Watch Dogs 2

Цифровые шалости в Сан-Франциско

Мы живем в цифровой век, где все больше систем связаны друг с другом. Что будет, если объединить их все в одну? В 2014 году студия Ubisoft выпустила свой новый IP под названием Watch Dogs, развивающий идею городской операционной системы, к которой имеет доступ главный герой хакер Эйден Пирс. Игра вышла неоднозначной, поскольку сами мотивы героя были сугубо личными — он использовал систему для достижения собственных целей. Кроме того негативно сказался общий фон игрового сообщества и технические проблемы.

Несмотря на сложности, Watch Dogs наделала много шуму и продалась огромным тиражом, но было ясно, что Ubisoft еще предстоит развить идею и довести ее до той точки, где она покажет себя во всей красе. На продолжение был намек в конце оригинальной игры, поэтому поклонникам оставалось лишь дождаться его.

Watch Dogs 2 полностью сменила направление повествования, атмосферу, и место действий, которые теперь происходят в солнечном Сан-Франциско вместо дождливого Чикаго из оригинала. Новой игре и новый главный герой — таковым было решение разработчиков. В результате, мрачный и измотанный жизнью Эйден Пирс уступил место молодому человеку по имени Маркус Холлуэй.

В юности Маркус стал жертвой системы, когда та указала в его сетевом профиле высокий уровень угрозы. Это произошло без каких-либо веских на то причин и лишь подтолкнуло его на противостояние системе, поставив крест на “нормальном” будущем. Не Маркус выбрал свой путь хакера — решение за него приняла сама система, определив дальнейшую судьбу не только молодого хакера, но и его окружения.

Первые минуты игры в Watch Dogs 2 являются вступительными не только для игрока, но и для Маркуса, поскольку он проходит тестовое задание хакерской группировки DedSec. Целью задания является удаление своего сетевого профиля из ctOS — городской операционной системы. Поскольку Маркус помнит, что его нынешняя ситуация это вина самой структуры, он установил “черный ход”, прежде чем удрать из серверной. С этого момента Маркус становится членом DedSec, подарившим хакерской группе доступ к ctOS.

История рассказывает о том, как группа постепенно формирует целое движение, состоящее из людей, не желающих находиться во власти корпораций. В игре не раз поднимается актуальная тема приватности личных данных, на которую покушается главная корпорация-противник игры Blume. Именно она ответственна за распространение ctOS и за все махинации, связанные с ней.

Ubisoft отлично обыграла идею развития хакерского движения, где после каждого успешного задания зарабатываются подписчики специального приложения DedSec. Все они добровольно жертвуют вычислительную мощь своих PC и прочих девайсов, что позволяет группе проворачивать все более крупные хакерские атаки.

В Watch Dogs 2 главного героя постоянно будут держать на связи с остальными членами хакерской группировки. Персонажи игры стали гораздо моложе по сравнению с оригиналом, и они часто дают об этом знать как веселым настроем и гиковскими шутками, так и предложениями нагадить очередному зазнавшемуся владельцу крупной компании, сотрудничающей с Blume. Либо не сотрудничающей, но так или иначе подвергающий жизнь простых людей этого города опасности.

Сан-Франциско образца Watch Dogs 2 доверху наполнен различными отсылками к IT-индустрии настоящей кремниевой долины. Львиная доля удовольствия от местных заданий на взлом компании или личности идет от того, что все эти компании и личности, по сути, пародии на реально существующих людей и корпорации.

В качестве отличного примера компании: Nudle, известная в нашем мире как Google. Карту мира в игре заменяет Nudle Maps из телефона Маркуса, а по городу есть несколько Nudle Store с фирменными футболками. Магазинчики и офисы компании выполнены в цветах Google, а спуститься со второго этажа на первый зачастую можно через специальную трубу. Подобные можно встретить на детских площадках.

Одна из пародий на реально существующую личность — Джин Карцани, президент фармацевтической компании. Он повысил цены на чрезвычайно важный вид медикаментов, а также пытается выкупить альбом популярного рэпера, чтобы тот был его личной собственностью и ничьей больше. Никого не напоминает? После того, как игра позволяет насолить местному обладателю самого раздражающего лица, ей хочется простить все существующие и выдуманные огрехи.

Среди недостатков — в данном случае существующих — находится многострадальная физика вождения, о которой негативно отзывались еще до релиза игры, судя по трейлерам. Она отличается в зависимости от вида средства передвижения и модели, но в целом слабовата. Спасает то, что Watch Dogs 2 — это не симулятор вождения, поэтому серьезным недостатком назвать это язык не поворачивается.

На крайний случай, в игре присутствует удобная система быстрого перемещения, и здесь Ubisoft сделала то, что может приятно удивить любого поклонника игр в открытом мире. С первых же минут, когда вас пускают в город после тестового задания, для быстрого перемещения доступна любая точка на карте. В большинстве случаев это магазины одежды и кафе, расположенные буквально повсюду. Никаких вышек!

Иными словами, Watch Dogs 2 — это одна из немногих игр в очень большом и открытом мире, которая действительно ценит время игрока. Если вы не желаете тратить драгоценные минуты и часы на поездки по городу, то можете сразу же начать пользоваться быстрым перемещением, снизив перерывы между заданиями до минимума, получая максимум удовольствия.

Сами задания располагают к тому, чтобы взяться за следующее как можно быстрее. Они разнообразны, забрасывают игрока в самые различные точки и ситуации, и, что самое главное, целиком и полностью сконцентрированы на хакерских способностях, ровно как и ветки прокачки персонажа. Интереса добавляет какая-никакая вариативность, которую можно достичь за счет приспособлений Маркуса вроде джампера и квадрокоптера, напечатанных на 3D-принтере. При желании, некоторые цели могут быть достигнуты вообще без непосредственного присутствия героя в зоне действий.

Впрочем, порой потребуется прямой взлом и скачивание данных с устройства, что занимает определенное время и требует присутствия Маркуса рядом с сервером. Разработчикам на удивление хорошо удалось реализовать стелс-элементы, и сделать это так, чтобы для идеального прохождения задания незамеченным игроку придется действительно постараться. Если Маркуса или одно из его вышеуказанных устройств заметят, то будет поднята тревога и без боя уже не уйти.

Главный герой Watch Dogs 2 плохо ассоциируется с убийцей, поэтому прохождение в стелсе не только интересно, но и позволяет лучше прочувствовать образ Маркуса. В целом, сама возможность носить огнестрельное оружие здесь добавлена как опция для тех, кто совсем не может по-другому и просто хочет валить противников пачками, забывая об основных сюжетных предпосылках игры и характере хакера. Так что если вы не маньяк с жаждой крови, шоковый пистолет под названием “ГГ Изи” в руки и вперед. Правда, так противники через какое-то время будут приходить в себя.

Вне заданий, в отличие от оригинала, здесь также есть чем заняться. Несмотря на то, что вышек в игре нет совсем, исследование города приносит свои плюсы. Например, через специальное приложение вы можете узнать, какая из достопримечательностей Сан-Франциско находится рядом. Сделав фото на ее фоне, вы получите дополнительных подписчиков.

Если же вы не ищите легких путей и по-настоящему довольны местной физикой транспортных средств, то можно подработать водителем местного Uber. Осуществляется это тоже через специальное приложение в телефоне Маркуса. Неплохой способ совместить приятное с полезным, рассматривая здешние виды и зарабатывая при этом немного денег.

Не говоря уже о том, что вы можете просто ходить по городу и взламывать девайсы прохожих, узнавая их самые сокровенные тайны и просто забавные мелочи. Порой в чатах можно увидеть абсолютное непотребство. Невольно задумываешься, сколько среди нас вот таких. Признавайтесь!

