Разработчиков Horizon: Zero Dawn обвинили в даунгрейде
Один из пользователей сравнил видео с геймплеем Horizon: Zero Dawn, показанные на E3 2016 и недавнем Taipei Game Show, и обвинил Guerilla Games в даунгрейде графики.
Отличный даунгрейд
Том отметил существенное различие в графике, даже с учетом не самого качественного видео с TGS. Разработчики на это ответили, что оба видео записаны с одного билда игры, но один из них идет на английском, а второй (который хуже) на китайском. Выглядит ответ не слишком убедительным, особенно, если детально посмотреть на видео.
Shinobi пообещал, что Horizon: Zero Dawn уйдет на золото в начале февраля. В той же ветке на NeoGAF он сообщил, что Guerilla Games планируют запустить масштабную рекламную кампанию игры за месяц до ее релиза.
Если у игры действительно будет даунгрейд, то опасения вызывает и будущее Death Stranding, разработка которой ведется на этом же движке.
Выход Horizon: Zero Dawn запланирован на 28 февраля. Эксклюзивно для PS4.
- Steam-версию Horizon Forbidden West заблокировали в странах без PSN и через пару часов разблокировали обратно
- Сюхэй Есида был удивлен низкими продажами Horizon Forbidden West
- Вакансии: Guerrilla Games разрабатывает сетевую игру и надеется привлечь как минимум миллион геймеров
65 комментария
Дальность прорисовки определенно снизили.
@crazysapertonight, больше мыла
Вижу даунгрейд записи видео у китайцев, а не игры у разработчиков
@ILYA, мыло связано с изначально различным качеством роликов.Под данному сравнению вывод сделать такой нельзя. А вот то что объектов не фоне стало меньше или что деревья стали плоскими - вот это точно.
на 1.09 - 1.14 это хорошо видно
Да там фиг разберешь Китайское видео будто экранка, тёмная и мыльная.
Детализацию на одежде как будто подошли и ластиком потёрли. или просто налепили туда пластилина ))
Глупо судить по столь печальному на качество ролику. Ждем новый.
Кто вообще додумался сравнивать видео столь разного качества и битрейта? Тут ничего сказать нельзя, разве что, вроде бы дальность прорисовки и теней снизили.
Никогда не понимал претензии типо "а вот на этом трейлере графика лучше чем на том."
Разработчики делают все для оптимизации игры. По ходу разработки трезво оценивают ситуацию и если нужно что-то где то урезают. Ухудшили графоуний? Значит, блин, так надо было. А если вы такой глупый хомячек который после первого трейлера уже предзаказал игру то это ваша проблема. Откуда столько графодрочеров то.
А если бы не подрезали где надо, все бы потом в комментах "У МЕНЯ ПК ЗА 600 ТЫСЯЧ И 59 ФПС!! ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!"
Когда уж эти пользователи-обвинители поймут, что видео, которое показывают на выставках, особенно на Е3 - всегда постановочное и поэтому сильно приукрашено? Ясное дело, на Е3 будут показывать прям великие красоты, но к релизу графоний почти всегда режут для уменьшения ресурсопотребления.
@Skykila, всё это может быть и так. но осадочек какой то надуманный всё равно остаётся )))
у игр сони всегда ж был даунгрейд, в первый раз что ли ?
А Кодзима возмьет, и сообразит игру с небольшими локациями. И выжмет картинку с PS4 так, как это сделали в Beyond Two Souls.
@Tahakaro, В наше время, даже у пиксельных 2D инди порой случается даунгрейд.
@Otakon273, ну там не слишком заметно)
И кто там говорил, что судить о графике по видео нельзя? Лично я заметил только тени на заднем плане в диалоге - на горах и деревьях, хотя это можно списать на другое время суток. Все остальное можно списать на качество видео, там реально большую часть деталей просто не видно, по ним размытием прошелся фильтр.
Видео в 1080p и видео в 240p. Мде...
Вы слепые что ли? Тут не нужно быть мастером своего дела, чтобы увидеть даунгрейд и качество видео тут не при чем. Посмотрите на траву, на тени и деревья.
Из того что заметно - уменьшена плотность травы, другие тени и меньше дальность прорисовки. Также отсутствует дымка на фоне во время диалогов в версии с TGS. Несколько другие погодные эффекты?. А могли ли на E3 показывали версию игры для еще не представленной PS4 Pro, а на TGS - для обычной PS4?
Если сюжет был бы на уровне Last of us и тд, то я думаю пусть ее хоть в 3 раза ухудшили, игра получила бы свои 10 из 10. Пусть она хоть фоторил будет, плохая история ее не спасет. Не особо я верю в сильную историю в этой игре. 7 и 10 в лучшем случае
@rock_dawg, Эксклюзивно для PS4 вообще-то , причем тут ваш пека ?
@Otakon273,
еееее!!!
@BLooDS, Да чет я забылся, но энивей это не меняет нытья по поводу даунгрейда других игр.
@rock_dawg, ну тут явно видно , если даже не брать в расчет самого ГГ , то видно на заднем плане меньше травы , как не шевеляться листья , как будто в игре на пк поставили с ультры на средние настройки прорисовку , такое было и с дивиженом у юбиков
Еще с первых роликов было видно, что графа очень навороченая для консоли, и ее будут жестоко резать, ПСпро тоже оказалась не столь быстрой как думали разрабы, так что они и для нее все резать будут, и разница в графике будет заметна.
Тут Last of us вспомнили, так вот ролик из презентации второй части так же явно в ПК рендерился, так что не надейтесь и там на эпик графу из ролика, просто можно посмотреть на траву в игре, и сразу будет ясно, игровой это ролик или нет. В том же ред дед редемпшене сразу видно что ролик из игры снимали, там вся трава в лесенках, это максимум что можно выжимать сейчас из консолей.
Поймите наконец, что любая игра, и любой эксклюзив, разработчики создают именно на ПК, а потом уже сырой билд начитают вылизывать под консоль! Так что огромное количество красивых игровых роликов сняты именно с ПК, на сыром билде, на ульра настройках, в демо декорациях, и до момента оптимизации под консоль!
Опять 25, когда-же вечно ноющая публика о даунгрейдах поймет, что разработчики не могут видеть будщее, и все что показывается на этапе разработки, это лишь имеет актуальность на тот момент
В первый раз на прошке показывали, а в поднебесную завезли билд для фатки. Все бегом на авито, сливать свой хлам. #прошканинужна адепты в истерике.
Даунгрейд головного мозга)
Когда же люди уже поймут, что даже сами разработчики не знают, как игра будет выглядеть в итоге.
@Jesset, про рендеринг видать ничего не слышали. В анче ролики как раз такие. А к релизу еще и графон подтянули. А тут неизвестно на каких консолях запускалась игра, финальный ли это билд и да, шазу как всегда вбрасывает новомти из ничего. А про лесенки на траве чет в голос. Почти у всех современных игр есть АА, а на про еще и апскейл.
@BLooDS, повторяю, если сделали даунгрейд - значит так надо было. Никогда не верьте "геймплейным" роликам с Е3, там сплошной рендер.
@Jesset, игра может и разрабатывается на ПК, но запускается она на девките платформы, на которую делается. Не нужно теплое с мягким путать, никто не будет изначально пилить билд для ПК и потом портировать на консоль, это полный бред.
Если я не ошибаюсь у игры две версии, для про и для не про, судя по видео разные версии игры первое что приходит в голову.
@Lionthorn, Тихо !!!! Вы портите тему для срача.
@crazysapertonight, @ILYA, в теории, можно предположить, что одно видео с оригинальной плойки, другое с прошки. Но вообще да, разница заметна влегкую.
@LightFlower, Я хоть слово про анч сказал?
Про лесенки на траве, посмотри ролик ред деда, там отлично видно, что нет этого сглаживания, не может консоль полностью сгладить их, тупо силенок не хватает на это, в навороченных играх.
@JiggaJigga, это у тебя полный бред. Как интересно они на девките без оптимизации выдают крутейшую картинку, а при релизе, после оптимизации, все нахрен режут?
Дистанция прорисовки LODов, теней, освещения... печально...
Такое ощущение, что прицеливались на Pro а на простой PS4 все нещадно порезали.
@AlexB, Скорее всего они надеялись, что про сможет выжимать картинку, какую они показывали, но после выхода прошки, они поняли, что она не столь сильна, и начали резать графоний до играбильного уровня, на тех мощностях, что им дали.
@AlexB, увы, это было ожидаемо.
@Jesset, на PS4 Pro то как раз может будет та, что в трейлере. Но на обычной лучше точно не ждать
@Cohen, после выхода посмотрим, я думаю, что и на про резать будут, либо играть при 20фпс придется.
@Jesset, ну если на 1080p может все не так плохо будет ) я надеюсь
@Cohen, ха, а они же там заявляют апскейлы до 4к, я вообще боюсь представить, как будет падать детализация при таких настройках.
@rock_dawg, Какой нафиг ПК ,игра эксклюзив для PS4, к сожалению
уууу, глазки щиплет с правой картинки
Во-первых разное кач-во видео, лица не порезали и тд и тп.
Во-вторых, вполне вероятно что на е3 была версия под прошку, а на тгсе под обычную.
Ну и в-третьих, возможно были разные разрешения в самой игре(4к и 1080п).
Так что, сравение что-то ни о чем, да и второе видео явно более худшего кач-ва.
@Jesset, речь шла об анонсе ласт оф ас, который точно будет использовать технологию анча. И глупо оценивать графику по этим роликам. Horizon вообще будет первым экзом, ориентированным на Про.
Да норм все. Если сюжет и геймплей будут отсосом, то графон и даром не нужен. А так, даже ваш хваленый ведьмак от даунгрейдили по самые помидоры, на ПК. хД
Дело даже не в графике, просто новые ролики уже неинтересно выглядят. Игра под большим сомнением.
@Jesset, сразу видно человека, кто в разработке игр ничерта не понимает. Ктож тебе будет пилить билд под винду\линух? На чем этот билд будет рендериться? На каком графическом API?
Эм,как бы заметно,что качество видео разное.Просто надо быть глупым,что бы этого не заметить
Текстурки и чёткость стали хуже, видно не вооружённым взглядом сразу, а возможно на PS4 pro ситуация будет получше.
Да даже если даунгрейд - что с того? Уже пора привыкнуть.
Помню, как году этак в 2006 показывали еще невышедший крайзис. Блин, да на тех видео и скринах он выглядел лучше, чем сейчас третья часть на максималках. Стоит ли говорить, что на релизе мы получили совсем не то (вообще все, а не только нищуки с 6600гт)? Вот это был даунгрейд так даунгрейд, не то что ваши хорайзены и ведьмаки.
@JiggaJigga, хахаха, сидит, упрекает меня тут "тру разработчик".
@LightFlower, ну так вспомни анч, и посмотри на ролик ласта, и пойми что таких вылизанных пейзажей в анче тупо нет. Тени, освещение, дальность травы и сглаживание режут в первую очередь.
Но королями даунгрейда все же остаются Ubisoft и CD Project :)
а вы нн думале просто эти два видо записаны на разных консолях, одно на pro а другое на обычной ps4... при этом билд игры один...
@rock_dawg, слов надо было не бывает , просто не смогли удержать планку вот и все
Хм, а что, кто-то сомневался что на про версии PS4 будет графика лучше?? Может ещё и обижаться будут на сони, что на разных версиях приставки разный уровень графики? Даунгрейд на видео конечно явно виден, но то что это именно даунгрейд, я очень сомневаюсь!
зато лицевая анимация выглядит невероятно.
Нет там никакого даунгрейда, опять ор впустую, как и с ватч догс 1:()
@baobab, Графика такой же будет, какой еще ''лучше'' она быть может?
@Mutare_Drake, У юбисофт были лишь пререндеры ватч догс 1, дивижена и хост рекона нового в первых показах, даунгрейдов пока нет.) А CPR показывала таргет-рендеры вплоть до декабря 2014го, графики такой, как в старых трейлеров не было в игре и не могло быть. Реальную показали 6 декабря 2014го в трейлере новом, основное - растительность не такая, как раньше была и разные эффекты пропали. Но смотрел все трейлеры в пожатом качестве и в итоге в ингейме игра выглядела почти не хуже, что очень радует и сегодня - играю и любуюсь шикарными красотами постоянно.=) Пока король даунгрейдов - дарк соулс 2, где вообще считай новую версию движка показывали в трейлерах игры, а в итоге опустили картинку до уровня дс1, вот там идиотизм тот еще был конечно. Правда частично графику поправили в переиздании на 8 ген, хоть что то.
@Alexander-Abdul, у Witcher 3 графика постоянно менялась. Ладно там старые трейлеры, но в августе 2014-го, то есть где-то за полгода до релиза, они показали 35-ти минутный геймплейный трейлер, и даже той графики в релизе не было.
@Nines, Да, кстати, начал смотреть тот трейлер и уже было заметно, что графика 2013го пропала и имеется какая то более простая что ли. В итоге оказалось, что это просто реализная версия с увеличенным кол-вом растительности, местами большей детализацией и доп. эффектами. Один из самых неприятных пиаров игр до реализа конечно(в отношении картинки ее конечно, сами то трейлеры всегда радовали), не знаю, зачем CPR придумали такую схему обмана, будто если бы они показывали бы все сразу как есть - значительно меньше людей игру купило бы.X) Впрочем выдать и ту картинку 2013 года как видим сегодня не проблема - kingdoms kome:develirance на cryengine 3 выдает ничуть не хуже, Нorizon:ZD тоже близок.) В sniper 3:ghost warrior кстати весьма удивил, когда показали, детализацией природы и всего остального - просто топово, даже на пожатых видео. Да даже dying light, который вышел до ведьмака 3 удивляет картинкой природы. Короче говоря - могли они сделать ту графику из 2013го года, не знаю, чего они испугались. Во всяком случае - сделать вместо опенворлдовых больших карт большие локации несколько на несколько километров размером, как Белый Сад или Каер Морхен собственно... При подходе к краю этой карты - просто ждем загрузку следующей, при ходьбе по тому же Велену.
@Alexander-Abdul, да там у всех горело после этого 35-минутного трейлера, мол, графика не такая, как в 2013-ом, а потом на релизе оказалось, что и этой графики нет. Ну это уже вообще финиш. Хотя конечно все это не сравнится с Dark Souls 2.
Размер локаций значения не имеет. Если в игре есть локация в несколько километров, то можно сделать хоть 20, хоть 100, хоть 1000, и требования будут одинаковыми, ведь даже те несколько километров не прорисовываются сразу, так как ресурсы постоянно подгружаются и выгружаются, даже без загрузочных экранов. Это называется стриминг, и он уже лет 10 как в обиходе.
@Nines, Ну на деле то графика все равно великолепная, как начинаю перепроходить игру - каждый раз любуюсь и кучу скринов делаю.)
@Alexander-Abdul, ну смотрящие псы были именно порезаны как и ведьмак, на это говорили как сливы инфы от инсайдеров, так и "скрытые" настройки псов, которых не было по умолчанию в игре. Естественно такую детализацию и прорисовку в открытом мире сложно потянуть, но жаль что не сделали игру с картинокй "на вырост". Тем не менее в случае с ведьмаком и дивизией итоговая картинка все равно хорошая, но трейлеры то были смачнее :)
пакупатель нынче овощ, да и говноед ему мужно и dlc за 4к (разрешения)) предложить , уходшили товар - опускаем цену до 1500 делов то, а пока есть терпилы про качество товара даже бл....ть в слух не говорите))
@Alexander-Abdul, На про будет такой как показывали (левая часть экрана на видео), а на обычной будет та что справа - упрощённая! Ну, так я предполагаю и возможно прав - от куда же тогда взялось это видео? Или по вашему там не видна упрощённая графика?
И все равно картинкой игра выглядит не хуже чем ведьмак 3 даже на пк.