Divinity: Original Sin 2 будет более реиграбельной
В продолжение нашему большому превью Divinity: Original Sin 2 представители Larian Studios рассказали о количестве контента в игре и ее реиграбельности.
По словам продюсера Дэвида Валгрейва, у DivOs2 будет большая реиграбельность в сравнении с первой частью: вы можете начать играть заново четыре раза — и все время у вас будет разная история. Это зависит от выбора персонажа и действий в самом начале игры. И не важно, будет это персонаж с предысторией или созданный с нуля ноунейм.
Кроме того, вторая часть будет более богата на контент как в визуальной части, так и в плане диалогов. И это касается не только основного квеста, но и сторонних, которым вполне по силам надолго отвлечь от основной истории.
И обилие этого контента повлияло на то, что у персонажей игры не будет живых голосов — озвучивать такое огромное количество текста крайне емкий труд, и у Larian в текущий момент просто нет на это сил и средств. Будет ли это добавлено в будущем, пока что не ясно. Валгрейв заявил, что вопрос открыт и в студии до сих пор не приняли решения.
Кроме того, стало известно, что игра ориентирована на DX 11, но разработчики приглядываются к DX12 и Vulkan, и не исключено, что выпустят апдейт к игре. PC-версия является приоритетной для разработчиков, и они намерены сначала выпустить ее. Консольный релиз ожидается только после того, как PC-версия будет полностью закончена. На момент релиза PC-версия не будет поддерживать управление контроллером, но это будет добавлено позже.
Точная дата выхода Divinity: Original Sin 2 неизвестна, а ранний доступ к игре откроется через 10 дней.
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды