League of Legends: Лига Претендентов и Турнир Продвижения

Пока все вы ждали финал LCL, тут давеча закончились Лига претендентов и Турнир продвижения.

Мало кто интересуется данными соревнованиями, так как они считаются аутсайдерами, если сравнивать всё с теми же континентальными состязаниями, однако я попытаюсь предоставить вам тот минимум знаний, который необходим для понимания этой системы, по которой и определяются команды, которые и будут играть в LCL уже в следующем году.

Следите за киберспортивными новостями на странице хаба League of Legends.
Тем временем уже можно приобрести билеты на финал Континентальной Лиги.

Хотя следующий LCL состоится лишь в 2017 году, но интересно взглянуть на то, как к нему уже начинают готовиться.

Основа

Лига Претендентов — новый вид региональных киберспортивных соревнований, созданный Riot Games в сотрудничестве со StarLadder.tv. Этот турнир призван дать молодым и перспективным командам шанс пробиться в главный чемпионат СНГ – Континентальную лигу. Как и LCL, Лига претендентов, будет проходить два раза в год (Весенний и Летний сплиты) и состоять из 8 команд, прошедших предварительную квалификацию.

Каждая из квалификаций предоставляет собой Single Elimination-сетку на неограниченное количество участников. Из каждой квалификации проходят 2 команды, которые, вместе с проигравшими командами из Турнира продвижения и плейофф-стадии весенней Лиги претендентов, образуют состав летнего сплита Лиги претендентов.

Групповой этап

  • 8 команд образуют основной состав Лиги претендентов:
  • 2 команды из Турнира продвижения Лето-2016
  • 2 команды из плейофф-стадии Лиги претендентов Весна-2016
  • 2 команды из первой квалификации
  • 2 команды из второй квалификации

Им предстоит дважды сыграть друг с другом и выявить четыре лучших коллектива, которые проходят в плей-офф стадию — опять же Single Elimination сетку. Важно, что эти четыре пятёрки гарантированно получают место в следующем сплите Лиги претендентов. Команды, которые не смогли пройти в плей-офф, Лигу претендентов покидают.

Цель Лиги претендентов — определить две лучшие команды, которые попытают счастье в матче против наименее успешных коллективов Континентальной лиги (Турнир продвижения).

Турнир продвижения -самая важная и ответственная часть для команд, пытающихся пробиться к вершинам соревновательной СНГ-сцены, это два матча за место в LCL: 7-ая команда LCL выберет себе оппонента из двух финалистов Лиги претендентов. ну а последней команде Континентальной лиги останется вторая команда соответственно.

По итогам Лиги претендентов в Турнир продвижения вышли Vaevictis Syndicate и Just.MSI Alpha, причем такой исход можно было предсказать уже буквально после пары недель групповой стадии. Их противниками выступали две худшие по итогам регулярного сезона команды Континентальной лиги — Just.MSI и Team Empire. Из-за того, что в Турнире продвижения участвуют два состава одной организации, пары определились автоматом: EMP — JSA, JST — VS.

Team Empire — Just.MSI Alpha

Вопреки тому, что по итогам LCL первый состав Just.MSI занял седьмое место, а Team Empire — восьмое, реальным фаворитом в своем матче Турнира продвижения являются именно "Имперцы". Пусть таблица и не отражает этого, но их прогресс в последних неделях был просто реактивный — они были в шаге от победы над Albus NoX Luna и не оставили ни шанса Team Just.MSI. Наконец-то устоялся состав, появился полноценный тренер и все в игре Team Empire начало вставать на свои места. Увы, вернуться в борьбу за выживание в рамках LCL по времени не получалось, но вот к Турниру продвижения эта пятёрка могла подойти во всеоружии.

И опять, если две недели назад Just.MSI Alpha были атлантами Лиги претендентов, на которых абсолютно все, включая звездных "синдикатов", смотрели снизу вверх, поражение ZG и VS на последней регулярной неделе привело к тому, что уверенность в их серьезной борьбе против LCL-команды практически сошла на нет. По ЛП (Лига претендентов, не лоу приорити) они прокатились таким галопом, потому что были действительно командой, а не миксом. У них был настоящий тренер, регулярные тренировки, замены были подобраны очень правильно — все три новичка вписались в команду практически идеально. Но Team Empire это не GLAFI, это не CrowCrowd и даже не Gambit CIS Academy. Это серьезная команда с отличными игроками в составе, толковым капитаном и хорошим пониманием игры. Just.MSI Alpha нужно было прыгнуть выше головы, чтобы победить в битве с Team Empire, что им, собственно, и удалось.

Видео с хайлайтами прилагается!

Just.MSI vs Vaevictis Syndicate

Основная пятёрка Team Just.MSI провела нелегкий сезон. Перед летним сплитом в команде были заменены четыре человека и построить за такой короткий срок команду, которая могла бы претендовать хотя бы на сохранение своего месте в лиге, было очень сложно и, ожидаемо, у менеджмента организации сделать этого не вышло. Причем упор был сделан на молодых игроков, работать с которыми нужно было в разы больше. Команда так и не смогла решить многочисленные внутренние проблемы и закончила регулярную стадию с тремя победами: одной технической над Team Empire и двумя полноценными: над Vaevictis Syndicate, где оппонентов удалось застать врасплох Талией Marker’a и над Natus Vincere на последней неделе, где оппоненты явно JST недооценили, да и вообще к подготовке отнеслись после триумфа неделей ранее не очень серьезно. Получается, что реальных результатов, к сожалению, команда не показала и единственной их надеждой были плодотворно проведенные две недели подготовки.

У VS такой роскоши не было, но и сезон для них прошел менее "валидольно", команда смогла найти общий язык и раз за разом показывала то, чего у JSA не было — тимплей, по которому видно, что все игроки находятся на одной волне. Впрочем, и в царстве Kreox’а далеко не все так гладко. Полуфинальный матч против Zoff Gaming пусть и закончился победой, но для фанатов VS оставил скорее больше новых вопросов, чем ответил на старые. Все игры кроме первой оппонент давал Syndicate бой и в ранней игре чуть ли не стомпил линии. Возвращаться в борьбу приходилось через те самые командные сражения, то есть, VS пришли к проблемам начала сезона, что радовать не может. Да, Zoff Gaming всегда были очень тяжелым оппонентом, они никогда не сдавали матчи без сопротивления, но уровень все равно не тот, если у Vaevictis были амбиции пройти в Континентальную лигу. Пускай им и удалось продраться сквозь Just.MSI, то в следующем сезоне LCL с такой дисциплиной от них просто не оставят камня на камне. Потенциал у этой команды есть.

Матч был интересным и несмотря на то, что никто не ждал чистую победу 3-0, она всё же случилась, пускай и ни одна из команд не показывала в последнее время настолько хорошую и уверенную Лигу Легенд. Обе команды по разным причинам не пытались играть в "продвинутые" стратегии вроде 1-3-1 сплитпуша или сложных и крупных лейтгеймовых осадных сетапов. Выиграл тот, кто просто умеет лучше драться. Хайлайты ниже.

Следите за киберспортивными новостями на странице хаба League of Legends.
Тем временем уже можно приобрести билеты на финал Континентальной Лиги.

Больше статей на Shazoo
Тэги: