Противники в Resident Evil 7 будут сильнее игрока

Противники в Resident Evil 7 будут сильнее игрока

Коши Наканиши, руководящий разработкой Resident Evil 7: Biohazard, в одном из интервью заявил, что геймплей новой части серии будет соответствовать стилю предшественников, но геймеров ждет сложное прохождение.

Враги в игре не будут легкой мишенью и справится с ними будет не так уж и просто, а их внешний вид призван пугать игрока и заставлять его паниковать, возможно, даже обратиться в бегство. Кроме того игроку часто придется искать варианты, как выкрутиться из ситуации, когда у него очень мало патронов.

Наканиши сказал, что они хотели добавить элемент сурвайвал-игр, когда геймер находится в постоянной нехватке того, что ему нужно для успешного выживания среди зомби, монстров и того ужаса, куда ему придется окунуться.

Resident Evil 7: Biohazard выходит 24 января на PC, Xbox One и PS4. Также будет доступна VR-версия игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем, с нетерпением. Подобные новости ожидаемы, все они осколки старого интервью.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    хоть бы одного монстра показали..

    0
  • Alonso115
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, лучше не надо вообще ничего показывать =) Интересно она только для NEO в VR будет или для обычной пс4 тоже? А то боюсь на обычной там пикселизация разрежет глаза и разрушит всю атмосферу,уж лучше на пк тогда в 4к буду играть в темноте... и кстати VR экз только для SONY?ИЛИ В VIVE OCULUS тоже будет?

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alonso115, пара монстров впечатления не попортит, желания купить по фулпрайсу прибавить может.
    я думаю NEO только FPSом и разрешением отличаться будет. в лучшем случает графики добавят (теней и т.п.)
    но игры будут идти все на обоих просто с разной производительностью. так мне думается..
    Постараюсь взять NEO в первой партии :)

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Но вид от первого лица, не коконон.

    0
  • Alonso115
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, резик в 1080 90 фпс на обычной сильно сомневаюсь. А пиксели и дропы в VR это не игра уже будет. И износилование мозга и вестибулярного аппарата

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alonso115, да там ничего такого нет в этом VR (в плане графики) по убирают ползунки на мин и будет летать, как игры на ps3 :))

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    А чё тогда игру не назвали resident evil dark souls? Игра - коридорный хоррор шутан, она всегда им была и им останется, для чего ей элементы сурвайвала?

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, ты серьезно?)

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, конечно, в какую бы часть обители зла я не играл, она не вызывает тех ощущений, которые вызывают настоящие хорроры, бежишь по маршруту, отстреливаешь козявок, шутан же с элементами хоррора

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное,чтобы не перенесли на пол года

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    геймплей новой части серии будет соответствовать стилю предшественников, но геймеров ждет сложное прохождение.

    Кроме того игроку часто придется искать варианты, как выкрутиться из ситуации, когда у него очень мало патронов.

    Вот эти новости меня очень сильно радуют. А полноценную боевку нам покажут скорее всего наTGS 2016. Единственное чего я боюсь, так это того, что сама игра короткая будет.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, а я и не про хоррор, а про "корридорный") Что-то коридорности до 4й части не наблюдал)

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Были же игры от первого лица... тот же Resident Evil Survivor взять... мне нравилось)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, вы серьезно? они и так на минимуме и ели 30 держат...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное дождаться первых стримов по игре, а то пока не сильно впечатляет, да и инфы мало.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Entreri, какой то outlast делают пока (судя по трейлеру)
    так и хочется крикнуть- КУДА ДЕЛИ РЕЗИДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНТ????

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, ну ты выдал) Какой к черту аутласт? Натуральный РЕ перед тобой, ну.

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, в Evil Within уже пытались сделать подобное — на деле оказалась просто неудобная кривая боевая система. Обычное искусственное усложнение.

    Надеюсь у них в итоге получится хотя бы что-то близкое к ZombiU, а не корявый «аутласт» с пистолетом, в котором 3 патрона на 5 врагов.

    0
  • unique
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, Ничто не стоит на месте, все меняется . Многие серии игр уже не те. А мне были бы интересны ремейки первых трех частей резидента.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir, лично мне боевка The Evil Within очень понравилась. Но суть не в этом. В первых двух(особенно в первом Резиденте, на харде очень чувствовалась нехватка патронов. Приходилось считать каждый потраченный патрон. Вот такой игровой механики я хочу в "семёрке". Что касается самой The Evil Within, то я надеюсь, что разработчики взяли лучшие идеи из последнего творения Синдзи Миками и перенесли их в RE 7. А именно идеи с постоянно восстанавливающимся "Хранителем"(вот это был реальный босс)и идеи при игре за Кидман. Для тех кто не играл скажу, что в отличии от Кастелланоса, ей приходилось 80% игрового времени прятаться и решать головоломки.

    @unique, ремейк Resident Evil 2, сейчас в разработке.

    0
  • unique
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Да?)Аааа надо дожить до этого!Когда обещают-то?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @unique, они притормозили разработку из-за скорого выхода "семерки". Где-то в конце следующего(2017)-начале 2018 выйдет. А вообще над ремейком RE 2, Capcom работает с августа 2015.
    P.S. Они так же работают и над Resident Evil Revelations 3. Правда последнюю начали делать с апреля текущего года.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению я очень огорчён направлением седьмого резидента. Последние три года я ждал и был уверен что это будет в духе крепких RE5 и RE6 . Нет я не против хороров, но здесь ещё и вид от первого лица и VR .. поэтому для меня RE7 умер как никчёмная дрянь, неоправдавшая надежд.

    Рано или поздно найдутся люди которым наскучат тухлые прятки, и тогда они взмолятся о настоящем Resident Evil . Несколько лет ожидания релиза RE7 и и ещё несколько лет ждать RE8 перебиваясь примитивными ремастерами, да многие просто не выдержат .. 2017 год будет подходить к завершению и тут словно солнце из-за туч, небо озарится сиянием и имя ему : MG Survive.

    Нетрудно догадаться что RE7 создавался как нечто новое плюс чисто комерческое. Новая ветвь в виде хорора в угоду фанатам кричащим о духе ужастиков, а также привлечь молодняк VR побрякушками и урвать кусок аудитории которой понравились outlast и alien isolitions.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, а когда они длинными-то были? В среднем 10-15 часов для первого прохождения - норма, а для второго и вовсе раза в 2 меньше.

    @wef9847gtf, все же рановато судить. Даже я, относясь к 7 части более чем скептически, воздерживаюсь от столь категоричных заявлений в ее сторону. Нужно дождаться хотя бы полноценного видео геймплея.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, вот я и боюсь, что будет продолжительность, как в первом. RE 4 в среднем 20 часов, RE 6 все четыре сценария свыше 25 часов.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, не помню уже, как там в оригинальном было, но вот совсем недавно Remake проходил часов за 11-12, притом что многое уже знал. Если бы не играл раньше на эмуляторе, то все 20 мог бы набегать. Но количество часов все же не главное, главное - насколько насыщены эти часы и какова реиграбельность. Resident Evil славился именно тем, что он реиграбелен (несколько персонажей, несколько уровней сложности, прокачка оружия, покупка всяких плюшек и т.п.)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, за одного, или за Джилл и Криса? Ремейк всё же интересней оригинала и больше. Ну если часов 12-15 будет, то норм. Главное, чтобы не в одном особняке это всё происходило, а в деревне какой-то, а ещё лучше в городке.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, за одного, одно прохождение. Сомневаюсь, что одним особняком все ограничится. Как можно без старой доброй лаборатории?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, пардон? Жанр Resident Evil это "Survivol horror", причем именно эта серия и является по сути одним из главных представителей жанра. Это действительно шутер, с элементами сурвайвола, которые всегда присутствовали в серии, и хоррора. Или же если по другому, это хоррор, в котором вы не беззащитны, а должны бороться за выживание. А тот факт, что вас оно не пугает... во первых субъектив, а во вторых - выдай герою оружие и страх у многих сразу пропадает, это нормально. Тут же именно что решили в процентном соотношении уделить больше внимания хоррор составляющей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.