Steam задыхается от количества выходящих игр
Задумайтесь на мгновение о данной цифре — 38% всех игр Steam вышли в сервисе в 2016 году.
Эти шокирующе данные опубликовал сервис SteamSpy в Twitter, использующий Steam API для сбора различных любопытных данных об играх на платформе Valve. Количество проектов выходящих на PC продолжает расти и это не так замечательно, как может казаться. Нечто подобное уже было с магазином приложений на iOS и Android, которые буквально под завязку забиты играми, многие из которых представляют из себя просто клоны популярных. При этом в топе практически всегда находится почти одна и та же группа приложений от компаний, вливающих самые больше деньги на маркетинг и рекламу.
В общей сложности и в 2016 году вышло 4207 игр. Это больше, чем с 2004 по 2014 годы вместе взятые.
Причина такого объема заключается в том, что в 2012 году Steam запустила программу Greenlight, постепенно улучшая ее. Данная программа многократно упростила процесс запуска тайтлов в Steam, позволяя самим геймерам выполнять работу персонала Valve по поддержке тайтлов в сервисе. Сотрудникам сервиса остается только наблюдать за появлением зеленых значков и проводить общий обзор пачками. Ну или что-то подобное.
Кроме того движки Unreal Engine 4, Unity, Game Maker и тому подобные значительно упростили процесс разработки игр, позволяя даже самым маленьким командам из одного человека разрабатывать игру своей мечты. Вроде той же Stardew Valley.
И после этого мы удивляемся, что продажи PC-игр не в нишах рухнули. Естественно, есть исключения, но большинство из них относится как раз к нишевым продуктам, где не выходит много конкурентов.
- The Thaumaturge снова перенесли — теперь на март
- Менее чем за полгода Starfield потеряла 97% игроков в Steam
- Ранний доступ No Rest for the Wicked от создателей Ori отложили до второго квартала