Saboteur 2 от студии Pandemic не увидела свет из-за ЕА

Saboteur 2 от студии Pandemic не увидела свет из-за ЕА

Saboteur от Pandemic Studios была одним из хитов 2009 года. Она покорила фанатов сюжетом, геймплеем, черно-белыми цветами и сеттингом второй мировой войны. Долгое время фанаты мечтали о продолжении или второй части игры, но будущее проекта долгое время было неопределенным, а потом и он вовсе пропал с радаров. Saboteur 2 был отменен, и это стало разочарованием для поклонников игры.

Во время одного из игровых подкастов бывший креативный директор Pandemic Studios Морган Яффит рассказал, что разработчики собирались заняться сиквелом игры и даже начали собирать идеи, но в конечном итоге проект потерял поддержку ЕА, а студия была закрыта. Не увидело свет и большое сюжетное DLC к Saboteur, для работы над которым и был приглашен Морган.

Морган сказал, что главной проблемой, из-за которой эти игры не увидели свет, стала сама ЕА и их процессы. В частности, никто не хотел брать на себя ответственность за разработку и не поставил задачи по работе над DLC и Saboteur 2, которые так и остались на бумаге. В итоге геймеры так и не увидели продолжение истории Шона Девлина, а студия Pandemic канула в лету с многочисленными проектами, над которыми работала.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль, Saboteur очень понравился!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх, к сожалению много таких игр. Я наверное так и не дождусь сиквела вполне сносного шутера Turok.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Saboteur - отличная игра. Жаль, что вторая часть не увидела свет.

    студия Pandemic канула в лету с многочисленными проектами, над которыми работала.

    Если я не ошибаюсь, Saboteur стала последней игрой студии Pandemic и развалилась студия во время релиза игры.

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень крутая игра. В своё время два раза её прошёл, атмосфера Парижа, чёрно белый экран, машины эти....Ух!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    EA столько проектов угробила

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что не будет очередного игро-бреда про вторую мировую.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, расскажи, в чем был игробред в Saboteur?

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто ее хитом назвал-то? Или уже 2009 год вызывает ностальгию и игры младше 2010 записывают в хиты, если они оказались уровнем выше, чем проходной кал?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, хорошая была игра. Прям симбиоз Хитмана, ГТА и Юбисовтовских вышек).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, в то время слишком много игр вышло про вторую мировую, вобщем не плохих и народ наелся, сейчас что бы удержать интерес всё будут стараться свести к стёбу и прочей ереси

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, народ не наелся, а просто качественного ничего не выходило толком, на эту тематику, потом

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю всего хайпа на счет довольно посредственного проекта. Саботёр - вкусовщина, имхо)

    0
  • Mysterion713
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый абзац новости это троллигн какой-то?

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mysterion713, просто редактору шазу, как всегда, пихают свои вкусовые оценки куда не попадя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mysterion713, @DarkDef, да ладно вам, отличная игра была. Если бы мне сказали, что анонсировали вторую часть, то в топ ожидаемых, занёс бы

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Вотч догс значит все засирают, а посредственный Саботер стал хитом? Игра была проходняк для своего времени. Даже интересно посмотреть как люди лет через 10 будут отзываться о современных средненьких играх, может и Order 1886 станет шедевром.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    EA столько студий и проектов угробила, что тут целая статья нужна.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая была игра, хоть и не без недостатков. Жаль ЕА не были заинтерисованны в сиквеле, могли бы получить свою "GTA."

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, он не был посредственным, а скорее плохо распиаренным. Я в него поиграл наверно году так в 2011, просто случайно на глаза попался. а WD пусть лучше учится у Саботёра)

    0
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, так расхвалить игру, где есть только интересный черно-белый антураж, который игра сама же и гробит после зачистки локаций.

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, я в него играл на релизе. Сюжет не лучше чем в Вотч догс, персонаж безликий и не эмоциональный, мир пустой, геймплей однообразный, управление кривое. Игра была реально посредственная, не надо спустя несколько лет ее расхваливать. Не понятно чему Вотч догс должен учится, если он как минимум на голову выше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, ну сюжет, как сюжет не шедевр, но годный. Не знаю, плюсов много, стелс продуманный, лазание по домам, в целом неплохая стрельба, то же управление машинами. Как игра ГТАшного стиля, вполне была интересной. Это ж 2009 год, будьте снисходительней. Там даже продумали такую штуку, когда ты выстрелил во врага, то в порченную пулями, вражескую форму, переодеваться нельзя или можно, но тогда тебя враги раскроют. Тем более какая то прокачка минималистичная в игре была. Конечно там есть минусы, всё таки графику можно было подтянуть, да как то по цветам подкорректировать, немного над физикой ещё поработать, но в целом, это вполне себе годный продукт. Да, там ГТА 4 вышла, конечно же она смотрелась неплохо, в те года, но за что сильно критиковать Саботёра, я не нахожу
    WD уж какой получился, на 2014 год. Сравнивать с Саботёром, его бессмысленно в целом. Но на 2014 год, мы имеем, пустой город, отвратное управление машинками, средний сюжет и средненькую механику стрельбы.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то угробила, а что -то вышло другое из под их крыла.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Как вы надоели с этим уже
    Разработка игр потому и называется индустрией - способность выпускать продукт предсказуемого качества в предсказуемые сроки, а уже потом - душа, искания и прочее
    Касательно Pandemic - после баттлфронтов и первого мерсенариес - одни провалы ( Lord of the Rings: Conquest - это просто позорище)
    Saboteur был неплохой прямо скажем игрой, но финансовой популярности не снискал

    @Edvard, Подпишусь под всеми словами + добавлю от себя, что в игре отличный саундтрек и в целом это такой был реально полноценный AC
    Был в этом году в Париже, как вернулся - снова перепрошел Saboteur, отлично играется до сих пор, жалко только метки на карте сьезжают на широкоформатниках

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, лол. лучше б к каждому девятому мая фонд кино не рожал очередной поцреотический выкидыш. валом такого мусора
    @KABARGA, забавно, что очередной (!) зашквар от убисофт вдруг стал на словах шедевром, а единственная и неповторимая игра нет

    ВСЁ КЫШЬ КЫШЬ КЫШЬ. Я ВАШ НАЦИ НА ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕ СТРЕЛЯЛ. ТРУБАШАТАЛ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как будто это что-то неожиданное.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, не понял, при чем тут душа, и куча загубленных студий / серий / проектов.

    Рассказать тебе о том, как разрабатывался Syndicate? В конце разработки манагерам из ЕА вдруг померещилось, что sci-fi - это синий, и они заставили всю систему освещения переделывать с нуля, и в итоге мы получили вот это.

    Закончилось разработка тем, что все, у кого была голова на плечах, сбежали из Starbreeze в MachineGames, подальше от EA Partnership.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, пруфы или не было насчет "манагеров"
    И вообще, такими вещами занимаются не "манагеры", а продюсеры - это раз
    Syndicate к sci-fi имеет весьма отдаленное отношение - это два
    Machine Games была основана в 2009 году, и мы точно не можем сказать, кто из людей перешел в Machine games до выхода синдиката, а кто после

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а что, вторая часть или продолжение - это разные вещи? редакторы, ау!

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, наверное, автор имел ввиду продолжение - тот же персонаж в новой части, вторая часть - новый персонаж.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, ого, сразу напасть решил да. Есть статья в интернете, плюс беседовал с одним из разработчиков в Реддите. Остальное сам ищи. В конце концов, нельзя же быть таким наивным.

    Можешь посмотреть список людей, кто создавал шедевры вроде Darkness и Riddick, и сравнить их с теми, кто сейчас работает в MachineGames, сравнить титры с Wolfenstein: The New Order. 99% состава свалила, небольшая поправка, во время разработки, а не после завершения, так как они попросту заколебались перезапускать Syndicate.

    Это только капля в море загубленных проектов и студий Electronic Arts. Загубленных по вине руководства, а не разработчиков. Оценки Wolfenstein только доказывают, что в профпригодности бывших сотрудников Starbreeze сомневаться не приходится, а вот насчет ЕА... Скажем так, не зря они закрыли EA Partnership.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.