Twitter-аккаунт Battlefield 1 показал пример не лучшего маркетинга

Порой издатели допускают маркетинговые ошибки, глядя на которые не совсем ясно, как они вообще дошли до публикации. 

На сей раз подобную ошибку допустил официальный Twitter-аккаунт Battlefield 1, опубликовав ряд записей с очевидно неудачным хештегом #justWWIThings. Он повлек за собой шквал негативной критики, после чего записи были удалены из аккаунта, однако скриншоты остались в сети. 

До сих пор не могу понять, каким образом эта идея прошла отбор, потому что в данном случае даже не нужно быть профессиональным маркетологом, чтобы предвидеть реакцию, пускай это и всего лишь хештег. 

Небольшое пояснение: хештег выставляет Первую Мировую в легкомысленном и даже шуточном тоне, что звучит немного дико. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: