Microsoft упростит поддержку Multi-GPU в DirectX 12
Microsoft объявила, что предложит разработчикам новый, простой способ использования нескольких GPU в играх с поддержкой DirectX 12. Таким образом разработчики смогут использовать преимущества multi-GPU с минимальным кодингом.
Хотя это позитивный шаг со стороны Microsoft, для полного раскрытия потенциала нескольких GPU, разработчикам все также потребуется вводить и разбираться с Explicit Multi Adaptor.
Microsoft сообщила, что вводит финальные изменения и настройки, проводя тестирование. Доступ к новому подходу по интеграции GPU будет открыт в ближайшее время.
Больше статей на Shazoo
- В превью-билде Windows 11 24H2 нашли аналог DLSS и FSR на базе ИИ
- Будущее Xbox неопределенно, но Фил Спенсер заверил сотрудников, что Microsoft продолжит выпускать консоли
- Из-за задержки подписания контракта с AMD следующая консоль Xbox может выйти позже, чем PlayStation
Тэги: