Dishonored 2 придется пройти четыре раза, чтобы увидеть и понять всё

Dishonored 2 придется пройти четыре раза, чтобы увидеть и понять всё

Оригинальный Dishonored был игрой с неплохой реиграбельностью: по крайней мере, вы могли пройти ее два раза — убивая всех вокруг и полностью без убийств. 

Когда было анонсировано, что Dishonored 2 включает выбор персонажа в начале игры (Корво или Эмили), стало очевидно увеличение этого показателя. В недавнем интервью с Finder со-основатель Arkane Харви Смит заявил, что за одно прохождение игроки Dishonored 2 увидят около 25% всего контента в игре, то есть, чтобы увидеть все, игру нужно пройти четыре раза. 

При этом он отмечает, что игроки не только не увидят всего контента и даже его половины, они наверняка попросту не поймут некоторых вещей. Вы можете догадываться, но не знать наверняка. Наверняка узнать поможет лишь новое прохождение по другому пути. 

Харви приводит пример: когда Чужой предложит вам свою метку (видимо, при игре за Эмили), есть возможность сказать нет. Правда, непонятно, что будет после. 

Релиз 11 ноября для PS4, Xbox One и PC.

45 Комментариев

  • Насчёт метки ещё на E3 говорили - отказавшись надо будет проходить БЕЗ способностей (что по большей части было возможно и в оригинале). Как я понял Корво тоже сможет отказаться от метки, но тут уже моё предположение.

    0
  • Добрый вечер, капитаны) Ясен красен, что за каждого два раза и так пришлось бы ради концовок) не думаю что там будет сильно уж большая разница в самом финале, но если миссии будут разные - это классно.

    0
  • Спасибо, не надо и 1 раза вполне хватит

    0
  • @KilleN, Сомневаюсь на счет Корво, ведь метка у него уже есть)

    0
  • Первую часть прошел пять раз, думаю у меня все получится

    0
  • Если они сделают разные миссии то да, возможно. Но так, я думаю, за 2 прохождения можно будет увидеть процентов 80-90.

    0
  • Осень,просто жара.Столько игр хороших выходит за 3 месяца.Не знаешь,где столько баблинского взять на все эти игры

    0
  • Да эта осень очень хилинькая)бывали осени и получше. Интересует только Батла , FF15, и Last Gard. Остальное так себе.

    0
  • А давайте посчитаем)
    1. За Эмили со способностями - низкий хаос
    2. За Эмили со способностями - высокий хаос
    3. За Корво со способностями - низкий хаос
    4. За Корво со способностями - высокий хаос
    5. За Эмили без способностей - низкий хаос
    6. За Эмили без способностей - высокий хаос
    7. За Корво без способностей - низкий хаос
    8. За Корво без способностей - высокий хаос
    +
    Без убийств и Призраком, боюсь, тоже придется разок проходить отдельно

    На счет сюжетных фишек, до меня вообще к 4-5 прохождению дошло, что Чужой это кит, а сердце - это сердце убитой императрицы xD

    0
  • Идиотский подход, мало кто играет дважды в одну и ту же игру, когда столько хороших игр вокруг. Обычно смотрят разные концовки на ютубе и переключаются на что-то новое.

    0
  • @imi, Согласен, реиграбильность это тупо, нужно всегда идти дальше, а не елозить одну и ту же игру.

    0
  • @imi, по всей видимости, вы не играли в Dishonored. Или играли на "отЪе"

    0
  • @MrSarto, играл, прошел, тщательно облазил все углы, получил хорошую концовку. Тратить время на перепрохождение одних и тех же уровней как-то не тянет.
    На сегодняшний день, например, у меня есть 5 сингловых игр, которые я хочу пройти и на которые тупо не хватает времени. Какой дурак будет тратить время на перепрохождение старого только ради получения минутного удовольствия от другой концовки? Школьник или безработный, разве что...

    0
  • @imi, я прошел Dishonored - 7 раз, а DLC к нему по 3 раза каждый. Итого, у меня в него наиграно 177 часов. И каждое новое прохождение было для меня абсолютно новым. Разные пути, разные способы пройти к цели. К примеру, я только к 3-ему прохождению прошел к "Золотой кошке" через отель. Реиграбельность Dishonored состоит не в том, что "новые миссии", а в том, что ты сам сотворил и придумал "новый способ", "новую тактику", открыл для себя то, что раньше просто не увидел или не услышал. Эта не игра "иди по маркеру", это игра: "видишь маркер? Молодец, а теперь уж как-нить сам."

    Здесь каждый сам для себя решает как и во что играть. Кто-то гонится за всем (не понятно для чего, правда), а кто-то отметает лишнее и концентрирует внимание на том, что человеку интересно. И безработный или школьник здесь не имеет абсолютно ни какого отношения.

    0
  • @imi, А что, если перепроходить не ради концовки а ради получения наслаждения от геймплея, в принципе? Ну и это деление на "школьника или безработного" уж совсем глупое. Человек может работать и времени свободного у него может быть предостаточно.

    По теме - прошел оригинальный Dishonored на 5 раз, плюс еще DLC 2 раза на каждое. Не надоедает, отличная игра, одна из самых моих любимых.

    0
  • Для фанатов самое то)
    А так разок хоть пройти бы...

    0
  • Из новостей:
    Арты Чужого и Далилы

    Как говорит товарищ Смит:
    При использовании способности "двойник Эмили", обнаружение его противником не считается как обнаружение игрока)

    0
  • @MrSarto, реальное отличие лишь в прохождении за Корво / Эмили и с низким / высоким хаосом, но я думаю он лукавит, говоря, что за одно прохождение можно увидеть лишь 25% контента. Это вот если бы уровни были полностью другими, а не со слегка другим наполнением - тогда да.

    @imi, @Rodosds, реиграбельность - это то, что отличает прилежного геймдизайнера, от ленивого. Сейчас такие игры практически не выходят, как раз потому что многие хотят "пройти и забыть", ну и разработчики не заморачиваются.

    0
  • @Nines, вы забываете самое важное отличие Dishonored от 75% остальных игр - разные способы прохождения. Везде побывать за одно прохождение не возможно по определению, т.к. выбрав один путь к цели, другой путь для вас остается не увиденным) Реиграбельность это самый главный конек первого Dishonored. Взяв во внимание, что Dishonored 2 выходит с грузом опыта первого Dishonored, а Arkane всегда совершенствовалась в своих играх (это видно начиная от Arx Fatalis и заканчивая DLC к Dishonored), то честно говоря, сложно представить, что они там замутили)))

    К примеру)
    Первая световая стена. Её можно было пройти следующими способами:
    1. Обойти справа по кварталу и встретиться со Старой Ветошью
    2. Пойти в лоб и устроить мясо
    3. Пройти через крыши
    4. Вселиться в крысу и пролезть через сток
    5. Сменить полярность, сагрить противников и сжечь их самой стеной.
    И это только одна световая стена)
    А помните псарню? Мало кто догадался вселиться в собаку)))

    0
  • О да, реиграбельность это так сложно! Прям не водной игре сейчас не найти такого сюжета, где есть выбор или разные способы пройти уровень. Как обычно те кто текут с игры, толкают своё мнение другим в глотки.
    Вот из-за таких и появились ДЛЦ для игр, сейчас уже проще не играть в игры на выходе, а ждать год пока весь контент выйдет.
    Вон хитмен вообще из-за реиграбельности деградировал до выпусков по частям с посредственным сюжетом.

    0
  • @diN, Хитмен деградировал из-за реиграбельности? О_о
    До свидания

    0
  • Ненавижу когда так делают.

    0
  • @MrSarto, вообще-то уровни в игре открытые, поэтому можно попередушить всех, и потом бегать исследовать, сколько захочется. Я так всегда делаю. True story. Не припоминаю в игре областей, которые остались бы закрыты.

    @manski,

    Ненавижу хороший гейм-дизайн.

    Fixed for ya.

    0
  • @MrSarto, @Fjordgang, ну я рад, что тайтлы находят своих фанатов) 5-7 раз перепройти игру - это мощно, конечно. Но повторюсь, все упирается в свободное время и желание "всех посмотреть".

    @Nines, не выходят - потому что конкуренция на рынке ААА довольно высокая и лучше сделать линейно, быстро и качественно, чем распыляться на какой-то ветвистый сюжет, который большая половина игроков просто не оценит из-за нежелания перепроходить игру 7 раз.

    0
  • @Nines, речь не идет о закрытой области) Речь идет о "не увиденном способе". К примеру, DLC за Дауда. Когда вы впервые встречаете одну из ведьм в канализации, но вы еще не знаете, что она ведьма) Она такая кричит, молит о помощи. Вы к ней добродушно подходите... и начинается замес) А можно пройти по нижнему ярусу, встретить тех двух ведьм, которые ждут вашего "добродушного подхода". Выводите их из строя и идете к кричащей дамочке) Вот о чем речь. Не думаю, что вы вот с первого раза способны это увидеть, как минимум раза со 2-го) И это просто обычная внесюжетная ситуация с уровня. О сюжетных ситуациях я не говорю уже. Пример с смотрителем приводить не буду, которого вы можете отравить (как и Мартина) или вырубить и заклеймить (потом вы с ним встретитесь в Затопленном квартале) или просто убить или поднять тревогу и настичь его в убежище.

    @imi, да, верно. Мне, к примеру, из осенних релизов интересен только Dishonored 2. До выхода Mass Effect Andromeda, для меня лично, играть не во что, кроме как Dishonored 2. Ну может Battlefield 1 куплю на зимней распродаже

    0
  • @Nines, если вам нравится по десять раз проходить одно и тоже, то пожалуйста. Я не против.

    0
  • @MrSarto, это все можно увидеть просто проходя игру пацифистом. Это не взаимоисключающий контент. О том, как убить того или иного персонажа можно думать уже проходя игру с высоким хаосом. Об этом я и говорю. Реальное отличие только между высоким и низким хаосом. Способы избавления от целей конечно важны, но это уже сложно воспринимать, как какой-то уникальный контент.

    @imi, поэтому Bloodlines до сих пор ни одна RPG не превзошла.7 кланов Карл! Для любителей popamole есть Call of Duty и еще целая гора похожих проектов - каждый год. Кто мешает не играть в Dishonored 2?

    @manski, ну не десять - два, по одно на персонажа. Высокий хаос не интересует, поэтому жду улучшений в стелсе. Злиться от того, что в игре не один, а два персонажа - это как-то глупо.

    0
  • @imi, тем, кому нужно за 1 раз всё пробежать и забыть, есть "конкуренция на рынке ААА довольно высокая", где много подобных игр. Играйте и наслаждайтесь

    0
  • Я не понимаю того бугурта, что вызывает реиграбельность данной игры. Для стелс-экшена это характерная черта. Тем более игра стоит приличную сумму денег и смысл пройти её 1 раз нету. Но не думаю, что прохождение и перепрохождение займут много времени. Игра не будет настолько длинной.

    0
  • @Nines, никто и не злиться, просто МНЕ не является интересным проходить одно и тоже, пусть и с парочкой новых коридоров.

    0
  • @MrSarto, отличная новость, что двойник не "палится", ибо в свое время без интернетов на 1-е прохождение так паниковала за обнаружения плакальщиками или животными - неясно ж, засчитывается или где-то меня стражник спалил.

    В остальном - я проходить буду несколько раз, но, видимо, если что-то будет "завязано" на высоком Хаосе, придется это ютубить... но лучше больше разнообразного контента, чем меньше - а то вон, сколько народу ругает историю Аттано за то, что, мол, убийства не "окупаются".)

    0
  • Если у игры будет интересный и вариативный геймплей то почему бы и нет. В целом это было ожидаемо - два персонажа и за каждого две концовки в зависимости от уровня хаоса.

    0
  • @manski, who cares.

    0
  • @DeltaN7, я понимаю, но кто знает, может быть он сможет от неё отказаться или ещё что) Я вот в трейлерах не углядел - была ли метка у Корво в прологе?

    0
  • На одно уповаю господи сделай так,что бы противники избавились от близорукости и глухоты(интеллект упоминать даже не буду тут скорее всего все будет глухо как в танке).

    0
  • @Berennika, на сколько я понял, сейчас хаос будет высчитываться по довольно сложной системе и иногда убийство не то что повысит хаос, а может даже понизить. Здесь будет важную роль играть сердце, которое теперь стало куда более важной вещью, чем в 1-ой части. Натыкаемся на кого-то, кого проще... того, достаем сердце, направляем и слушаем, что оно скажет. Если "предполагаемая жертва" - последняя сволочь, которую можно пустить в расход, то это по-своему отразится на уровне хаоса, если же мы запилим какого-нить "несчастного человека", это уже иначе отразится на хаосе.
    Там даже ачивка есть за юз сердца)

    0
  • Опасно конечно делать такую вариативность, раскритикуют всякие журнальчики и поставят низкие оценки мол способностей нету и скучно играть, а всё потому что рецензент отказался от метки.

    0
  • еслит отказаться взять Способности - игра кончится... как Фар Кпай 4

    0
  • @KilleN, В геймплейном ролике, у него место метки закрыто тканью, когда на правой руке такого нет. И это до встречи с Чужим. Думаю можно будет от нее отказаться, все же, это один из режимов игры...

    0
  • @KilleN, @DeltaN7, в геймплейном отрывке, который как я понимаю подразумевает начало игры, Корво использует силы, чтобы отразить атаку, так что на момент начала игры метка у него точно есть. Впрочем да, возможно будет способ как-то отказаться от неё.

    Не знаю, зачем тряпку на руку добавили. Возможно, чтобы не перерисовывать руку второй раз, учитывая, что это не противоречит бэку (ношение татух такого рода карается Аббатством).

    0
  • @MrSarto, подскажите, а почему: "Чужой это кит"?

    0
  • @kayuk, в одном из дневников Ветоши, в котором она упоминает юношу, приходящего ей во сне и поющего ей песни. Вспоминаем, кто поёт песни во снах в Dishonored. profit

    0
  • Вот вам и нелинейный сюжет, по поводу которого вы так трогательно заламывали руки. Посмотрим, многие ли осилят одни и те же локации четыре раза кряду.

    0
  • @Nines, это был сарказм - про реиграбильность;)

    0
  • @MrSarto, я помню про данную ситуацию, мол, иногда убить будет полезнее, а за казнь мирного человека хаоса прилетит ого-го.)

    Там даже ачивка есть за юз сердца)

    Не-не-не, я ачивки до игры не читаю, пусть будет сюрприз.х)

    @dentonjc, если исходить из того мнения, что высказали многие люди в данной теме - и я сужу еще и по себе - оригинальную игру можно было пройти 4+ раза вообще без новинок, и шарм от этого не терялся... Но кто-то и 1 раз не осилил - та же статистика Стима тому свидетель.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.