Feature

Infinite Warfare

Последний Горизонт

Editorial

Создавая Infinite Warfare, команда студии Infinity Ward решила вдохнуть новое пламя во франчайз Call of Duty, взявшись за последний горизонт: космос. 

Новый Call of Duty будет не просто традиционным ежегодным шутером, который стал уже классикой жанра. В плане стрельбы и фундаментального подхода, нет смысла изобретать велосипед каждый раз. Поэтому Infinity Ward пошла по иному пути, предложив такую трассу, которую этот велосипед еще никогда не видывал. 

Infinite Warfare предложит нам взять на себя командование не только собственным космическим кораблем, подобно Шепарду. Для ведения войны против жестокой армии космо-фашистов, нам посчастливиться управлять кое-чем интересным.

Шакал

Шакал — это одна из самых характерных и запоминающихся черт Infinite Wafare, ощутимо выделяя игру от всех прошлых частей Call of Duty. 

Шакал является многофункциональным атакующим истребителем, который подходит для различных условий. Благодаря способности взлетать и садиться вертикально, Шакал не требует большой площади для ведения операций. Он способен участвовать как в космических операциях, так и в атмосферных битвах. В общей сложности нам будет доступно три режима: 

Первый режим — поддержка. 
В данном режиме мы можем удаленно вызывать Шакала, чтобы тот обстреливал из своего пулемета врагов, отвлекая внимание и заставляя их переключиться на оборону. 

Второй режим — управление в атмосфере.
В данном режиме Шакал ведет себя как традиционный истребитель, но с возможностью взлетать и садиться вертикально, а также зависать, если это требуется. 

Третий режим — управление в космосе.
В таком состоянии Шакал меняет свою конфигурацию для эффективного поведения в условиях отсутствия гравитации.

Главное в управлении Шакалом то, что это не будет полет по рельсам. Нас не сажают за штурвал, только чтобы палить из пушки. Полет на Шакале свободный и зависит от вашей манеры управления.

Важнейшей особенностью Infinite Warfare является бесшовность. Больше никаких загрузочных экранов: сначала мы сражаемся на земле, при поддержке Шакала, потом забираемся в истребитель и управляем в атмосфере, а после летим в космос и ведем битву уже тут. Подобный подход позволяет добиться того, что во многих частях Call of Duty отсутствовало из-за особенностей дизайна и движка: масштаба. 

Возмездие (The Retribution) 

Возмездие — огромный космический линкор, во главе которого нам предстоит встать после внезапной атаки на Землю. Данный корабль сконструирован подобно морским линкорам, однако главная его роль в Infinite Warfare — выступать в качестве хаба для кампании. Тут мы сможем тестировать оружие, общаться с членами команда перед миссиями и просто изучать его устройство. 

Корабль не будет представлен в одной форме на протяжении всей игры — его среда меняется по мере развития событий. К примеру, после атаки команда будет заниматься ремонтом.

Во время создания Возмездия, перед разработчиками встала непростая задача создать такой космический корабль, который будет функциональным и правдоподобным. Космический линкор должен быть узнаваем, но в то же время он отличается, позволяя взглянуть в потенциальное будущее космических битв. Кроме того, команда учитывала тот факт, что военные корабли могут служить под 50 лет, а это значит, что тут могут быть технологии из различных периодов.

Как раз по этой причине Возмездие не выглядит столь "гладкими и причесанным", подобно большинству космических кораблей из sci-fi. Серые цвета, сталь, практичность во всем, запасные технологии, на случай отказа чего-то современного. Возмездие — это не свежая "игрушка". Он выглядит так, словно уже давно на службе, команда успела обжить его и знает все его закутки и характеристики.

Олимп (Olympus Mons) 

Olympus Mons — гордость флота повстанцев, названная в честь самой высокой горы в Солнечной Системе. Это массивный боевой корабль, почти в два раза превышающий размер Возмездия. О нем известно не много, однако Олимп будет активно выслеживать нас на протяжении всей войны, словно космическая акула, преследующая жертву. 

Ждем эпичную битвыу [или две] между этими кораблями. Должно быть что-то красочное. 

Меха и другое?

К сожалению, Infinity Ward пока не готова углубляться в подробности техники помимо Шакала и Retribution, однако в геймплейных роликах мы видели что-то подобное меха-костюмам, а также десантные корабли. Дадут ли нам что-то из этого под командование пока не ясно. Но было бы неплохо. 

Call of Duty: Infinity Warfare выходит в начале ноября на PC, PS4 и Xbox One.