Аналитика: League of Legends — самая популярная и доходная киберспортивная игра
Аналитическая фирма SuperData провела очередное исселдование игрового рынка, выяснив, какая из киберспортивных дисциплин является самой популярной среди геймеров и зрителей на Twitch, а также самой доходной.
Как и ожидалось, League of Legends находится в топе по всем пунктам. А в случае доходов MOBA от Riot Games зарабатывает больше всех вместе взятых.
Оранжевый — цифровые доходы
Зеленый — месячная активная аудитория
Синий — количество часов за просмотрами на Twitch
Согласно данным SuperData, месячная активная аудитория League of Legends почти подошла к 100 миллионам человек. Главный конкурент — Dota 2, по данным агентства, включат лишь 13 миллионов активных игроков.
Кроме того, League of Legends принесла Riot Games около $737 миллионов. Ближайший конкурент — Call of Duty: Black Ops 3, заработавший в 2016 году $328 миллионов. Далее идет Fifa 16 с $256 миллионами, Hearthstone с $179 миллионами, CS:GO с $118 миллионами и Dota 2 с $111 миллионами. В случае последней, не ясно, включены ли доходы от компендиумов, которые превысили $60 миллионов + $20 миллионов в призовой пул.
Также League of Legends ведет и по общему количеству часов просмотров в Twitch.
Сама Riot Games называет причину такого успеха в отличной организации различных ивентов и чемпионатов League of Legends по всему миру. И уже 13-14 августа в Москве пройдут финалы Континентальной лиги LoL.
- League of Legends получит PvE-режим в стиле Vampire Survivors
- Riot Games перезапустила разработку MMO во вселенной League of Legends
- Файтинг Riot Games во вселенной League of Legends получил название 2XKO