересно. Они очень динамичны — все постоянно бегают туда-сюда, сражаются, пытаются обойти со спины, устраивают рейды по тылам, захватывая бесхозные контрольные точки. Ну а дуэльные режимы показывают всю красоту механики боя. С другой стороны, пока что в игре было всего лишь по три карты на каждый режим, и все они как похожи как две капли воды по своей структуре, отличаясь лишь декорациями. Да, они сбалансированы, но ведь баланс не всегда означает веселье. Ubisoft следует что-то придумать и разнообразить игру чем-то действительно новым и уникальным.

На момент закрытого бета-теста у каждой фракции есть по три игровых класса. Геймплей боя лучше всего сравнить с какими-то файтингами — у каждого персонажа есть список уникальных комбинаций, свой стиль ведения боя и цели на карте. Даже есть аналог X-Ray в виде режима Ярости. При этом глобально система боя напоминает Mount&Blade — направления атаки и блока меняются в зависимости от положения мыши, но ведь дьявол кроется в деталях.

Наличие комбинированных атак и абсолютная необходимость в их использовании способны запутать любого новичка. Игрок должен помнить обо всем: не забывать переключаться между боевыми стойками, всё время менять направление блока и атаки, не забывать про выносливость своего персонажа (если она упадет, вы превратитесь в мальчика для битья). Особенно проблематично бороться с любимчиками Ubisoft — стремительными ассасинами. У них мало здоровья, но зато они крайне быстро и легко могут зайти за спину и всё время уворачиваться от атак неповоротливого противника, чем раздражают любого неопытного игрока..

Некоторые пользователи жаловались на маленькое количество комбинаций. Так вот, практика показывает, что их ровно столько, сколько нужно. В запасе у любого персонажа есть всё: захваты, подкаты, круговые атаки, оглушения, разные виды атак. А если на поле боя встретятся два матерых ветерана, то зрелище от их дуэли радует глаз — здесь, как и в старом-добром Mount&Blade, в первую очередь решает личное умение игроков. А оно приходит лишь с опытом.

Что немаловажно — игра выглядит невероятно сочно. Ubisoft хорошо поработали над дизайном уровней и персонажей: каждая карта выглядит стильно и ярко, а персонажи — запоминающимися. К тому же разработчики добавили широкий простор для кастомизации — одежду можно красить и расписывать, как душе угодно, можно даже африканского самурая сделать. При этом в For Honor идет прокачка персонажа — и не только в плане внешнего вида. Оружие, элементы брони — всё можно заменить, поменять и прокачать. Этот топор, например, сильнее бьёт, но тратит больше выносливости, а эти сапожки ускоряют передвижение, но блокируют меньше урона. И, что самое главное, сундуки с вещами можно покупать за внутриигровую валюту — доната, по крайне мере пока что, не завезли.

У For Honor отличные перспективы. Скелет у игры сильный, задумка — креативная, а геймплей — увлекательный. Дело осталось за малым — взять волю в кулак и доделать начатое, а затем, как и принято нынче, продолжить развитие после релиза. Ubisoft на правильном пути, и, вполне вероятно, For Honor может выстрелить, как и Rainbow Six, и станет еще одним многообещающим мультиплеерным проектом. 

Последние статьи

78 Комментариев

  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспомнил богоподобный мультиплеер Assassin's Creed III.

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, Вспомни богоподобный мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood.

    4
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, у меня тогда интернета не было! :D

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, Помню, каким он был шикарным, на то время. Новшество, как ни как.

    А в For Honor нужен Ranked Режим.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Че-то пока он игры все только плюются

    4
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы это все дело вложили в добротный сингл, РПГ например, а мультиплеер баганутый, постоянно вылетал, так толком и не смог нормально пройти карту, да и механика довольно странная, неудобная даже я бы сказал местами, особенно с блоками на ПК.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет у нее перспектив.

    1
  • HRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот как раз понравился именно "тренировочная" Дуэль - там действительно решает скилл. А в 4х4 ставится не очень весело, когда за тобой гоняются в 3 рыла

    2
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, классный бой на видео, я так болел за чувака, советую всем посмотреть! Но в это особенно классно играть на геймпаде, по моему!

    2
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    Пригласили на бету в кои то веки, просто сидел и играл все дни что шёл бета тест...просто не вылазил грубо говоря,играть одному -весело, с друзьями ещё веселее, негативные эмоции доставили только нечастые вылеты, и почему то неработающие квесты с AI, но на то оно и збт чтобы выявить всё это, игра в общем и целом зацепила не на шутку, жду релиза :) Юбисофт нынче в ударе.
    @baobab, Юбисофт и рекомендуют играть на нём, вроде как под него заточена, на клавиатуре не играл, не скажу удобно ли или нет.

    6
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Совершенная унилось. Придумать уникальную боевку мало. Сделать ее интересной, динамичной, захватывающей-вот где челлендж.

    1
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению мне удалось поиграть в For Honor только день с половиной, но игрушка мне в принципе понравилась. Единственное что меня раздражает так это блок. Блок на PC, не знаю, как для кого, но это такая боль. Я в Dark Souls таких страданий не испытывала ._.
    Может руки кривые или что, но когда ты играешь против реальных игроков, блочится очень тяжело, особенно когда тебя как котенка бьют 3 игрока. На клаве и мыши не возможно играть комфортно, как по мне :С

    1
  • Arira
    Комментарий скрыт. Показать

    "Скелет игры" уже был слизан с hack n slash игры в хайтеч сеттинге, популярностью которая не обросла.
    Никаких перспектив, задумка — старая, а геймплей становится унылый после 5-15 матчей.

    2
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arira, кому как - я на 3 дня ушел с головой. Смотря что ждали от игры. Я именно этого, т.к. давно слежу за ней.

    0
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет глубины механики.
    В War of the roses например на силу удара влияло: тип оружия (мечи, топоры, дробящие, древковое и т.д.), место удара лезвия (именно лезвия) о врага (сочленения доспехов например), тип брони врага, размах, скорость его движения (врага) и твоя, характеристика оружия.
    А что в Хоноре? Набор заготовок из ударов и их комбинаций.

    Нет масштабности. В Mount & Blade ты месишься штурмуя замки. 100 на 100, с градом стрел и мясорубки на стенах.

    Нет динамики. В chivalry ты орешь шифтуя на врага с криками, наносишь удары в сумашедшем темпе.

    Нет отзывчивости управления и импакта при ударе, ты не чувствуешь что перс под твоим руководством, анимации долгие, таймивенты, ужасное управление мышкой.

    Как по мне - полный провал.

    6
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnnaKristo, С блоком в принципе всё просто, нужно следить за стойкой врага и замечать красную галку, или вы имеете ввиду само неудобство использования?
    @Vodka_rus, Сравнивать эти игры по моему смысла нет, они разные абсолютно, только сеттинг одинаковый.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, и там и там убогая анимация, акститесь. Про графику я вообще молчу. В chivalry раньше поигрывал, не скажу что совсем плохо, но и ничего хорошего. И почему все сравнивают For Honor c M&B ?! Какой обзор ни посмотри! Игры вообще разные!

    0
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lainbarrel, я не сравниваю их. просто хочу сказать, что игра не может похвастаться ничем, что ее бы выделяло и привожу в пример игры, которые уместно упомянуть к этому свойству.

    @PaIIIGuN, да, в плюсы хонора можно отнести физику,анимацию и графику. Это по твоему показатель хорошей игры?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, ты просто мало поиграл в него, глубины именно сражения в нём гораздо больше чем во всех этих названных играх.

    0
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, Боёвка, товарищ, боёвка это её отличительный знак, сюжетную кампанию никто пока не проходил, думаю она должна быть довольно интересной.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, по мне - да, ибо я не люблю играть спичечным коробком с мечом. Без хорошей физики и анимации нет погружения в битву - как не крути. Я не качу бочку на M&B - знаю у игры много поклонников, но я не из них.

    0
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, с удовольствием прочту аргументы в защиту механики, но как я и говорил, на мой взгляд - это набор паттернов движений и их эффектов. Как скажем "камень, ножницы бумага". Есть ряд действий и противодейтвий с двумя возможностями исхода - реализация или прерывание.

    @Lainbarrel, сударь, да боёвка заявлена, как отличительный знак, но кошка не станет собакой, если ее назвать псом.

    @PaIIIGuN, без проблем. Как я и писал, анимация клевая. Но на сколько может увлечь картинка? Шок-фактора касательно изображаемого на экране уже давно нет и на этом игру не сделать. Ну и если уж по честному - картинка действительно столь инновационна?

    3
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, не скажу что инновационна, но на хорошем уровне, оглядываясь на железо на котором она запускается в 60 фпс (оптимизация отличная) и дизайнеры уровней, по мне, хорошо постарались. Можно было соригинальничать на точках захвата конечно, не ограничиваясь банальным полем. В общем, имхо, мне игра зашла)

    0
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, учитывая, что ты ориентируешься в основном на визуальную часть - не мудрено. Рад за тебя :)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, вот именно, здесь набор движений как камень ножницы бумага, только в гораздо более сложном исполнении: 6 ударов, уворот, блок, парирование, захват, и отмена атаки + куча различных комбо. Всё это нужно постоянно выкидывать друг на друга, по очереди, при этом на скорость, и в целях оной, нужно ещё и калькулировать что решит выкинуть следующим ходом противник. При всём при этом, 9 разных персонажей, у каждого из которых большинство из этих "камней ножниц и бумаги" имеют разные интерпретации и требуют особого подхода. Что же есть в Вар розес допустим. Набор различных характеристик оружия и т.п. не зависящих от навыка игрока. А игроку по большей части нужно рассчитывать расстояние до врага и направление удара.. При этом выглядит это все ещё в стиле я могу стрейфиться влево вправо без остановок и наносить удары. В реальной жизни это выглядело бы смешно. И остальные игры то же самое. Маунт и блейд то же самое минимум вариантов, максимум калькулирования расстояния. Про чивалри я вообще промолчу.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм...Посмотрел видео и почему-то вспомнил про God of war:Ascension. Там в мультиплеере очень похожие бои :) Очень доставляло в свое время.

    -2
  • lastrun
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграли с другом в FH, оч вкатилось)
    https://www.youtube.com/watch?v=8VdOU1rNvlI

    -3
  • Vodka_rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, ты правильно говоришь, что много вариантов движений (уворотов, блоков и т.д.), но если возвращаться к аналогии с "камень ножницы бумага", разве добавление "карандаш огонь вода" делает игру интереснее? А если бы в FH добавили еще 20 разных движений, это бы сделало ее еще интереснее? Я так не считаю. Важно качество каждого действия, его физика (не анимация), модификаторы этих движений, в том числе и внешние. А накручивание вариантов ударов - косметика, как по мне.

    P.S.А про калькулирование следующего хода противника - это касается любой пвп игры, начиная с шахмат, заканчивая war thunder :)

    1
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lainbarrel, неудобство использования. По умолчанию на клава-мыши смена стойки - это грубо говоря дергать мышкой в разные стороны. На геймпаде может это удобно, но на клавеатуре...это безумие.

    1
  • Dao
    Комментарий скрыт. Показать

    ИГРА 10 из 10, жду релиза!
    Очень много мяса, уровень игры на бете был слабым, на релизе через месяц думаю будет интереснее.
    ВИКИНГ безумен)))
    https://www.youtube.com/watch?v=-2ZmWCikpbU

    -2
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnnaKristo, я играл на клавиатуре - вроде как нормально. Долго не мог нормально блоки ставить - слишком резко водил мышкой, но со временем научился.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vodka_rus, все это нужно выкидывать на скорость, а калькулирование скоростное или в шахматах когда есть время подумать это совсем разные вещи. Важна именно глубина механики, то что там есть куча всяких статов и т.п. не придаёт глубины. Глубины придают количество вариантов действий. И количество моментов за которыми нужно следить.

    0
  • Etlau
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра 9 из 10.
    Великолепная оптимизация, отличная картинка, не плохая кастомизация и море фана!
    Ложкой дёгтя оказались обрывы связи с сервером. Понятное дело это бета и претензия скорее для галочки, но это случалось достаточно часто и именно по этому 9 из 10.

    -2
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    В Chivalry:
    - 4 класса, каждый из которых выполняет свою очень важную функцию и имеет реалистичный порог выживаемости и урона.
    - 4 вида атаки, исполнение которых можно деформировать движением камеры+движением, тем самым наносив удар в любую незащищенную часть тела из-за чего игра становится невыносимо сложной в освоении, так как не имеет заскриптованных механик и глупых комбинаций от которых устаешь спустя пары использований, каждый удар это рандом в мясорубке.
    - Разная скорость нанесения ударов от вида оружия и возможность контролировать эту скорость путем сложных приемов на клаве+мышке, можно замедлить удар и резко ускорить и наоборот и в обратную сторону, сделать задержку удара или ударить на столько быстро что противник даже не поймет что произошло.
    - Отмена атаки, сбивание атаки окружением, сложный блок, пинок, пинок-оглушение, бэш щитом, пинок в прыжке.
    - Реалистичный рубящий, колющий, дробящий удар. От того места оружия, которым ты ударишь противника будет нанесен свой вид урона.
    - Использование окружения для убийств.
    - Рекошет стрел и снарядов.
    - Очень сильно ощущается длинна оружия, что предает очень интересный баланс между классами.
    - Новички, которые приходят и думают что нажимая стандартные комбинации у них все получится, становятся фаршем на поле боя, потому что в игре прямая зависимость от умения управлять и чувствовать своего персонажа и оружие, как продолжение руки, а мышка играет важнейшую роль в направлении удара, от чего каждый удар становится особенным.
    - Расчлененка и таунты, для UE4, маленькой студии и того, что игре уже много лет, это очень круто выглядит.
    - Чистота интефейса, только чат и ник персонажа, на которого ты навел прицел в виде точки.
    - При сражении 1 против 3-4 у тебя нет шансов, но все зависит только от твоего умения и тактики, можно заставить убить противника своих же товарищей (френдли файр), при помощи уворотов, которые так же делаются не нажатием 1 кнопки, а реальным движением камеры и придачи особых поз своего персонажу во время удара противника и делать это крайне сложно, так как это не 1 нажатие кнопочки.

    И все это можно бесконечно перечислять..А когда такие крутые компании делают подобный вбросы для казуальщиков, при этом они могли сделать крутейший хардкорный и реалистичный эмулятор средневековых сражений где на исход боя, будет влиять все, даже не докрученная на 1 градус камера, это грусть.

    Разве сложно было сделать игру лучше, чем то что я описал выше? Сделать её глубокой и сложной, реалистичной (раз у них такие бюджеты крутятся), но видно что игру помогала делать девушка, которая вечно вносит свою казуальную лепту (начиная с первого АС), то ли поколение парней геймеров, которые переиграли в мобильные брузерки для домохозяек и решили сделать что то подобное.

    -2
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в восторге от этой игры! С удовольствием играл в бетку и жду релиза. Механика боёвки самая наилучшая, красивая и изящная из всех, что я пробовал в подобных играх. Да, она, если с какой-то стороны посмотреть, немного аркадна, но там все эти примочки из таких игр как Chivalry и War Of The Roses просто не нужны. Это было бы слиишком сложно и мало бы людей в это играли. Боёвка и так довольна сложна в освоении, и у многих не получается нормально сразу блокировать или парировать атаки. Исход боя в режимах Дуель и 2 на 2 чисто зависят от скилла. Жесткий тайминг, вот что там важно. Очень тяжело выйти из боя так, чтоб тебя не разу не задели, но когда получается, то ты прямо офигительно чувствуешь это превосходство над другим игроком. Ты и в следующем раунде его так же выиграешь, если не налажаешь с таймингом и хорошо знаешь все фишки своего перса.
    Игра определённо стоит внимания и компания ей там не нужна, хотя она и присутствует для галочки. С такой механикой весь интерес появляется именно при сражении с реальным игроком.
    @Vodka_rus, ты, конечно, здраво рассуждаешь, но всё таки ты мало играл в эту игру, оно сразу видно. Не успел вкусить весь сок этой боёвки, что ли. Сам подумай, на сколько бы была перегружена игра, если бы они добавили все эти перечисленные тобою физические моменты? Всё таки в For Honor для достижения того качества анимаций, сами анимации ударов залочены на взаимодействие двух персонажей, т.е. если игра просчитывает, что сейчас один персонаж ударит другого в одном направлении, а другой стоит в блоке в том же направлении, то у защищающего так же проиграется определённая анимация (не зависимо от игрока) блокирования удара и удар будет приходится всегда в одно и то же место. Так что тут многие вещи из той же Chivalry не возможно реализовать из-за уже существующей механики. Иначе придётся её в корне менять.
    Подобные фишки работают только в играх от 1 лица, где и анимации из-за этой механики красивыми не сделаешь.
    @IamNexi, тоже самое и к тебе относится. Да, это сложно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Игра улет.

    -2
  • Crew_R
    Комментарий скрыт. Показать

    @IamNexi, Ну зачем эти бесконечные вбросы, тому кто достаточно поиграл сразу понятно , что вы не играл толком. Зачем Зачем рассказывать о вкусе блюда попробовав одну ложку? Все такие искушенные , что за 10 минут раскалываете механики и геймплей. Улет.
    Я сам не знаю буду брать или нет. Что-то понравилось , что то нет. Но подобного рода коменты оставляют люди только потому , что могут.
    Кто заинтересовался сыграйте в открытую бету 12го , попробывать Бету игра точно заслуживает!

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IamNexi, 12 классов в релизе у каждого из которых разные скорость быстрой и тяжелой атаки, + минимум по 3 комбо которые нужно знать у каждого героя, чтобы знать после которого удара в комбо врага начинать контр атаку. Плюс разные умения и особенности у каждого персонажа, которые тоже желательно знать, дабы они создают необходимость разного подхода к каждому врагу.
    Следующие 2 пункта вообще нелепы, они не создают никакой глубины, ты просто рандомно дергаешь мышку в любую сторону и т.п, а враг просто должен отойти в большей части случаев:)
    Использование окружения присутствует в полной мере
    Рекошет стрел и снарядов? Серьзно? Мб ещё реалистичную гравитацию?
    Длина оружия так же ощущается.
    Расчлененка и таунты, присутствуют, но расчлененка заскриптована, да.
    Интерфейс это вообще дело субьективное. + В форхонор он дико кастомизируемый, любой элемент отлючается в отдельности.
    При сражение 1 против 3-4 во первых, и в реальной жизни у войнов не особо шансов в таких раскладах, + фор хонор очень не маленькую роль играет именно позишенинг на карте, где ты находишься если в стать в узкий коридор и не пропускать за спину вагов можно и 4 сдерживать какое-то время, а с 2-3 вообще, если хватит реакции вполне себе реально разделаться, если они не начнут действовать сообща.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Мое мнение: У For Honor нулевые перспективы.

    А вообще, ждем выхода игры, и того как, после ее провала, все аналитики будут кричать, что у игры были отличные перспективы, но вот юбисофты не смогли их реализовать, бла, бла, бла.

    -6
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ты же понимаешь, что без толковых аргументов твой пост нельзя воспринимать серьёзно?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, а я и не собираюсь аргументировать, я в нее даже не играл, и не собираюсь, просто посмотрел совершеннейший треш, в самой первой презентации игры, от которой все писали кипятком от счастья, уверяя что это новая веха в геймлее. Ну, ребята, если это новая геймплейная веха, и все офигивают от крутости этой поделки, мне просто страшно за весь современный игропром...

    Ждем релиза, оценки игры в стиме все расставят на свои места. Лично я ставлю на "смешанные" оценки и не хилый холивар после выхода, тем кому игра совершенно не понравилась, но они ее купите на хайпе, и теми кто поиграет в нее месяцок-другой.

    -2
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, вот у меня такая проблема, впрочем я не так долго играла. Ну привыкнуть то можно конечно ко всему, но главное комфорт :)

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Не, про новую веху мб, конечно, кто-то и загнул, но всё же чувствуется и играется оно довольно таки уникально.
    Но если ты даже не играл, то, конечно, тем более нельзя считать твоё мнение субъективным)

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я вижу даунгрейд? или это просто кч-во видео такое? ибо не может быть чтоб за месяц кач-во так сильно упало

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, о чем ты? Там графена не было изначально.

    -4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, были HDR оттенки при пасмурной погоде - ейчас и их не вижу

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, ну, про оттенки не знаю, их обычно фиксят окончательно, как раз перед релизом, чтоб особо кислотными цетами игра не блестала, может и тут так, или просто настройки не максимальные выставлены.

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, вот так было ранее
    https://www.youtube.com/watch?v=xcy3wr-es7M

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arira, я примерно также думал про Радугу 6. А в итоге получилось отлично

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, посмотрел. В итоге графика 1 в 1. Если и есть различия, то незначительны.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, да освещение явно хуже, но может в игре просто погода хуже, или опять же из-за настроек графики.

    -1
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Заказал предзаказ Gold Edition за 3000. Игра понравилась. Забавно читать коментарии тех людей которые не играли но обосрали игру, видно что подгорает у них ибо игра получилась.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, я посмотрю на твои пригорания после выхода игры.

    Минусуйте мои комменты сколько угодно, игру это ни как лучше не сделает.

    -7
  • spawnmag
    Комментарий скрыт. Показать

    Третьего дня поиграл я с комрадами в сиё творение игровой индустрии. Как по мне , энта весчь понраву любителям PVP из Dark Souls . Затем замечу что платить тупа за малую часть клона dark souls полную цену не есть здравый смысл. А посиму будем посмотреть .

    -1
  • Klays
    Комментарий скрыт. Показать

    Где тут креативность? Идея стара. наверное в том что срубили бабло сперва с лагающией WD потом с Division оставив кучу читеров и унылья запустили новый проект. А про жвачку про Assasina вообще молчу. Самая дерьмовая студия Ubisoft.

    -1
  • cobcem
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему каждый раз одно и то же - накануне выхода ААА появляются вот такие "мнения", потом игра ожидаемо (для тех у кого есть мозг) обсирается, но бабло отработано, так что все ок. Это даже хуже, чем предзаказы. Ну а те, кто этот понос предзаказал мало того, что лохи, так еще и являются тем самым раком, поражающим индустрию игр.

    -3
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, "я в нее даже не играл..." ну и о чем дальше рассуждать?
    @cobcem, рак - это ранний доступ в стиме. Вот там действительно рак. А если тебе игра не зашла, то не надо хотя бы лить помои.

    2
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не увидишь, так как их не будет. Просто эту игру делает Ubisoft, если бы ее делали CD Projekt и она ни чем не отличалась от игры показанной сейчас, коментарии были бы другие. Такая ситуация не первый год, "объективных" людей с каждым разом все больше, а аргумент "не играл - игра говно" просто божественен. Продолжай в том же духе.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, зачем мне себя заставлять играть в то, что совершенно уныло и неинтересно уже по одним только роликам, когда у меня и без этого, горы недопройденых игр есть.

    -2
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, @Lucatiel, ОООООО!!!!! Это было что-то. Мульт в Brotherhood был потрясающим. Жаль, что потом они перестали его развивать, и в каждой части скатывали его для казуальной аудитории, а после вовсе вовсе убрали. Я помню в Brotherhood был хардкорный режим, где радар работал сложнее и не показывал где сверху противник или снизу

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, поначалу в Siege было все хорошо. Потом начались отвратительные обновления, отток игроков и ранг поднимал вместе с пингом. Итог: 15 минут ожидания с 150 пингом. Кажется участь For Honor будет как у Siege, через год все забудут, останутся только новички и фанаты.

    -1
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, на вкус и цвет...хотя не вижу в игре унылости. Она и не задумывалась как слэшэр. За слэшером в Devil my cry.

    2
  • Arira
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, @ILYA, Я сужу игру по личному опыту, тут как говорится на вкус и цвет карандаши разные.
    Меня допустим игра не зацепила и взбесила игровыми моментоми, конкретнее отсутствием сбивания баланса после замаха твоего противника(зато кнопка пробивания блока есть, действительно...) или когда тебе Рейдер древком всю стамину выбивает всего одним простым нажатием(А в 1x1, 2x2 они ух как любят спамить этим)

    -2
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arira, Парирование есть, первым делом им надо научиться пользоваться, и атаки отбивать будешь и тяжей контролить.

    В игре реально решает скилл. Особенно 1 на 1. Баланс отличный. Тяжем легко можно подстроиться под быстрых, и наоборот, главное выкупить стратегию игрока. С хорошими игроками бои адреналиновые, а плохие с пинка улетают в пропасть =)

    1
  • Arira
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Да я не про парирование, а именно про сбив баланса..
    "С хорошими игроками бои адреналиновые, а плохие с пинка улетают в пропасть" Особенно "весело" играть с теми людьми, которых я описал в последнем пункте.

    -2
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    @HRay, обычно в бою против троих становишься непробиваемым, ибо ярость накапливается. Особенно если ты более-менее толстый) Ну тут конечно еще и от скила зависит. Я допустим если видел что кого-то пинают вдвоем - третьим не вписывался, ибо бесполезно)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arira, Какого баланса? Я вас не понимаю... Блок пробивается; игрока можно повалить; можно бросить; можно отпарировать. Рейдер неуклюжий, от него даже рыцарем можно уклоняться без проблем, если приноровиться. Ну, по крайней мере они мне проблемы доставляли только в первых боях, пока не понял что и как делать. А если за быстрого играешь, то эта толстая машина с топором ничего сделать толком не может, если игрок не сильно опытный.

    -1
  • TairusDjons
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arira, Баланс сбивается любым легким ударом, но его действительно нельзя сбить гуардбрейком. С точки зрения логики это очень странно, но с точки зрения баланса всё нормально, так должно работать, ибо гуардбрейк будет слишком несбалансированным. В игре баланс между классами сделан с упором не на реализм, а на строгие правила, которые уравнивают игроков, как бы глупо это не смотрелось

    2
  • Arira
    Комментарий скрыт. Показать

    @TairusDjons, Выразил именно так как я бы хотел сказать...

    0
  • JhonSnou
    Комментарий скрыт. Показать

    Я удивлен что никто еще пеной не брызжет доказывая что то , каждом свое уважаемые кому и что вы хотите доказать кому то нравится скажем картошка фри кому то по деревенски, кому то нравится эта игра кому то нет, бессмысленно о чем то спорить. Везде есть свои плюсы и минусы идеального не бывает ничего....

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    уже множество видео посмотрел по The Honor - вообще не цепляет... Уверен, поначалу будет весело а потом это все приестся из-за однообразности процесса.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда посмотрел бой,то сразу сказал-хочу! но играть это точно нужно на геймпаде,на пк-не вариант.
    Точно возьму на PS4!

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, я лучше денежку приберегу на реально достойную игру для PS4 - Mass Effect Andromeda =)

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, меня цепляет,фехтование,почти все говорят что игра динамичная(Некоторые говорят она динамичная,не скучная),здесь нужно смотреть за всем! как тот шеф из такси)
    @Bourbon, да я вот тоже,думаю брать это или не брать)
    сам я конечно жду Detroit become human, а на ПК Mass Effect andromeda :)

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, на вкус и цвет конечно... Но вот смотрю и кроме фехтования ничего не вижу ( думаю очень быстро надоест) =) Ну потести, потом расскажешь =) я тебе свой PSN ID в личку закину.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, было бы классно вместе сыграть :)

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, не искушай =) я держусь, что бы не купить ее, вроде нравится, но Ubisoft очень много раз фейлила свои проекты и ни раз попадалась на обмане что бы слепо ей доверять.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, согласен)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.