История о том, как птицы спасли Star Citizen

История о том, как птицы спасли Star Citizen

Камера от первого лица в Star Citizen не похожа на камеру в других играх, где она просто плывет перед игроком. Плывущая картинка это стандарнтый подход. Космическая сага сделала заявку на реалистичность, но правда в том, что поведении человеческого тела много нюансов. Игра может пострадать от собственных амбиций.

В недавнем дневнике разработчиков старший инженер анимаций Иво Герцог рассказал про трудности, с которыми они столкнулись, когда закрепили камеру на голове персонажа. Она раскачивалась из стороны в сторону, вызывая головокружение. Тоже самое происходит и с человеческим телом, но глаза и мозг взаимодействуют друг с другом, убирая дискомфорт. Разработчики добавили систему стабилизации глаз подкрутив точку фокусировки камеры, чтобы компенсировать качание головы.

Но это не решило проблему окончательно, хоть и устранило 80% дискомфорта. В закрытых помещениях, когда игрок подходил к стене, камера меняла точку фокусировки, как будто отскакивала от стены, чего в реальной жизни не бывает и вызывает тошноту. Проблема отняла у разработчиков много времени, но тут на помощь пришли птицы.

Как оказалось, большинство птиц не могу вращать глазами, как это делают люди. Это позволяет птице перемещаться и сохранять стабильность картинки. У птицы длинная шея, своего рода природный стабилизатор изображения. В итоге разработчики закрепили такую систему, теперь картинка не скачет галопом меняя фокус, а мозг игрока не страдает, словно запертый на безумной карусели.

30 Комментариев

  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    Для примера, есть просто гениальная, на мой взгляд, камера в ArmAIII, там есть и опциональная тряска, и размытие в движении, и слепые зоны видимости, и полная независимость взгляда от положения тела, можете бежать вперед и попутно разглядывать что у вас там под ногами или за спиной и по бокам. Это ещё без учёта положения тела! В своё время, ArmA была одной из немногих игр, в которой игрок мог видеть собственное тело! В прикреплённом ролике эпизод с тестированием камеры выглядит крайне привычным для шутеров типа BF или CoD.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, тихо тихо.. В этой игре это прорывная технология.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я не понимаю, в других играх как-то уже давно делали, что камера себя ведёт нормально, в чём инновации тогда тут?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, во всех других есть онлайн синхронизация видов от 1 и 3 лица?

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, камеру прикрепили к голове персонажа, тогда как в других играх от первого лица камера и есть персонаж. Такое расположение камеры, как заметил @shaer, позволяет синхронизировать направление взгляда камеры и головы при виде от третьего лица.

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну после такого надо ещё им собрать миллионов 5 на игру.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    мне и обычная камера нравится
    без всех этих закреплений на голове

    0
  • Adv3nTureR
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве в гта5 не тоже самое?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, @vrnRaptor, насчет онлайн игр не знаю (в Арме разве не так?), но я такое много где видел.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, арма3 это топ игра :D Она же создана на основе секретных движков богемии для военных заказов. VBS3, ну ты понял.

    @ruNike, ага, только когда тебе кажется от 1ого лица что ты за укрытием, а тебя убивают в торчащую часть тела...
    В Rainbow 6 Siege поиграй. От первого лица у тебя ноги в одном месте, а у других игроков на сервере они лежат совсем по другому. Потому что это две разные модельки.

    В ролике еще говорят, что пули вылетают из ствола, а не из центра экрана.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, Печально, что ты пожалел о своём вкладе в игру. Они удовлетворяют запросы на возврат средств, если что.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, в батле эти косяки еще в четвертой части поправили

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, ой господи, уровень батлы это уровень аркадной yoba игрулечки для школоты. Физика транспорта, баллистика, урон -- просто забей.
    Наверное тебе лет меньше, чем мой игровой стаж.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Сейчас деньги вернуть сложнее - вернуть только в случае полной отмены игры
    Была новость на сайте

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, мне кажется, что все как раз наоборот. Придурки, которые играют в арму и считают остальных школотой, недалеко ушли от тех придурков, которые покупают айфон и считают остальных быдлом.

    0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, там немного наоборот: на основе Армы созданы уже "секретные движки" SIC! для армейских симуляторов. Но по сути всё то, что они тут напридумывали я могу сравнить именно с армой, потому что там реализованы все те вещи о которых ты говоришь: положение туловища за укрытием, выстрелы из ствола и положение оружия в игре относительно объектов и игрока. Вообще это непередаваемое ощущение в игре, когда ты буквально смотришь из глаз модели, а не из парящей камеры. А по сути, у человека ТОЖЕ ЕСТЬ ШЕЯ! которая может играть роль демфера камеры(В Арме так и сделано, туловище и голова-камера разделены в районе шеи). В реальной же жизни это решается подвижностью глазных яблок - фиксацией фокуса на объекте наблюдения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, @vrnRaptor, например, в Rust и ARMA (даже в Minecraft...) есть такое. Можно ещё повспоминать игры, где такое есть, но лень немного.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, ближайший аналог это АRМА, всё остальное не дотягивает. В целом технология не новая, но дьявол, как известно, в деталях. Таких, как качество синхронизации, анимаций и таймингов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, пока что отличительных этих самых деталей всё равно нет. Из новости я вижу только создание видимости работы над проектом, чтобы люди не забывали о нём, но не больше.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7,

    Из новости я вижу только создание видимости работы над проектом, чтобы люди не забывали о нём, но не больше.

    Про конский донат и торговлю джпегами забыл сказать.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну Шнобелевской премии теперь точно достойны.
    А орденов Золотой Крест Мавроди с дубовыми листьями у них уже наверно два. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, это типовое видео из серии Around The Verse, они каждую неделю выходят видимость создают, гады. Открытая разработка, ага.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, да я знаю, все таки Богемия с игр начинала.
    Это ни для кого ни секрет, что SC делают в том числе с оглядкой на Арму. Я этому очень рад. Они еще VOIP будут делать как в Арме, но обещали лучше качество звука.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, по многим играм выходят еженедельные дев блоги, однако по ним что-то новостей не пишут, особенно, если "нововведение" таковым не является на общем фоне игр, отсюда я и делал вывод.
    Ещё, как показывала практика, чем больше упоминаются различные этапы разработки какой-либо игры, тем больше шансов, что игра либо останется в вечной разработке, либо выйдет в итоге недоделанной...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, по первому пункту все претензии к запостившему новость и к себе, тригерящемуся на любое упоминание SC. Второй пункт к SC неприменим, ибо открытость разработки, если я не ошибаюсь, стояла ещё в компании на кикстартере отдельным пунктом. Да и вообще, слабо представляю как второй пункт вообще применим к играм рассчитывающим привлечь финансирование со стороны пользователей на этапе разработки.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn,

    Они еще VOIP будут делать как в Арме, но обещали лучше качество звука.

    А также систему динамической фильтрации звука, механику подслушивания других игроков, если они находятся близко и говорят по VOIP и систему Live Driver, для проецирования мимики на аватара через веб-камеру.

    Незнакомый пилот может поприветствовать другого, и если тот будет не против, между ними установится персональный голосовой чат. Это своего рода защита от лишнего шума и спама в общем канале.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, это вы про Star Citizen?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, да, это практически прямая цитата от разработчиков.

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Adv3nTureR, кстати да, не понял вот этого

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto, в гта далеко не тоже самое
    Ближайший аналог это бетмен последний
    И то может переросли

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.