Shazoo Awards: Номинанты — Открытие, Разочарование и Самая Ожидаемая

Этим материалом мы закрываем серию публикаций по номинантам Shazoo Awards, представляя Открытие и Разочарование минувшего года, а также самую ожидаемую игру 2017 года. Остается еще ряд категорий, по которым отдельных материалов не будет, однако среди них выбор вполне очевиден.

Что же касается итогов результатов, то ждите их уже завтра вечером, как раз к Новому Году. 

Открытие года

Голосуйте за открытие 2016 года.

Cohen 

Stardew Valley. Очень милая, приземленная и умиротворяющая инди-игра от разработчика одиночки, который вложил в проект всю свою душу. Это не Life is Strange, тронувшая меня до самой глубины, но простота и размеренность жизни в Долине напомнила о приятных временах.

SoOFT

Watch Dogs 2. Watch Dogs 2 в рекламных роликах выглядела жуть какой хипстерской и бездумной вещью, но на деле оказалась гораздо глубже и осмысленнее. Стрелять больше не то, что не нужно, а напрочь не интересно. Все потому, что лучше всего Watch Dogs 2 раскрывается в скрытном прохождении. Иначе говоря, умении главного героя что-то взламывать или его нежелании лезть на рожон. Виртуальный Сан-Франциско так и кричит колкой иронией или различными отсылками на реальный мир. А самое главное, основное правило Ubisoft в очередной раз сработало — вторая часть исправила недочеты первой и получилась практически идеальной. Легкий, энергичный и крайне затягивающий продукт.

Kartosh

Overwatch. Как создать сетевой шутер и привлечь туда 20 миллионов человек? Как по мне, это было неожиданно, потому эту номинацию отдаю игре от Blizzard.

Илья

Firewatch. Никогда не думал, что простая графика и “симулятор ходьбы” смогут вызвать у меня такое восхищение. Был в восторге от истории Генри и Делайлы и считаю это настоящим открытием этого года.

Wanderbraun

Stellaris. На протяжении невероятно долгого периода времени 4Х космические стратегии пребывали в стагнации. Не было никаких новых идей, жанр не развивался. И тут пришли Paradox, сделав “Космическую Europa Universalis”. Конечно, она не идеальна, но на фоне всего остального — великолепна.

Самсон

The Final Station. Конечно, приятное удивление вызвали Firewatch и Overwatch, но самым главным открытием стала The Final Station, сделанная простыми русскими ребятами с душой. Инди-стрелялка с элементами “симулятора” машиниста подкупила своей красотой, интересной историей и атмосферой, которая не отпускала до самого конца. Возвращает веру в российский геймдев.

Разочарование года

Голосуйте за разочарование 2016 года.

Cohen

No Man's Sky. Запрыгнув на поезд хайпа, я даже не подозревал, что он мчится прямиком в пропасть. Несмотря на последние попытки реабилитироваться, No Man's Sky не реализовала того потенциала, который мы в ней с надеждой искали.

Wanderbraun

Tyranny. Так как это личный топ, то возможна субъективность. Главное, поймите, что если игра разочаровала, это не значит, что она плохая. Просто от неё ожидалось значительно больше. А Obsidian, по моему мнению, разучилась делать игры. Можете почитать моё более развернутое мнение.

SoOFT

Deus Ex: Mankind Divided. После удивительной Human Revolution, где из очевидных недостатков можно было отметить разве что отсутствие возможности проходить сюжетных боссов пацифистом, от Mankind Divided ожидалось что угодно, но только не халтура. Право слово, город красив и стелса стало больше, но сама история получилась слишком короткой и поверхностной, чтобы ею не то что проникнуться, а даже вникнуть в саму суть происходящих вокруг тебя событий невозможно. Ни масштаба, ни целостности, ни мало-мальски харизматичных персонажей.

Kartosh

Mafia III. Большие надежды возлагал на студию Hangar 13. Безумно люблю произведения подобной тематики, начиная от романа "Крестный отец", заканчивая сериалом "Клан Сопрано" и, конечно же, восхищаюсь неповторимой первой частью Mafia. Увы, третья часть получилась настолько плохой, что руки опускаются.

Илья

Quantum Break. У меня были большие надежды на Remedy и их новые проект, но в итоге он совершенно не оправдал мои ожидания. Я могу вспомнить сейчас лишь пару интересных вещей из игры, но я ее бросил в середине, потому что она оказалась никакой. Не вызывала интереса, не вызывала эмоций и геймплейно не привлекала вообще.

Самсон

No Man's Sky. Я до сих пор верю в потенциал игры, что разработчики сделают подобие отличного продукта спустя множество патчей, но нельзя отрицать разочарование от инди-игры в раннем доступе под громкими ААА за $60. С таким позиционирование NMS не ожидало ничего хорошего.

Самая ожидаемая игра 2017

Голосуйте за самую ожидаемую игру 2017 года.

Cohen

Mass Effect Andromeda. Да-да, я знаю, что многие считают Mass Effect "скатившимся", многие ругают EA за политику. У многих проблемы с BioWare, их персонажами и их сексуальными предпочтение. Однако для меня Andromeda в первую очередь интересна элементом, о котором часто забывают — мультиплеером. В сетевой режим Mass Effect 3 я провел ну очень много времени, получив огромное удовольствие, не сопоставимое с большинством сетевых игр. Надеюсь, что не подведут, так как в Dragon Age: Inquisition бегать надоело уже через пару недель.

Wanderbraun

Dawn of War III. Новая RTS от Relic, к тому же по восхитительной вселенной Боевого Молота.

SoOFT

Prey. Эдакие System Shock и The Thing Карпентера в космосе — уже повод просыпаться по утрам в ожидании скорейшего наступления 2017-ого.

Kartosh

Red Dead Redemption 2. Очень интересно, что Rockstar покажет в своей первой игре, полноценно созданной под консоли нового поколения. Я думаю, это будет потрясающе, но это если говорить с технологической точки зрения. Если, как говорится, слушать свое сердце, то больше всего я жду Resident Evil 7.

Илья

Sea of Thieves. Я верю, что будущее видеоигр за небольшими инди-студиями, которые будут покорять геймеров своими историями, механиками или атмосферой. ААА никуда не денется и будет все также привлекать геймеров, но небольшие проекты вроде Firewatch, Inside и UnRavel будут тянуть индустрию вверх, к новым идеям и горизонтам. Я жду много игр в следующем году. Наверно, в каждом месяце я смогу выделить 1-2 в которую я просто обязан буду сыграть. Но на вершине ром, пираты и чудесные возможности кооператива командой Shazoo.

Самсон

Red Dead Redemption 2. Хотелось бы отдать свой голос Uncharted: The Lost Legacy, но после замечательного финала четвёртой части сложно чего-то ожидать. Я люблю вестерны и до сих пор считаю Red Dead Redemption лучшей игрой Rockstar за последние годы. От трейлера одни мурашки, а ждать погружения в бесконечные прерии уже нет сил.

Тэги: