Первый мод для Unreal Tournament уже в разработке
Unreal Tournament находится в стадии открытого бета-тестирования и, судя по всему, пробудет там еще очень долгое время. Учитывая, что новая часть известного FPS базируется на том, что контент для нее захотят и будут создавать сами игроки, не удивительно, что появился энтузиаст, который уже создает мод для этого шутера.
Игрок под ником Remdale разрабатывает мод под названием Excessive Overkill: Surge, альфа-версию которого уже можно скачать здесь. Суть мода состоит в переосмыслении игрового процесса, с желанием превратить его в брутальную и активную бойню. При создании мода Remdale руководствуется тремя принципами — модульность, совместимость и преемственность. Поэтому мод разделен на модули, каждый из которых представляет отдельный мутатор для игры, которые могут отдельно или вместе, в различных комбинациях.
Все модули специально разбиты на три категории и для работы мода нужно выбрать по одному модулю из каждой группы. В центральной группе, Ядре, содержится основной мутатор, изменяющий геймплей, при этом не трогая оружие и броню, и идущий в двух вариациях, Светлой и Темной. Группа Оружие включает в себя 3 варианта мутаторов, влияющих на оружие, его размещение на карте и наличие его видов у игроков в начале матча. Последний мутатор влияет на куски брони, которые подбираются на картах, изменяя поведение и уровень получаемой от предметов брони.
- Fallout London "ожидает окончательного одобрения" от GOG для запуска
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
- Cyberpunk 2077 получила мод на динамические реакции NPC — одежда, вождение и прошлые выборы в квестах будут иметь значение