История о том, как птицы спасли Star Citizen

Камера от первого лица в Star Citizen не похожа на камеру в других играх, где она просто плывет перед игроком. Плывущая картинка это стандарнтый подход. Космическая сага сделала заявку на реалистичность, но правда в том, что поведении человеческого тела много нюансов. Игра может пострадать от собственных амбиций.

В недавнем дневнике разработчиков старший инженер анимаций Иво Герцог рассказал про трудности, с которыми они столкнулись, когда закрепили камеру на голове персонажа. Она раскачивалась из стороны в сторону, вызывая головокружение. Тоже самое происходит и с человеческим телом, но глаза и мозг взаимодействуют друг с другом, убирая дискомфорт. Разработчики добавили систему стабилизации глаз подкрутив точку фокусировки камеры, чтобы компенсировать качание головы.

Но это не решило проблему окончательно, хоть и устранило 80% дискомфорта. В закрытых помещениях, когда игрок подходил к стене, камера меняла точку фокусировки, как будто отскакивала от стены, чего в реальной жизни не бывает и вызывает тошноту. Проблема отняла у разработчиков много времени, но тут на помощь пришли птицы.

Как оказалось, большинство птиц не могу вращать глазами, как это делают люди. Это позволяет птице перемещаться и сохранять стабильность картинки. У птицы длинная шея, своего рода природный стабилизатор изображения. В итоге разработчики закрепили такую систему, теперь картинка не скачет галопом меняя фокус, а мозг игрока не страдает, словно запертый на безумной карусели.

Больше статей на Shazoo
Тэги: