Живой геймплей Metal Gear Survive

Живой геймплей Metal Gear Survive

На TGS 2016 прошла презентация Konami, где показали живой геймплей Metal Gear Survive и теперь вы можете оценить его самостоятельно. По игровому процессу видно, что большая часть механик основана на Metal Gear Solid V. Более того, даже выглядит новая игра студии скорее как какой-то DLC.

Тут представлены непосредственные сражения с безголовыми людьми, различные способы скрытности и устройства засад. На втором ролике также есть крафтинг. 

Игра выходит весной 2017 на PC, PS4 и Xbox One.

26 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, кто это купит.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    DLC 100 %)) По ходу на MGS5 закончилась легендарная игра.

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос состоит в том, будет ли это MGS DAYZ, с открытым миром, и открытым онлайном "все в одном котле"?

    0
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    Скины поменяли, вот и новая игра

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял что только что увидел, ну да ладно, прошёл мимо.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    Для кого они это делают...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фпс конкретно проседает

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, я, например)

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Это кошмар...Konami не устаёт падать всё ниже и ниже. Лично я ОЧЕНЬ надеюсь на их банкротство, знаю что врятли это произойдёт...но это НУЖНО индустрии видео игр - столько великих серий можно воскресить: Silent Hill, Contra, Castlevania и Metal Gear (серия пускай ещё не умерла, но уже бледная тень себя былой). Отдать бы эти серии Sony и Platinum Games (хотел бы увидеть от них переосмысление Contra)...
    Хотя их всё-равно опережают Capcom, у которых мёртвых франчайзов ещё больше...

    0
  • Timas
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе забавно чо, но по мне я просто не люблю стелс как таковой , я больше любитель экшена, а стелс долго нуторно . Поэтому мне не оч интересно наверное, все таки больше на стелс заточен гемплей.

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    "Metal Gear Suvive? Yeah, keep suvive konami." ©

    Интересно, что за игра у них будет следующая? Потом наверное ещё DLC выпустят, с картой Африки в тумане)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, а может оно и к лучшему: подоят корову до смерти, ну и пусть сдохнет, че с ней делать. Можно новую придумать)

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, ну как сказать) Серии игр то отличные, особенно MGS, вот и обидно)
    Вот не понимаю их, зачем нафиг сурвайвл. Вот если бы была игра на основе MGS 5 но с упором на мультиплеер, с персонажами из всех игр серий - я бы даже купил) Эдакий Overwatch во вселенной MGS)
    До сих пор страдаю по поводу отмены Silent Hills(

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, про мгс согласен. Ну я вот смотрю этот геймплей, и вправду чувствуется что на этом и будет конец мгса. Такой же "славный", как например c каким-нибудь F.E.A.R. - хотя он то после 3 части тоже вроде не сдох, совсем во всяком случае. Могли бы 4 часть сделать, монолит бы взялся опять за дело, а нет, выпускают щас всякий моба-трешак по властелину, ну и шадоу оф мордор - который в принципе неплох. Но ведь НЕ ТО!)) Выходит такая непонятная ситуация, что бренд есть, в тех же самых лапах и с теми же самыми разработчиками, а игры нет. Лучше добили бы уже игру до конца, сделали ту же мобу по фиру, чтобы все ясно стало.

    А МГС то живет пока, можно даже палкой потыкать - шевелится, будет жить в игровых автоматах вечно)) Насчет SH - Allison Road сквозь все беды доковыляет до нас, может быть. Хотя там вообще непонятно про что и про кого)

    Что, кстати, думаешь про резик 7?)

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, ну мобу по Феар я слабо представляю) Как-никак героев там не так много как во всём сериале MGS )
    Alison Road по своей сути хоррор, вдохновлённый отчасти именно P.T., однако сам Silent Hills должен был быть намного масштабней, с открытым миром и намного большим функционалом, нежели обычное хождение от первого лица по дому. Кодзима говорил что P.T. создавалась специально очень бюджетной и скромной, зато по ней можно было оценить креативный подход разработчиков.
    RE 7 интригует, однако некоторые вещи смущают - а именно то что до сих пор показывают эту чокнутую семейку, а для меня сериал RE про ужасные мутации)
    Всякие маньяки (как в Outlast) меня уже абсолютно не пугают, а вот таинственные монстры Амнезии в своё время пугали весьма и весьма)
    Считаю отчасти правильным решением так изменить сериал, так как это естественная эволюция серии (каждые 3 номерные части). Однако в итоге серия пришла к тому, что можно назвать обыденностью. Поэтому я жду от игры отличного баланса, чтобы врагов можно было убивать но при этом не всех и не всегда, а тех кого можно и то с огромным трудом. Такого я не помню в хоррорах, т.к. всегда можно либо убегать, либо отстреливать десятками)))
    Однако сожалею о том что от старой концепции они отказались, RE 5-6 по своему уникальны (можно разве что ещё вспомнить Dead Space 3). Да и не выжали они эту концепцию, RE 5 был RE 4 с коопом, а RE 6 не допиленным и через чур экшеновым.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, Так в каком-то трейлере был зомбяк горящий(или это не зомби? xD). В любом случае нормальные люди в огне себя так не ведут)

    Мне кажется да, будет такая, медитативная игра, всмысле как в первых резиках: идет на тебя кто-нибудь, и ты стреляешь по 1 в голову раз в 3 секунды). И мало ресурсов. А то что семейка - ну фиг знает, че они ее показывают. Но мне кажется это далеко не все. Думается, что они играют такую же роль, как и староста деревни в РЕ4. Это как бывает: начинаешь в деревеньке, постреливаешь потихоньку зомбяков, а в конце игры уже фигачишь мегамутантов-солдафонов в биолабе)
    Был же момент, где прячешься за ящиками, как в Outlast, и был момент с пистолетом. Мне кажется это не один человек, а как в РЕ6 - поделят на разных персонажей: жертва семейки; коп, расследующий это дело; еще кто-то.

    Ну а так Capcom красавчики, ниче не скажешь: начали ремастеры выпускать, добротные Ревелейшенз (особенно второй). Что бы не говорили про убийство серии, но блин, не знаю никакой другой конторы, которая пыталась так угодить всем игрокам, не забывая экспериментировать. Но фоне той же Конами, которая тупо на бренде пытается заработать. Может еще потом, когда они вспомнят про SH, мобу делать уже не будут(слишком напряжно), а вот в игровые автоматы, за компанию к мгсу, засунуть - самое то :)

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, сейчас дочитаю, но вопрос - в начале про трейлер какой игры речь ? :D
    Читал интервью давно, где было сказано что в RE 7 будет не один герой.
    Я тоже думаю (и надеюсь) что эта семейка лишь саааамое начало игры, так как они совсем не пугают.
    Насчёт того что Capcom красавчики не соглашусь, можно эксперементировать и вливать деньги, а они же зачастую за копейки выпускают тот ещё треш)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, Вот тот трейлер:https://www.youtube.com/watch?v=bWxqdgQgHqE - резика, чет не написал я. Ну я вот про то, что так люди в огне не ходят от нефиг делать. Если не зомби, так минимум с ним что-то не то) Очень сомневаюсь что они уйдут от зомби тематики.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, скорее всего какой-то вирус, оно по их внешнему виду и видно. Но дело в том что это всё-равно не пугает. Да андройды в Alien Isolation больше напрягают)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, ну кто его знает. Но старый особняк, какая-то девочка в черном, а еще эти шумы на фоне, в конце трейлера - прям классик) Так то да, теперь мало что пугает. Разве что всякие поделки вроде DreadOut - хотя я ее все не могу взяться и пройти.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, а как тебе Soma?

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, блин, вот в амнезию играл, немного в пенумбры, но во все это не доиграл, что-то не вышло)) Застрял видимо в каком-то моменте и выключил)
    Сому как раз таки прошел и мне понравилась. Такой, в целом, симулятор ходьбы, на любителя жанр - кому-то нравится, кому-то нет. Сам такие игры люблю, но для этого конечно очень хорошо поработать над визуальным планом, атмосферой и т.д. Думаю разработчики с этим хорошо справились(вспомнить тот же момент, где заходишь в затопленный корабль, а там на стене висит дисплей с видео, где рушится мир). И эти монстры с шумами тоже классно сделаны. Довольно атмосферная игра - это то, что сделано прям отлично, тематика про кибер(о)сознание - тоже отлично, но как-то вот концовки подкачали, и еще осталось чувство, что чего-то не хватает в ней. Жаль, конечно, что продажи у нее слабые вышли, хотя шумок до выхода был приличный, по меркам таких игр по крайней мере. Трудно сказать с чем это связано. Но лично мне зашла, такие игры вечером/ночью уютненько играть - самое то))

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, я Амнезию долго проходил, потому-что соберёшься такой, потом весь запас нервов потеряешь и не захочешь играть ещё пару недель)
    А Soma очень впечатлила, но хоррором я бы её не назвал, ей далеко до Амнезии. А я вот ждал именно хоррора уровня первой Амнезии, так чтобы было поистине страшно)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, Вторую то амнезию делали Chinese Room. Они же мастера симуляторов ходьбы) Мне кажется Frictional Games решили отойти от концепции 1-ой амнезии и взять идеи именно с второй части(в которую я тоже не играл, но играл в другие игры Chinese Room). Т.е. сделать упор на атмосферность и рассказ истории. Например как в каком-нибудь Метро 2033, который я бы не назвал классическим шутером: перестрелок маловато, а всю игру тебя за ручку ведут, пока ты смотришь на весь этот постапокалипсис и слушаешь истории людей на станциях.
    А в Соме так вообще геймплейных элементов кот наплакал, ведь отчасти в хорроре ты еще должен боятся за жизнь персонажа - в том же alien isolation чужой жути нагонял по большей части из-за моментов а-ля: сидишь ты такой в вентиляционной шахте, ничего не видишь, а тут хоп - и умер; или идешь такой к двери, и думаешь: "быстрее открывайся, пока он не заметил", - а там уже вприпрыжку бежит черт по твою душу. Реально то игра сама по себе не жуткая ни разу, но вот боязнь за жизнь персонажа, как бы странным со стороны это не выглядело - присутствует. Или же это просто нежелание переигрывать? xD. В той же Cоме ты не умираешь с первого раза. Даже если ты не подхилишься, и все-таки умрешь - эмоций никаких. В этом видимо и есть ошибка.
    Моментов с этим киберзомбяком за всю игру 5 наверное, из которых только один самый страшный - тот же корабль, где что-то включаешь, а потом надо как крысе по лабиринту бежать на выход. Или еще был момент, когда в каком-то темном техническом помещении заплутал, а двери не открывались, и я постоянно натыкался на него - тогда тоже нервы чуть поматало).
    Игрока нужно загнать в угол, чтоб сидел там и боялся, а не давать прыгать по дну океана как ему заблагорассудится. Но явно разработчики сделали это намеренно, т.е. таки да, это не хоррор по сути. Слыхал, что все хотели ту самую амнезию в другом сеттинге - может поэтому продажи упали. Но в любом случае игра хороша, пугает лишь затишье у разработчиков - непонятно чем они там занимаются, если занимаются вообще. Тем более что сейчас толковых разработчиков по хоррор/угнетающей атмосфере-тематике не так много. Ведь 90% хорроров - это индюшатины, которые разве что к Пьюдипаю на комп заглядывают. А чтоб атмосферный хоррор - охох, это вообще редкий зверь, и вправду, тут все надежды на Frictional Games.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, полностью согласен насчёт Soma, игра сделана такой намеренно. Я не говорю что разочаровался в ней, даже наоборот. Меня просто не пугали эти роботы, замени их на тварей на манер Лавкрафта - тогда было бы очень не по себе)
    Над первым роботом я вообще потешался, да и "лампочка" на коробле тоже перестала пугать после нескольких смертей)
    Единственное что напугало, и то под конец, это морские твари в конце) Меня с детства пугает некоторая морская живность, так что на меня это сработало)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN,

    Единственное что напугало, и то под конец, это морские твари в конце) Меня с детства пугает некоторая морская живность, так что на меня это сработало)

    ахах, ну бывает такое. Помню как в фоллауты 3, NV играл, там эти огромные осы летали. Вроде сам не боюсь, и визуально тоже, но как жалили - сразу в дрожь какую-то бросало)

    По Лавкрафту вообще мало игр, как ни странно, он же ведь больше в описание ударяется, чем какое-то повествование. Так что можно было бы по мотивам много че замутить, и при этом нафантазировать что-то свое. Есть игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 2005 года по "Тени над Иннсмутом" - помню до конца не прошел, но на то время впечатляла. Больше не знаю. Только что когда-то там выйдет еще одна игра The Call of Cthulhu. От ноунейм компании, что не слишком обнадеживает.
    Жду еще Routine, и Get Even - который больше на FEAR/Condemned похож, чем какой-то хоррор. Но все же думаю выйдет такой криминальный "немного шутер" с тяжелой атмосферой и всякими глюками - самое то)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.