Sea of Thieves к релизу будет почти идеальна

Sea of Thieves к релизу будет почти идеальна

Исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Ниати пообещал в интервью Metro GameCentral, что к релизу игра будет отполирована максимально — никаких багов. И возможно это благодаря особому подходу студии Rare к разработке.

"У вас не возникнет чувства, что игра не закончена, забагована или сломана", говорит Джо. 

По словам разработчика, такое качество достигается благодаря процессу, который называется "непрерывная сдача". Подобный процесс хорошо известен в производственной области. Суть заключается в том, что у команды есть серия автоматизированных тестов, так что когда разработчики сдают код в игру, или делают что-то еще, проводится тест, который проверяет, не ломается ли что-нибудь. Таким образом у команды всегда есть рабочий билд, позволяющий отслеживать уровень качества. 

Для сравнения, большинство студий работает иначе. Они двигаются к определенной дате релиза и кидают все подряд в игру, следя за тем, как растет счетчик багов, после чего они пытаются решить их к релизу как таковому — поэтому патчи первого дня стали нормой в индустрии.

Да, подход Rare занимает больше времен и сил, однако в индустрии, где 99% игр разочаровывают багами и прочими проблемами, лучше брать пример с Sea of Thieves. 

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    ого, молодцы ребята. Хотя это говорит о том что убили тьму времени на это, надеюсь оно того стояло. Вы только прикиньте, сделал код, запилил в игру, поправил и так вплоть до того пока не будет норм, а по мимо тебе еще пру десятков обалдуев, ..ух... ну желаю им удачи

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Кул стори, что еще сказать. Слишком много хайпа.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, решение проблем это конечно хорошо. Но хотелось бы знать точнее что за контент будет в игре. Я так понял, будет хорошо реализована система мореплавания, корабельные перестрелки, исследования островов и тд. Но будут ли бои на клинках, абордаж? Если кто знает больше сообщите плз. А то заинтересовала игра, хотелось бы знать побольше.

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarev999, тут сказали что к-во багов будет минимум, а касательно контента..выбор либо море багов и контента, либо умереность. вагую будут либо бесплатные длц либо патчи которые постепенно наполнят игру, при условии что не повторится история с но ман скай ))

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Нам такое обещали уже столько раз, хоть бы один сказан сказал "сделали что могли, а дальше посмотрим".

    0
  • Iggy
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, бред какой-то. То, о чем сказал Джо, называется регрессия. Это делают ВСЕ, причём не только в гейм деве.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, такую игру я купил бы без раздумий)

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    За этот период уже столько "идеальных" игр по выходило, что я блевал.
    Теперь не обращаю внимания на этот "высер" со стороны разработчиков, молча посмотрел ролики если таковы есть, без какого либо восторга и жду, а что будет в итоге пофигу, выйдет посмотрим.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ничего не много

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да ладно, невооруженным взглядом видно, что Editorial особенно неравнодушен к этому проекту, но "к релизу будет почти идеальна" - это несбыточная мечта в наше время. Более чем уверен, что игра будет очередным кривым разочарованием от Microsoft, да еще и эксклюзивной для Windows 10, Windows Store и DX12 одновременно. Делать онлайновый проект с такими привязками - это практически смертный приговор.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, мда, еще один человек, который даже не понимает, что значит слово Editorial. 2016 год, иностранные языки в школах и вузах

    это несбыточная мечта в наше время.

    вы из будущего? Так обещают разработчики

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, и что же контексте моего поста дало мысль, что я не знаю, как переводится Editorial?

    вы из будущего?

    Из прошлого! Обещают все... и врут тоже.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а как же Blizzard, которая выпускает практически идеально оптимизированные игры?

    Или EA с последними релизами? Battlefront работал отлично за исключением нескольких моментов?

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Они что, думают если покрыли 100% кода тестами и юзают CI то у них не будет багов? Смешные.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, нет, но тесты позволяют решить большую часть в процессе разработки, а не надеяться, что не увидят

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, исключение из правил? Впрочем Battlefront, как и игры Blizzard, страдают от недостатка контента. В случае со вторыми еще и уходит какое-то невероятное количество времени. Впрочем Microsoft - это не Blizzard, а Rare - это не DICE.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, не переводите тему, ок. Отличные релизы без тонн багов есть

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    PR такой PR... на самом деле упомянутый подход (continuous integration + regression testing + automated testing) является классическим и применяется подавляющим большинством разработчиков при наличии команд от 10 человек и более. тестеры есть неотъемлемой частью команды, работают постоянно и перманентно тестируют то, что плодят разработчики, не только перед релизом. собственно, исключением являются те, кто подобной практике не следует. ну а финальное качество зависит в первую очередь от ресурсов выделенных на QA team и их профессионализма, а во вторую в менеджменте и приоритезации багфиксинга, когда начальство решает, с какими багами нестрашно релизиться, а какие есть релиз-блокерами... вопщем все банально

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему эту игру ждут, а не играют в тот же Guns of Icarus? Вроде то же самое все.

    0
  • T1ER
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, Ага, хотя описанное больше походит на интеграционные тесты + юнит-тесты. Что тоже давно уже не новинка.

    0
  • AL5
    Комментарий скрыт. Показать

    Black Flag напоминает, это хорошо)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.