Microsoft упростит поддержку Multi-GPU в DirectX 12

Microsoft упростит поддержку Multi-GPU в DirectX 12

Microsoft объявила, что предложит разработчикам новый, простой способ использования нескольких GPU в играх с поддержкой DirectX 12. Таким образом разработчики смогут использовать преимущества multi-GPU с минимальным кодингом.

Хотя это позитивный шаг со стороны Microsoft, для полного раскрытия потенциала нескольких GPU, разработчикам все также потребуется вводить и разбираться с Explicit Multi Adaptor.

Microsoft сообщила, что вводит финальные изменения и настройки, проводя тестирование. Доступ к новому подходу по интеграции GPU будет открыт в ближайшее время. 

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, а в dx12 видеопамять суммируется в SLI, или все по-старому?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @THE_MASTERPLAN, обещали что будет суммироваться. Но пока не было НИ ОДНОГО официального подтверждения этому факту или может я не видел XD

    0
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    В DX12 есть такая возможность, но только от разработчиков зависит, будут ли они ее использовать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.