LiS в Sims 3: слоупок недоумевает с картой и линейкой

Много-много малопонятных заморочек и пострадашек + одна ссылка на ссылки на контент.

Пока наши корабли бороздят просторы Большого театра, покемоны посягают на скрепы, а mankind divided, слоупок додумался открыть для себя Sims 3. Точнее - режим строительства. Слоупок жалеет, что не сделал этого раньше. Масса фана, хотя и масса проблем, о них ниже.

Поскольку одна из игор, которой слоупок обмазался урча чуть раньше, - Life is Strange, слоупок решил сделать свою мини-Аркадию. Начал с Блэквелла. Сначала персов, а потом домики. Самое смешное, что слоупок даже не думает, как будет в это играть. Слоупоку не интересно играть. Радость в процессе.

Слоупок справедливо полагал, что он совсем не первопроходец. И действительно, и строительство велось (хотя годного готового города или лота именно Блэквелла в открытом доступе не нашлось). И роликов на ютубе по созданию персов - похожих, увы, как селедка на балерину -  масса...

Прелесть симов и недостаток - в их дурацкой зацикленности на повседневности и способности более-менее передавать сходство лиц и мест. Поэтому особенно забавно, во-первых, селить там всевозможных "фандомных" рож и наблюдать, как они выстраиваются в очередь в туалет, словно на каком-нибудь Комик-коне. А во-вторых, Симы неплохо сочетаются со всевозможными сюжетами про повседневность. Прелесть же LiS -  в ее ощущении красоты повседневности, преходящего момента, этакое японское грустное очарование вещей, и это лично для слоупока перекрывает и безбожно слитый паранормальный сюжет, и слитую (хоть и справедливую в рамках "вот как все это было") концовку.

Выявленные проблемы:

0. Несовпадение наружности зданий, их плана и их внутреннего содержания. Слоупок не анализировал так все при игре, но теперь он выловил столько неувязок... Ну, то есть он понимает, что они чем-то обоснованы в том или ином случае, но это сломало ему мозг, когда он думал, что все правильно, а он, слоупок, чего-то не понимает.

А. Слоупок за это время буквально вызубрил планировку Блэквеллской общаги, скажем. И вот что он откопал. Если сравнить наружность общежития и расположение комнат (на карте и на плане), то снаружи общага намного больше, чем внутри. Там раза в два больше окон, и расположены они иначе, чем снаружи. К примеру, на 2-м этаже по одну сторону от главного входа, окнами ко двору и рядом с "загогулиной" г-образной формы здания, находится комната Макс и душевая - согласно плану общежития и интерьеру при прохождении игры. И всё. Они занимают почти равную площадь. В комнате Макс 2 окна, и занимает она почти половину длины коридора до "перекрестка". А сколько окон снаружи?

Б. Отдельное внимание ко главному входу и отдельная боль - мужское общежитие (комнаты парней  - на первом этаже). Во-первых, известная сценка: вреднючки не пропускают Макс, она подстраивает происшествие и проходит мимо них. Но... проходить некуда. Судя по планировке, там находятся две комнаты, никакого прохода между ними нет. Даже по загаженному плану этажа мальчиков это заметно (главный вход примерно там, где надпись красная No homo).

Во-вторых, несовпадение входов становится явным, когда Макс направляется в мужское общежитие, чтобы обыскать комнату Нейтана. Она заходит в главную дверь, ту самую, возле которой сидели вредные девицы... и оказывается, судя по всему, в "загогулине". Там виднеется лестничная площадка - как на плане, в общем Макс находится рядом с комнатой 104 справа и вроде бы туалетом слева. Макс проходит далее - и становится все более очевидным, что она вошла не с главного входа. И что там-то, внутри, и главного хода нет. Коридор тоже несколько короче, чем должен был бы быть, но по крайней мере с этой точки зрения комната Нейтана расположена правильно (она 111). Удаляется честная компания также через боковой вход.

Еще одна боль для "воссоздателя как все было" -  это та самая душевая девочек, где Виктория и Тейлор чморили Кейт. Согласно игре и скринам, там одно окно, выходящее прямо во двор. В то время как снаружи там располагаются себе несколько окон. Либо же душевая должна быть впихнута в пределы выступа здания, рядом с коридором, но согласно плану... Там еще ряд неувязочек, но несовпадения наружности и внутренности самые ощутимые. В большей степени план общежития совпадает с его внутренним изображением в игре, чем с наружным.

С академией тоже были трудности, в частности внутри отсутствуют некоторые кабинеты, указанные на карте, и в кабинетах не совсем совпадает с наружным внутреннее количество окон. Слоупок незнаком с глубокими деталями процесса создания игр, поэтому он не знает, чем это обусловлено. Создавались ли внутренняя и наружная часть здания отдельно и были ли некоторые несовпадения результатом разной трактовки концептов.

1) Мало стаффа. Во-первых, родного. В Симах много занятностей, но создатели повседневной одежды словно вдохновлялись самым уродливым секондом плюс журналами не к ночи буде помянута "Анне Бурда". Проще собрать angelic and pretty и средневекового упыря, чем подростков 2013 года. Приходится искать пользовательский контент. Его тоже - годного - не так уж густо. Среди создателей, судя по образчикам платьев, первенствуют сублимирующие тетушки (правильная девочка должна быть в красном платючке длиной по трусы, с бантичками, и на каблучках, и в косметичке, и с челочкой, дододо!) и эротоманы\слэшеры. Казуального контента, особенно на девчонок, не так уж много.

Плюсы: слоупок научился худо-бедно переделывать несложные прически из игровых моделек в симские прически. Ну где еще найдешь  прическу-тыкву Кейт!. Слава туториалам.

Самое годное и труевое из пользовательского готового контента LiS, подходящего именно к LiS, перечислено в этом треде. Хотя что уж там- это едва ли не всё, что есть к Sims 3. 

2) Ограничения в строительстве. Ох. Тут и размеры лотов - не разбежишься, и ограничения в высоте стен, в высоте зданий, из-за чего без мозголомных фокусов не построишь нужной высоты башенку... ограничения в размещении дверей и окон, так что если создавать что-то убедительное и играбельное и внутри и снаружи, придется идти на массу компромиссов, и отсутствие некоторых похожих вещей, и невозможность, скажем, создать круглый фонтан с бортиками - лишь готовые либо опять-таки ухищрения и компромиссы. Но все меркнет перед авторскими изломами реальности в духе "Доктор Кто". 

Из занятного-замеченного: к примеру, в мужской и женской части общежития стены и пол "наоборот" совпадают. На женской части коричневые стены и синий пол, на мужской - наоборот.

Тэги:
Читать комментарии на сайте