Американский регулятор изучает автопилот Tesla после аварии со смертельным исходом

Американский регулятор изучает автопилот Tesla после аварии со смертельным исходом

Национальная администрация США по безопасности трафика объявила, что ведет следствие в отношении автопилота Tesla, который мог быть одной из причин ДТП со смертельным исходом в 2015 году. Агентство намерено определить устройство и работу автопилота и других систем, которые были активны в момент аварии.

Tesla заявила, что это "первая известная авария со смертельным исходом на 130 миллионов миль [210 миллионов км] с активным Автопилотом на автомобилях компании". Tesla объяснила, что причина заключалась в очень ярком фоне неба, что привело систему в замешательство.

"Ни Автопилот, ни сам водитель не заметили белую сторону прицепа на фоне яркого неба, так что тормоза не были активированы. Высокая посадка трейлера вместе с положением на дороге и невероятно редких условиях, привели к тому, что Model S заехала под трейлер и нижняя его часть столкнулась с лобовым стеклом Model S. Если бы Model S столкнулась лицом к лицу или в бок трейлера, даже на высокой скорости продвинутая система безопасности должна была предотвратить серьезные травмы, так как подобные ДТП уже происходили".

Пока не сообщается, кто стал жертвой аварии, однако Tesla отмечает что он был "другом Tesla и сообщества электрических автомобилей, эта личность посвятила жизнь инновациям и продвижению технологий, искренне веря в миссию Tesla".

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Тесла же не обещает 100% безопасность при автопилотировании. Вот люди постоянно под прицепы влетают.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    уже есть машины с автопилотами?? типа как в Демолишен Мэн со Сталонэ?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, это не полноценная self-driving car, а только автопилот для определенных условий. Но у Tesla он очень даже хорош

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, езда по прямой с разметкой и активным круиз контролем + парковка ?
    эти условия?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, погуглите лучше, я не помню всех фич

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а кто будет отвечать в случае ДТП, если автомобиль управляет сам собой?

    0
  • Constantine_f
    Комментарий скрыт. Показать

    @FeaRR, ну вот Volvo на столько уверены в себе, что обещают брать ответственность на себя, но у них и автопилот 4 класса, а у Теслы 3-его.
    4 - полный self-driving car.
    3 - по прямой на автостраде под надзором водителя.

    0
  • Lexxx20
    Комментарий скрыт. Показать

    @Constantine_f, т.е. президент Вольво сам в тюрьму сядет, если машина кого-нибудь насмерть собьет?

    0
  • Pitty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lexxx20, отличный вопрос, на самом деле.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pitty, Кстати да , вопрос хорош ) Думаю они про денежную компенсацию )

    0
  • Constantine_f
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lexxx20, имелись в виду штрафные санкции к юридическому лицу.
    На счет уголовной ответственности не могу сказать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    и почему-то никто не учитывает тот факт, что без автопилота люди бьются насмерть в тысячи раз чаще. Бредятина, к этому надо относиться не как к "смертельно опасной технологии", а как к технологии, многократно снижающей риски.

    0
  • WiLLLLL
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, производители и большинство потребителей думаю так и относятся(иначе не выпускали бы и не покупали б соответственно) проблема юридическая - на кого падает ответственность при аварии?
    А те кто не заинтересован в функции автопилота конечно относятся скептически, ибо что то новое, и при том люди мрут(не важно что намного меньше чем при обычных авариях)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.