Sony: PS4 Neo — это не превращение консоли в PC
Во время дня инвесторов Sony, прошедшего в Токио, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус поделился подробностями относительно улучшенной версии PlayStation 4.
Хаус рассказал, что это будет первый раз, когда Sony предложит обновление железа посреди жизненного цикла консоли. Однако Хаус отметил, что они не будут превращать PS4 Neo в платформу регулярных апдейтов, подобно PC или мобильному рынку. Компания также не стремится проводить резкие апгрейды на уровне целых поколений [вероятно отсылка к Xbox One Scorpio].
Эндрю говорит, что люди привыкли к частым апгрейдам на мобильном рынке, покупая новые телефоны каждый пару лет — или даже чаще. Однако в случае с консольным циклом, где цикл длится 5-6 лет минимум, подобное не будет работать. Но, несмотря на это, у нового железа есть большой потенциал, а VR-технологии начинают играть все большую роль, поэтому Sony решила представить апгрейд в середине цикла.
Самым главным останется тот факт, что Sony сохранит общую экосистему и не будет разделять сообщество геймеров, выпуская тайтлы на обеих версиях PS4.
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале