Star Citizen перешел на движок Amazon
Студия Cloud Imperium Games объявила сегодня, что переходит на использование движка Amazon Lumberyard для Star Citien и одиночного модуля Squadron 42. Это произошло спустя четыре года после начала разработки игры на движке CryEngine.
Не спешите с выводами. Несмотря на смену движка, по сути, команда использует ту же технологию, только с рядом изменений и другим названием. Движок Lumberyard основан как раз на CryEngine, просто Amazon купила полное право на движок и переделала его под себя, о чем мы писали ранее.
"Мы работаем с Amazon уже более года и искали технологического лидера в качестве партнера, дабы быть уверенными в будущем Star Citizen и Squadron 42", — объяснил Крис Робертс. "Lumberyard включает инновационные технологические особенности для сетевых игр, в том числе глубокую интеграцию на веб-сервисах Amazon и социальные компоненты с Twitch, позволяющие нам легко и моментально подключать миллионы геймеров по всему миру".
"Так как мы разделяем общее технологическое видение, переход на Lumberyard был очень плавным и легким. Более того, мы рады сообщить, что Star Citizen Alpha 2.6 работает на Lumberyard и AWS".
Эти новости в очередной раз подтверждают, что финансовые проблемы студии Crytek, закрывшей пять студий по всему миру, никак не затронут разработку Star Citizen, так как на сегодняшний день игра даже не использует CryEngine.
Напомню, что Amazon уже какое-то время работает над своим движком и представила его в прошлом феврале. Первые игры на движке: New World, Crucible, Breakaway.
- Разработчики Star Citizen поделились новым обновлением по поводу кампании Squadron 42
- Cloud Imperium Games заставляет разработчиков работать семь дней в неделю перед CitizenCon
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления