Геймплей нового контента PS4-версии Rise of the Tomb Raider

Студия Crystal Dynamics решила не обходить стороной такое мероприятие, как Gamescom 2016, и хоть не привезла с собой никаких новых проектов, показала и обсудила геймплей новых режимов, которые добавятся в Rise of the Tomb Raider с выходом ее версии на PlayStation 4.

Как известно, Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration будет включать в себя новую главу сюжета Blood Ties и новый режим Lara’s Nightmare, который, по сути, является очередным зомби-модом. Что действительно интересно, так это возможность пройти игру вместе с другом, так как теперь в последней игре про Лару Крофт появится кооператив. Благодаря изданию IGN, у нас есть возможность посмотреть, как выглядит на деле новый контент и совместный режим.

Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 выйдет 11 октября этого года. Весь новый контент также будет доступен игрокам на других платформах при условии, что у них есть сезонный пропуск для этой игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

После того уровня, что задал Uncharted 4, любой приключенческий TPS теперь очень тяжело воспринимать. Это как если бы долгие годы сидел за рулем Volvo, а потом тебе дают ладу калину.

0

Довольно долго думал купить игру, но побегав в пиратку чет передумал вовсе, ФПС скачет, а сама игра куда скучнее первой части, не думаю что прошел бы ее до кунца купив.

0

@JiggaJigga, Да они придурки в Сквар Эникс, им идиотам сразу надо было ее мультиплатформой делать, они на временной эксклюзивности больше потеряли, чем приобрели.

0

@Vatan, если вы такой умный идите к ним работать, на пост главного директора. Разработчикам куда труднее сразу делать на несколько платформ игру, чем сделать на какуе то платформу позже.

0

@Haqty_Mikael, Каким образом труднее вы мне скажите? Типо Эйдос своих игр до этого на PS4 не выпускала, или у PS4 архитектура сложная, а может Скверы бомжи и у них денег не хватает на всех платформах выпустить?, на PC то поди легче оптимизировать чем под одну платформу и денег она больше принесет чем продажи с PS4))

0

@Vatan, во-первых у них с Майками эмбарго на продажу, только на платформе майков было. Во-вторых, как вы думаете 3 года на 3 платформы хватит, чем 3 года на 2 платформы, + 6 месяцев, что бы улучшить для ещё одной платформы и оптимизировать? И в-третьих, игру делали не Eidos Montreal, а Crystal Dynamics.

0

@Haqty_Mikael, Если что Кристал Дийнамикс стала дочерним предприятием Эйдос с 98года.

0

@Vatan, в 98-ом их купилаEidos Interactive, а позже их (CD) выкупили Square Enix. А Eidos Montreal была основана вообще в 2007-ом, той же компанией (Eidos Interactive), которую Square Enix позже выкупили.

0

@Haqty_Mikael, А суть то? она все равно Сквером принадлежит, воду на пустом месте разводишь. А про эмбарго я про то как бы и писал, что это глупый был выбор, то что им Майки заплатили за временную эксклюзивность того не стоило, читайте внимательно. Про оптимизацию вы какую то херь написали, для PS4 очень легко оптимизировать, в сотни раз легче чем под тысячи конфигураций PC.

0

@Vatan,

Да они придурки в Сквар Эникс, им идиотам сразу надо было ее мультиплатформой делать

И теперь вы мягко говорите

глупый выбор

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.