На фоне всего этого невольно задаешься вопросом — неужели проклятые вышки, ставшие предметом насмешек над Ubisoft, были единственной проблемой открытых миров компании? Свобода действий открывает возможность сконцентрироваться на содержании, истории и персонажах, которых стоит выделить отдельно.

Группа хакеров DedSec состоит и самых разношерстных представителей молодежи. Джош, например, до жути напоминает Шелдона из The Big Bang Theory и вызывает смех всякий раз, когда что-то идет не по его плану, а Ренч в маске с голосовым фильтром постоянно радует своим непрекращающимся потоком безумных идей. Он тоже не любит, когда что-то не так, но в отличие от Джоша он просто начинает все ломать и крушить молотом.

При этом чем больше вы общаетесь с персонажами и выполняете их задания, тем больше раскрываются различные стороны их личностей. История наполнена не только позитивными эмоциями и смехом, но также настоящими чувствами и даже драмой. И это сейчас не преувеличение.

Общение персонажей между собой не позволяет оторваться от экрана за счет отличной актерской игры, а также из-за многочисленных отсылок к играм, фильмам и книгам. Как и бесконечные шутки, они могут появиться в любой момент. Например, фраза искусственного интеллекта машины-пародии на Рыцаря Дорог о цвете кожи Маркуса. Это не только смешной момент, но один из примеров самоиронии Ubisoft, которая не забыла также высмеять уже устоявшуюся традицию, когда ее игры появляются на страницах крупных изданий до официального анонса.

Напоследок стоит упомянуть, что в игру включен так называемый бесшовный мультиплеер. Если вы не любите вмешательств в игру, можете настроить приватность, а если же не против случайных приключений, то иногда другой игрок может начать взлом вашего телефона, и придется отыскать и нейтрализовать его. Чаще это нервирует, чем доставляет удовольствие. Что касается кооперативных миссий, если постараться, их можно пройти и в одиночку. 

Попытки найти недостатки в Watch Dogs 2 за исключением физики транспортных средств тщетны. Эта игра на голову выше своего предшественника и умело играется с актуальными темами современного мира, пародируя самых известных игроков IT-рынка силиконовой долины и иронизируя над ними. Watch Dogs 2 — это проект, похожего на который в ближайшие годы не будет точно. Если вы заинтересованы в сфере IT, хакерской тематике и всевозможном юморе на эту тему, то проходить мимо нельзя.

57 Комментариев

  • Заслуженно. В этом году Юбики удивляют. И альфа Фор Онор прошла как по маслу, и Стип свою аудиторию нашёл, дивижен пропатчили, а теперь ещё один релиз на овер 8/10

    0
  • Годнач. Жаль ко-оп не на весь сингл, такбы был резон лицуху взять

    0
  • Отличный обзор, моё мнение полностью совпадает с каждым пунктом.

    0
  • Спасибо за хороший обзор! С оценкой и пунктами соглашусь.

    0
  • Мир всё таки пустоват)) Не совсем пустой, но пустоват. А так со всем соглашусь.

    0
  • Странно, что никто не отмечает убогих персонажей и устарелый набор стереотипов о хпкерстве. ( Я хакер, так написано на наклейке моего ноутбука. А еще у меня смайлики на очках)

    0
  • @raz_dva, потому что игра высмеивает хакеров, это же саркастический подход

    0
  • @ILYA, Хз, сделал плохо - назови сатирой?) Высмеиванием гта занимается. Там и персонажи проработаны и уровень постановки другой. А тут хакерская культура глазами наших родителей. Мб игра их высмеивает?-

    0
  • @holyduck, а ты в какую версию играл?) Вроде не спиратили еще

    0
  • Мне нравится игра :)

    0
  • Соглашусь с автором полностью,игра не наскучивает и это самое главное. Прошёл давно но все равно там есть чем заняться.

    0
  • Меня 2 вещи бесит в игре,
    1) Негр как обязательный ГГ после ГТА5, в Мафии3 и тут, т.е. во всех ГТА-подобных играх. Лично я не против, но зачем в КАЖДОЙ такой игре их делать ГГ, не ужели это повысит вам продажи, юбики? А еще он 100500% хипстер, хотя и говорит что это не так.
    2) Обязательное огромнейшее присутствие лгбт сообщества в совершенно всех его проявлениях, это уже важнейший тренд у юбиков и биоваров, без них совершенно нельзя выпускать игры!

    0
  • Да есть надежда что Юби вернет утраченное доверие. Посмотрим на Гост Рекон, который пока неочень...

    @Jesset, по второму пункту всеми руками поддерживаю. Навязывание сего тренда просто насилует сознание.

    0
  • @raz_dva, ты правда считаешь, что Юбисофт считает хакеров - страннными мужиками в стразах и стрингах?

    0
  • @ILYA, не высмеивает, а скорее романтизирует, убого правда.

    0
  • Захожу вечером после работы чтобы просто побегать по выполнять побочку пособирать всякое по городу и сетевые по выполнят, реально есть чем заняться. сюжетку почти не трогаю

    0
  • @ILYA, считаю ли я это глупостью? Считаю.

    0
  • Боюсь даже читать. Даже полицейским не доверяют дело, когда есть личная заинтересованность.
    @Jesset, @Final_Echo, Рассуждаете как пещерные люди(сарказм если что)

    0
  • на пека, кстати, можно уменьшить чувствительность управление машин
    физика хоть и остается отвратительной, но становится значительно лучше

    0
  • Прям как в старые добрые...когда юбисофт делала годные игры...

    0
  • @inad, держи нас в курсе. Но лучше на другом ресурсе.

    @raz_dva, считать это глупостью это одно. Считать, что они и правда так думают, это другое.

    0
  • @ILYA,
    @inad как раз идет против системы, шутит и иронизирует, всё как в игре

    0
  • @BLACKLiTH, тупейший сарказм, в двойне тупейший, потому что пещерные люди, если приспичит, находили послабее, плевать кого, и "жарили" его. Т.е. были очень толерантными в плане отношений. Главное, чтоб ты не был из тех, кто послабее.

    0
  • @ILYA, если что-то выглядит, как говно и также пахнет - не обязательно его пробовать,, чтоб удостовериться в его происхождении. Высмевать надо уметь.

    0
  • @Jesset, Ха-ха-ха эксперт по пещерным людям?) Не лопни смотри)

    0
  • @inad, Вышек как бы нет в игре. Сказал бы правду - денег нет, а скачать не могу, потому что денуво.

    0
  • Игра удалась по всем параметрам. Очень доставило делать Сетевые задания. Если напарник попадается толковый, игра становится еще лучше.
    @Jesset,

    Обязательное огромнейшее присутствие лгбт сообщества

    как будто в GTA нет присутствия подобных сообществ. И в какой еще игре от Ubi есть такое?

    0
  • Shazoo обсирать игры особо не умеет. А ведь у нее огромное кол-во недостатков. Яркими персонажей не назовешь. Они по большей части максималистичны. Это супер-ультра хацкеры. Они постарались их высмеять, что удалось посредственно. Насчет ЛГБТ и чернокожих: сами знаете, кто такие феминистки. Про ЛГБТ ничего плохого не говорю, но если в игре нету чернокожей независимой девушки-лесбиянки, то эту игру засудят за расизм и сексизм. Так что наличие таких персонажей - это заслуга не юбиков, а тех людей, которые считают оскорблением в свою сторону отсутствие персонажей их ориентации и цвета кожи в игре. Физика машин ужасна, но ведь не это самый главный минус. Игра просто недостойна 9/10, если учесть все ее минусы. А расчет делается на аудиторию детей, которым залетает огромное количество идиотских шуток про сперму и члены(хотя некоторые действительно смешные).
    Ваше мнение не осуждаю, но раз уж вызвались оценивать игру, то учтите все минусы и недочеты более объективно.

    0
  • Девятка? Ого-го, ничосе. Видимо, мои ожидания не оправдались

    0
  • Всё же я не знаю, как это грамотно объяснить, но я считаю открытый мир у Ubisoft абсолютно безжизненным и статичным. В нём нет души. Нет целостности.

    Взять тот же Сан-Франциско город в стиле диско — он мертв. Это пустая обертка от конфеты, внутри которой находится анекдот, который хоть и способен тебя увлечь, но лишь на пару минут, пока ты его не прочитаешь и не выбросишь. Сама концепция города мертва изначально. Это не комплексное многоуровневое строение, в котором каждый элемент призван для того, чтобы дополнять другие компоненты. Где сам концепт чего-то — продолжение чего-то другого, большего.

    Мир в играх Ubisoft мне представляется чем-то навроде сельди под шубой (слышали о таком?): слой за слоем, слой за слоем. Но эти слои не представляют из себя что-то вкусное. Вместе — да. Но так — это всего-лишь полоски селёдки, картошки, свёклы. Они вкусные — несомненно. Но для полноты ощущения нужно всё это перемешать, чтоб каждый из элементов сочетался с другим и дополнял его. Rockstar умеет это делать, Ubisoft — нет. (за исключением Far Cry 3)

    Попытался визуализировать то, о чём я говорю. Игры Ubisoft — пласт, в котором содержатся различные игровые элементы и механики. Они не дополняют друг друга, так как "не являются основой для других механик", они просто есть. И они просто внедрены в игру. Это создаёт ощущение неполноценности. Даже тот же The Division способен наградить тебя такими ощущениями: мир есть, он проработан, но существует статично.

    0
  • @belousotroll, зачетно распетлял (рисунок).

    0
  • @solshi, я художник, я так вижу! (с)

    0
  • @Funnybone, прошу напомнить мне. Где в 5 части ГТА такое было? То что Тревор готов был трахать все что плохо лежит, не в счет.

    А если речь про балладу о гей Тони, то я ничего против не имею, когда есть редкие упоминания геях, где они выступают как обычные люди, а не начанают ныть о своих гейских проблемах с партнерами, и заставляют тебя их решать, или пытаются задвинуть тему, как им трудно так жить, или как они горды быть геями/лезби и не стесняются этого. Да и в гей Тони над геями чаще прикалываются и унижают, чем во всей остальной ГТА, так что тут вообще спорное сравнение.

    И в какой еще игре от Ubi есть такое?

    Как минимум еще Дивижн, где чуть ли не все выжившие геи и лезби. В игре я пока не встретил ни одной семейной/любовной истории про натуралов. Зато услышал уже 4-5 записей про геелезби, 1 квест на поиск лезбиподруги, и 1 утверждение то главы мед. отдела в глав. офисе по основной сюжетке, о том что она лезби, и этим горда.

    @Chromo,

    Про ЛГБТ ничего плохого не говорю, но если в игре нету чернокожей независимой девушки-лесбиянки, то эту игру засудят за расизм и сексизм.

    В Ведьмаке3 негров нет, лезбогеи, если и есть, то запрятаны очень далеко, лично я не их припомню, зато есть арабы. Женщины выступают в качестве секс идолов, все красивые, и имеется много проституток. И как эту игру вообще на западе продавать разрешили!)
    Так что не нужно снимать вины с разработчика, если захотеть, то можно выпустить качественный и продаваемый продукт, и без этой шелухи.

    0
  • Первая часть на мой взгляд была лучше в плане сюжета, атмосферы и стилистики, в Watch Dogs 2 авторы перегнули с молодёжной стилистикой(даже на оружие зачем то навешанны цепи и черепа), кислотными цветами и «оммажем» в сторону прогрессивной лево-либеральной части американского общества. Первая часть была как то более целостной – у героя был конкретный мотив и конкретный враг, а не образная E-Corp.
    Но к плюсам второй части стоит отнести более проработанный и разнообразный геймплей. Видно что над ним работали.
    «Так что если вы не маньяк с жаждой крови, шоковый пистолет под названием “ГГ Изи” в руки и вперед.» - а почему вы даете такую оценку тем, кто играет используя оружие, не слишком ли это субъективно? В противном случае у меня вопрос – зачем разработчики добавили аж три вида дробовиков и два вида снайперских винтовок и целую ветку скиллов на стрельбу(плюс нескольк скиллов на взрывчатку)? Игра ни как не наказывает за применение оружие(в первой части была карма, тут можно стрелять в гражданских без последствий), нету ачивки пройти игру без убийств. Так к чему эти «осуждения», если разные стили игры предусмотрены геймдизайном..

    0
  • @belousotroll, вроде много текста, вроде пытаешься затронуть важные для подобных игр вещи, но "чёт как-то неоч".

    В нём нет души.

    Ну вот просто охренеть. Давайте теперь всегда оперировать фразочками в духе "в сабже нет души" и пусть каждый сам для себя попытается выгадать что же хотел сказать человек, произнёсший это.
    Имхо, главное отличие openworld в WD2 от той же GTA5 знаешь какое? Не поверишь, то, что им занималась другая студия. С другим подходом. И вообще в целом для Юби это первая попытка встать на рельсы "симулятивности", в которой Rockstar копаются уже... сколько? С двухтысячных? Для первой попытки всё очень даже неплохо сделано (и физику машин даже подтянули, но едва ли настолько, чтобы время проведённое за транспортом было менее болезненным).
    А как насчёт такого - в Watch Dogs 2 просто приятно бродить, подслушивать народ, осматривать окрестности. Да как интерактивный тур по городу Watch Dogs 2 ничуть не хуже любого творения Rockstar. Роки не заложили мотивации исследовать город и просто ходить по нему, а вот те же Юби - заложили. М?
    Короче, what's the point? Хороших опенворлд игр в этом году было критически мало, нет вместо того чтобы играть и наслаждаться великолепно скроенной игрой - надо обязательно упомянуть Rockstar (чьи игры хоть и являются эталоном, но и вы же не критики, работающие на какой-нибудь портал) и обязательно надо сравнить. Причём сравнение уже заведомо в пользу последних. Какой смысл тогда вообще об этом рассуждать? "Души" он там не нашёл. В трипл-A мейнстриме. Во даёт, а. :D

    0
  • @Jekobah, ну так эталон. Насчёт души — сказал не подумав. Мистейк.

    Мне ещё учиться и учиться грамотно выражать свои мысли, да. Но я учусь! :з

    Ну так попытка-то не первая. Они почти все ААА-проекты в открытом мире делают.

    0
  • @belousotroll,

    ну так эталон.

    Ну так я и говорю, а ты разве проф. (или даже не проф., а обыкновенный) критик, чтобы тебя волновали такие детали? Ну т.е, да, эталон, но не надо доводить "поклонение эталону" до абсурда.

    Ну так попытка-то не первая. Они почти все ААА-проекты в открытом мире делают.

    Сделать проект в открытом мире (аля Mad Max и ранние ассассины, где, по сути, они были просто так, для масштабов) и, делать так называемый "симулятивный открытый мир" на манер той же GTA - это немного разные вещи ведь. И Юби как раз едва-едва вступают на территорию последних. Дайте им шанс, что ли, а? :с

    Но я учусь! :з

    Good boy C:

    0
  • @Jekobah, я не поклоняюсь эталону, просто увидев одно, непроизвольно начинаешь проецировать это на другое. Студии разные, подходы разные — это-то понятно.

    И Юби как раз едва-едва вступают на территорию последних.

    Они молодцы. Но я вижу огрехи. И огрехи серьёзные. Но я люблю Ubi, ни на мни тут!

    Good boy C:

    Спасибо. Я стараюсь. :з

    0
  • @belousotroll,

    Rockstar умеет это делать, Ubisoft — нет

    какая ерунда. Чем наполнен "живой" мир GTA?

    0
  • @Funnybone, сейчас-то и не вспомнить, но он ощущается живым. Мелочами он наполнен. Если Ubisoft будет так вот штамповать свои проекты, до такого уровня они точно не доберутся.

    0
  • @Funnybone, @belousotroll, кстати да, самому интересно узнать - чего в GTA (в плане открытого мира и его событийности) есть такого, что не появилось в WD2? ДТП? Check. Полиция, приезжающая на место преступления? Check. Медики, приезжающие на место аварии? Check. Помимо этого есть диалоги простых людей, эти же люди, занимающиеся чем-то своим в парках, фоткающиеся люди, мир достаточно живенько реагирует на творящийся беспорядок, воюющие банды. До кучи - есть возможность подкинуть дровишки в костёр и вызвать полицию, к примеру, на место сходки двух групп.

    Если Ubisoft будет так вот штамповать свои проекты, до такого уровня они точно не доберутся.

    Как бы мне не было противно сейчас цитировать Шевцова, но... "Рокстар делают большой шаг каждые 5 лет, а Юбисофт маленькие, но каждый год". Но возьми разбежку в те же самые пять лет и взгляни насколько прогрессировал тот же Assassin's Creed. Он банально стал больше, шире, выше. О сюжетной наполненности сейчас не говорим, где-то с третьей части у серии с этим стало всё очень плохо, хотя, имхо, третья часть всё-таки хорошей была.

    0
  • @Jekobah, я вообще до сих пор считаю, что все AC были отличными (кроме позора в лице Unity).

    Рокстар делают большой шаг каждые 5 лет, а Юбисофт маленькие, но каждый год

    При нынешних технологиях, мне кажется, Rockstar будет развиваться в геометрической прогрессии, а Ubisoft — в арифметической.

    ДТП? Check. Полиция, приезжающая на место преступления? Check. Медики, приезжающие на место аварии? Check.

    Это разбирать надо отдельно.

    Помимо этого есть диалоги простых людей, эти же люди, занимающиеся чем-то своим в парках, фоткающиеся люди, мир достаточно живенько реагирует на творящийся беспорядок, воюющие банды. Помимо того есть возможность подкинуть дровишки в костёр и вызвать полицию, к примеру, на место сходки двух групп.

    А это несомненный плюс, да. Но всё равно есть ощущение заскриптованности всего происходящего. При игре в ту же GTAV (прости меня за то, что я опять вспоминаю её. Всё это в силу скудного игрового опыта да и банального отсутствия сильных конкурентов со стороны) не было этого. Как только в Watch_Dogs создаст симуляцию, она начнёт развитие (Собака ~ она, хех). Хотя была в игре симуляция, кстати. Слабая, но была.

    0
  • @belousotroll,

    сейчас-то и не вспомнить

    ключевой момент. Однако, игровой мир в WD2 мне интересно изучать, интересно собирать чемоданы с умениями, интересно делать кооп-задания даже соло, при ближайшем рассмотрении которых всегда есть очень красивое решение задачи. К примеру, я получил ключ доступа к двери от ворот, вызвал банду на охраняющих здание армию и пока они перестреливались я угнал необходимую для задания машину даже не входя в здание и на охраняемую территорию. И таких заданий навалом на каждом шагу.
    P.S. Статичным можно назвать мир в первом WD

    0
  • @Funnybone, я уже говорил об этом.

    P.S. Статичным можно назвать мир в первом WD

    А мне он понравился... своей статичностью. Просто игра задавала такой тон, что эдакая статичность туда отлично вписывалась.

    0
  • @belousotroll, в первой части мне больше нравился ганплей, воевать за Эйдена было поинтереснее. Но вот в тактическом плане Маркус дает фору Эйдену.

    0
  • @Funnybone, потому что акцент чуть преобразился.

    А вообще, это неплохой повод написать статью на Shazoo. Жаль, нет истории авторский статей у Коэна. Его стиль написания мне больше всего нравится (из здешних авторов).

    0
  • @Jesset, Ведьмак - это фентези игра по книге. Если книгу продать разрешили, то в чем проблема игру разрешить? А в Смотреть собаки показывается общество нынешнее. И нынешнее общество в играх обязано быть абсолютно толерантным. Как же так, что нет в игре геев и женщин?
    Да и смысл судиться с CD Project? Там все вполне уместно. В те времена половина баб были шлюхами. Половина замужними.

    0
  • @Chromo, Окей, про Смотрящих собак я понял, и даже верю, т.к. как раз закон вышел в США, и допустим, юбики это решили так по идиотски обыграть. Но от тех же юбиков в Дивижене-то нахрена Глав. врачу давать реплику про то что она лезби? Ты ДОКТОР в первую очередь, мать твою! За окном апокалипсис, да всем плевать на твои долбанутые наклонности! От тебя, дуры, зависит жизнь почти целого города, а может даже и всего мира!!!
    Или к примеру биовары, у них вообще 2 фентези, а геи в каждой части, да по несколько штук обязательны. Тоже лгбт сообщество надавило? Или просто игры делают теперь одни пи....сы?

    0
  • @Jekobah, первая это попытка или тридесятая, Watch Dogs игра не того класса чтобы ей такое прощать, тут действует правило - делай как я или лучше меня. Ubisoft выступает в роли догоняющего и открытый мир WD 2 не ровня GTA 5. Даже без модов, версия с паст гена способна затянуть кого угодно, во многом за счет особенностей движка, дизайна и внимания к деталям, а ПК версия с модами подчеркивает неоспоримое превосходство, сам полюбуйся https://youtu.be/Wdpuo_Zyn-s

    0
  • @ILYA, @raz_dva, Ну скорей она не высмеивает, а упрощает. Ибо, ну блин, вставить флэшку и взломать сервер FBI - круто, но невозможно. Тоже самое и со светофорами, нельзя одним кликом на телефоне ими управлять, там минимум ноут нужен будет.
    Хотя, если бы в одном из наших город (Или не нашем) была бы одна система, которая управляем вообще всем - светофорами, машинами, телефонами и прочими радостями - тогда это вполне возможно, но пока, мы только к этому стремимся.
    И да, там не высмеивают хакеров, с чего вы взяли?)
    @solshi, разные игры по сути, костяк у WD - хакинг, который к слову, удался.
    P.S: Не понимаю проблем с физикой, играл, вроде бы все нормально, ну более менее, не так как с WD1.
    @Funnybone, Не показалось странным как он с оружием обращается? Особенно странно, что игра за убийство вообще всех не наказывает :C.

    0
  • @Lucatiel, причем здесь хакинг? Речь о том что опенворлд WD 2 и GTA 5 нифига не похожий.

    0
  • @solshi, Сорян, видимо пропустил строчку. В WD он смуглый, слишком, лол. В плане пустой. Когда садишься за руль исчезают люди, совсем. Пока не остановишься - не появятся - уже, как по мне - не доработка, пропадает нотка живого опенворлда, сразу же.
    А так, как писали выше - все отлично. Полиция, случайные преступления, убийства, скорая, разговоры на улице. Особенно телефонные звонки или когда парень объяснял своей девушке, что он знает где они находятся, а вовсе не потерялись.

    0
  • я бы хотел, чтоб третья часть была в Европе -Париже например или Праге и чтоб новый дивижн был в теплом мегаполисе. где пальмы вместо снега -ЛА или Майами

    0
  • @Lucatiel, со смартфона он не взламывает, а поулчает удаленный доступ к заранее хакнутой уязвимости. тут как раз соломку подстелили как надо :)

    0
  • @Lucatiel,

    Не показалось странным как он с оружием обращается? Особенно странно, что игра за убийство вообще всех не наказывает.

    Если вы отключили функцию онлайна, то действительно выглядит странно, но если функция онлайна у вас включена и у вас 5 уровень угрозы, то кроме полиции за вами гонятся 3, вызванных из сети, карателя.

    0
  • Получше 1-й части будет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.