Saboteur 2 от студии Pandemic не увидела свет из-за ЕА
Saboteur от Pandemic Studios была одним из хитов 2009 года. Она покорила фанатов сюжетом, геймплеем, черно-белыми цветами и сеттингом второй мировой войны. Долгое время фанаты мечтали о продолжении или второй части игры, но будущее проекта долгое время было неопределенным, а потом и он вовсе пропал с радаров. Saboteur 2 был отменен, и это стало разочарованием для поклонников игры.
Во время одного из игровых подкастов бывший креативный директор Pandemic Studios Морган Яффит рассказал, что разработчики собирались заняться сиквелом игры и даже начали собирать идеи, но в конечном итоге проект потерял поддержку ЕА, а студия была закрыта. Не увидело свет и большое сюжетное DLC к Saboteur, для работы над которым и был приглашен Морган.
Морган сказал, что главной проблемой, из-за которой эти игры не увидели свет, стала сама ЕА и их процессы. В частности, никто не хотел брать на себя ответственность за разработку и не поставил задачи по работе над DLC и Saboteur 2, которые так и остались на бумаге. В итоге геймеры так и не увидели продолжение истории Шона Девлина, а студия Pandemic канула в лету с многочисленными проектами, над которыми работала.
- Dragon Age: The Veilguard покажет огромный город, вдохновленный одной строкой из Inquisition
- Если верить артбуку, Dragon Age: The Veilguard выйдет в конце октября
- Dragon Age: The Veilguard выйдет в Steam без привязки к приложению EA