Capcom вдохновлялась Call of Duty при разработке Resident Evil 7

Capcom вдохновлялась Call of Duty при разработке Resident Evil 7

В Resident Evil 7 вы не палите из пистолета все время, как сумасшедший, хотя Capcom и вдохновлялись игрой Call of Duty. Подход к игре полностью изменён. Многие игроки приветствуют подобные шаги. Это ключевой момент, из-за которого Resident Evil 7 с трудом можно сравнить с предшественниками. Хоть название как-то и обосновалось в одноименной вселенной, вместо футуристических разборок с голодными существами вы столкнётесь с тонким слоем ужаса, который должен пробудить классические инстинкты выживания.

Такие игры, как Resident Evil 5 или Resident Evil 6 теперь остаются в прошлом. Но, конечно, они могли бы вернуться. Масачика Кавата (Masachika Kawata) сравнил новый подход серии в недавнем интервью с франшизой Call Of Duty, чьи игры имеют очень разные сеттинги. После нескольких серий о Второй мировой войне Activision начала эмигрировать в настоящее время, не забывая при этом ядро ​​серии Modern Warfare. Capcom, видимо, надеется, что этот рецепт так же сработает в Resident Evil 7.

Resident Evil 7 это почти как Modern Warfare. COD 4 не являлась полной перезагрузкой серии. Она изменилась, но осталась по-прежнему верной своей франшизе. И с этими изменениями появилась возможность двигаться в разных направлениях и расширять горизонты. Этот принцип мы и использовали в Resident Evil 7.

Это может означать, что с Resident Evil 8, если она выйдет, мы снова перейдём в совершенно другое направление.

Resident Evil 7 выходит 24 января 2017 года PS4 , Xbox One и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Call of dytu? Чтоооооооо??? 0_0 Нашел с чем сравнивать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, Новость то читали?

    В Resident Evil 7 вы не палите из пистолета все время, как сумасшедший, хотя Capcom и вдохновлялись игрой Call of Duty.

    Масачика Кавата (Masachika Kawata) сравнил новый подход серии в недавнем интервью с франшизей Call Of Duty, чьи игры имеют очень разные сеттинги. После нескольких серий о Второй мировой войне Activision начала эмигрировать в настоящее время, не забывая при этом ядро ​​серии Modern Warfare.

    Resident Evil 7 это почти как Modern Warfare 4. COD 4 не являлась полной перезагрузкой серии. Она изменилась, но осталась по-прежнему верной своей франшизе.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, стоит немножко почитать новость и такой глупой реакции не последует

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Все же Shazoo гении своих заголовков :D

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, это блог...

    0
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, Читал -_-

    (Masachika Kawata) сравнил новый подход серии в недавнем интервью с франшизей Call Of Duty
    @ILYA, А сам прочёл хоть?

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, то есть к Вам это никак не относится ?

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, была бы на сайте функция минусовать блоги за подобные клик-байты. В речи разработчика нет ни одного слова о вдохновении, черпаемом из код. Проводится аналогия между перезапусками серий, только и всего.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Масачика сам себе противоречит. Он сравнивает абсолютно разные подходы. В Call of Duty за всё его существование, менялись исключительно декорации. Геймплей остаётся прежним. В RE7 всё изменили до неузнаваемости. Действие от первого лица вообще нонсенс для серии. Если бы меня посадили за демо версией седьмой части, не озвучивая названия игры. Наверняка решил бы что передо мной инди от каких-нибудь фанатов P. T. Не иначе.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, мы только немного отредактировали. Заголовок только расширили.

    @loltrollface, эм... так вдохновляться же можно по разному, разве нет?

    0
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, А самое главное, набежал редактор и начал тыкать -Вы тупые, ничего не понимаете.

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Ну в серии всегда такое было, постоянно все кардинально меняли, и я бы наверное узнал бы что это рез, тут смысл в другом, когда 4 часть стала нонсенсом, сама суть серии поменялась, то есть она стала чем то иным, а тут имеется ввиду, что изменив вид и т.д., сама атмосфера, подход, повествование и гемплей, основаны на оригинале, хотя и в новом виде.

    1
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я устраиваю революцию на шазу. При этом я вдохновляюсь Российской Империей. Или "при этом я вдохновляюсь революцией в Российской Империи". Разница очевидна, разве нет?

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Мужики (или девушки) давайте без ссор, ну на пустом месте, ей богу.
    Поясняю: я взял данную статью на немецком сайте и перевёл, подумав, что данная новость будет интересна другим, как она стала интересна мне.

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, так она интересна. Просто когда такое название на немецком, никого не смущает, а на русском - сразу кликбейт. А то, что это чистый перевод, мало кого волнует

    0
  • TrobikS
    Комментарий скрыт. Показать

    Resident Evil 7 это почти как Modern Warfare 4

    MW4 не существует, есть только COD:MW1

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @nivans, Из оригинала в RE7 наверное замкнутые пространства только и всего. Касаемо повествования, конечно следует дождаться выхода игры. Но даже сейчас ощущается небольшой факап. Если в первой части интрига истинного назначения особняка поддерживается на должном уровне. Собственно сама речь идёт о секретных подземных лабораториях, злорадных фармацевтических корпорациях, утечке биологического оружия, офицеров полиции специального назначения. Чувствуете уровень ?
    Теперь смотрим на седьмую часть. А что там ? А там казалось бы тоже таинственный особняк. На деле же нет. Он вовсе не служит прикрытием для гигантской лаборатории. Ах да ещё мы имеем семейку Адамсов. И протагониста в виде непонятно кого. Отправившегося на поиски супруги.
    Наверняка и главной интригой будет то, каим образом в руках этих фриков, оказалось биологическое оружие.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хорошо. я теперь все игры с укрытиями буду сравнивать с Гирзами и опевороды с ГТА

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема в том, что Resident Evil всегда был про стрельбу, а седьмая часть пока в этом никак не пытается убедить.

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, ну, игра то еще не вышла и о сюжете все что мы знаем это синопсис и какие то дебильные догадки хейтеров, но и я не могу говорить, ну я же говорю даже то что вы перечислили всегда было в серии, и я тупо не знаю что будет происходить в игре, ждем.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Хиллбилли хоррорами они вдохновлялись, а не Call of Duty.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, было бы странно, если бы в новой части они опять сделали лаборатории под особняком. А вот как будет связана эта шизанутая семейка с Амбреллой, интересно. Может выяснится, что на них проводили первые испытания вирусов или что-то подобное. Серии нужна эволюция, это заметно по последним частям. Это лично мое мнение, конечно, но я играл во все части резидента по мере их выхода, так вот шестую я просто не осилил, из хоррора первых частей игра превратилась в шутер. Возвращение к истокам жанра, но в новой обертке - это то, что нужно серии. Если смотреть на развитие жанра как такового, новая часть возможно станет тем самым хоррором от первого лица, вроде Аутласта, но в котором наконец то можно дать отпор врагам, а не прятаться по шкафам.

    @TomaHawk, да она еще не вышла даже, как она может в чем-то убедить?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    ну я же говорю даже то что вы перечислили всегда было в серии,

    @nivans, никогда в серии главным героем не был "батан", который не знает, как пистолет в руках держать и никогда в серии не было мистики. Из того, что я увидел, лично у меня сразу начались ассоциации с Silent Hill 2.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, есть такое. А я сразу вспомнил фильм "Дом 1000 трупов". В первом фильме есть сцена застолья, очень похожа на ту, что в игре, чуть "добрее" если только.

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays,

    Действие от первого лица вообще нонсенс для серии.

    Стоит отметить, что в серии всё же были представители fps. Все поголовно крайне посредственного качества, что как бы намекает.

    По впечатлениям же (на основе исхоженной вдоль и поперёк демки и утёкшего геймплея с чьих-то стримов) — по прежнему не вижу в этой игре резидента, а только вариации на тему «Поворот не туда» и прочих подобных ужастиков качества ниже плинтуса.
    Засветившийся недавно фанатский «RE 3.5» по мотивам ранней версии 4й части, слепленный из локаций прошлых частей — и тот выглядит куда большим резидентом чем это.

    Видно что капком с 7 частью взяли прицел на абсолютно новую аудиторию, положив болт на ценителей оригинальной вселенной, даже со всеми её косяками и неудачами.

    ¯_(ツ)_/¯

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir, мне кажется, они хотят напугать, а как, не знают. сделать такую игру, что бы 30летние мужики после неё боялись в туалет ночью идти. К сожалению, современного игрока сложно испугать, легко разочаровать и невозможно удивить. Мне показалось, что они хотят сделать обратное. Но я совсем не уверен, что у них получится.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir,

    Стоит отметить, что в серии всё же были представители fps. Все поголовно крайне посредственного качества, что как бы намекает.

    Основные части серии этим не страдали. Действие всегда происходило от третьего лица, менялось лишь расположение камеры.

    Видно что капком с 7 частью взяли прицел на абсолютно новую аудиторию, положив болт на ценителей оригинальной вселенной

    Я даже знаю какую именно.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну серия всегда эксперементировала с геймплеем(вспомнить хоть Gun Survivor, Оutbreak), так что смена механики неудивительна. Другой вопрос выйдет ли хорошая игра.

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно то, что после упрёков в сторону 6 части, где они упор на экш0н делали, они тут же пообещали исправиться. Обещали сделать следующую часть "возвращением к корням" сурвайвал хорроров и всё такое...

    И тут заявляют, что вдохновлялись Call of Duty. Мде.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно почему чувак, который прошел на нормале за 10 часов, использовал всего одну аптечку. На нормале здоровье восстанавливается, как и на Изи само по себе(только медленнее) и монстры не используют свои спец атаки вообще. В общем режим для детворы. Нужно играть на харде. На харде вообще нужно искать кассеты для того, чтобы сохраниться.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну вот чем тебе не резидент? Только вместо печатной машинки и катушек - кассеты.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, зачем они туда мистику влепили? RE, всегда позиционировался , как survival horror на основе научной фантастики. Зачем убрали Криса Редфилда, Леона и Джилл? Сказали бы, что это спин-офф, я бы и слова не сказал.
    Повторюсь. Оценку игры дам после прохождения.

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar,

    мне кажется, они хотят напугать

    Почему у фанатского 3.5 это получается от 3го лица, а у 7 не получается от первого? Почему во 2й Сайлент Хилл жутко играть, когда там нет скримеров, приглашающих в семью? Почему, в конце концов, Немезида пугает своей неубиваемостью больше, чем новоиспечённые маньяки из леса?

    @artxays,

    Основные части серии этим не страдали

    В том и дело. Основная серия всегда экспериментировала, но никогда кардинально не меняла подход к игре, оставляя более смелые эксперименты вбоквелам.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, может и не будет мистики, кто знает? Вон в начале Resident Evil: Zero, когда поезд едет, какая-то фигня на холме поднимает руку и все в поезде превращаются в зомби - чем не мистика? А потом оказывается, что все научно.

    Криса и ко убрали, потому что хотят сделать сурвайал хоррор. А эти ребята уже давно в шутер превратились, с их подготовкой и опытом то.)

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, На демку конечно не стоит ориентироваться. Учитывая что этого уровня не будет в финальной версии игры. Но всё же намеки на связь с событиями прошлых частей присутствуют. На чердаке, если вы помните игрок находит фотографию с изображением Блэк Хока над лесом, и на обороте сказано:

    Они следят за нами ?

    Скорее всего речь идёт о BSAA.

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Вообще-то на вертолёте отчётливо видно зонтик Амбреллы.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, согласен. В RE Revelations 2, Наталья, тоже сквозь стены видела и будущее предсказывала.
    @artxays, это пока косвенная связь с серией.
    Будем ждать игры.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir, Правда что ли ? Видимо я переусердствовал с настройкой яркости изображения в игре).

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, правда.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, "И тут заявляют, что вдохновлялись Call of Duty. Мде." - нет, они заявляют "COD 4 не являлась полной перезагрузкой серии. Она изменилась, но осталась по-прежнему верной своей франшизе" тем самым сравнивая то как менялась COD с изменениями RE. Странное сравнение, я согласен, тем более что сама RE ни раз экперементировала с геймплеем.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir, мне не понравилась ни одна игра из перечисленных, а Немезиду и вовсе забросил, а пугали меня FEAR, Амнезия, первая Dead Space, Пенумбра, Зов Ктулху... но суть не в этом. Дело в том, что мне и эти игры уже не нравятся потому, что они не выполняют свою главную функцию, они не пугают и не завораживают. Я без ума от RE4, он не страшный, но атмосфера там крутая, и я согласен переигрывать снова и снова только ради этого. Старые приёмы были эффективны и эффектны, но сейчас уже нет ни того, ни другого, нас не удивить и не напугать (скримеры не в счёт). Я уверен, что по-настоящему напугать игроков уже не получится, разве, только мою жену)) а вот сделать красивую, атмосферную и мрачную игру - очень даже можно. Я уверен на 99% что этот Резидент будет совсем не страшным, но очень сильно уверен, что атмосфера будет адовая.

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    В Resident Evil 7 вы не палите из пистолета все время, как сумасшедший

    Это было в RE6, во всей красе код от 3го лица... Очень хочется верить что новый резидент будет как минимум достойным.

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, мистика была, даже в revelation1/2
    А персонажи слабаки никогда не державшие оружие тоже были, в оутбрейках, начиная с официантки заканчивая репортером и сантехником, да и по персонажу не скажешь что он такой неумеха, вон через пять часов уже с огнеметом шмаляет, да и его типо слабость и т.д. всего лишь формальностт

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.