К юбилею Quake опубликовали архивы создания игры

К юбилею Quake опубликовали архивы создания игры

Вам когда-нибудь было интересно, какой путь, от начала до конца разработки, прошла ваша любимая первая "квака"? Что ж, к двадцатилетию франчайза у компании id Software есть чем вас порадовать.

Чтобы отпраздновать юбилей любимого FPS миллионов людей Quake основатель и дизайнер студии Джон Ромеро опубликовал подборку архивных документов, некогда собранных Джостом Шууром. Цель всех этих бумаг и записей была проста — держать людей в курсе всего, что было опубликовано или сказано про Quake до определенного момента, а именно до 22 октября 1995 года, когда Quake FAQ был создан. "Люди хотели знать всё об этой игре и информация крупицами распространялась повсюду: статьи в журналах, логи IRC, даже в книгах с подсказками. Джост проделал отличную работу собирая всю эту информацию воедино. Вы можете увидеть первоначальные замысли по дизайну Quake в процессе ее создания", сказал Ромеро.

Тем, кому интересно взглянуть на этот огромный пласт истории, могут перейти по ссылке и скачать архив. Вместе с FAQ Ромеро также опубликовал самые первые скриншоты игры, на которые можно взглянуть там же.

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не особо интересно. Исходный код открыт, интерью всяких и так горы. Лучшим подарком фанатом было бы не выпускать овервотч с лейблом квейка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mraz, фига там буква Q в логотипе оверватча откуда-то.

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mraz, согласен, выпустили бы ремастер 2й или ее продолжение.

    0
  • AndrewSevastopol
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mraz, @JIeoparDPRO, я бы не отказался и от продолжения 4ки, может даже перезапуска с добротным синглом - и по сей день нахожусь под впечатлением от процесса "строггофикации" из 4ой части.

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewSevastopol, во 2й было лучше.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот такое бы по всем моими любимыми играми... ах...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewSevastopol, энеми территори квейк ворс жаль прикрыли.

    0
  • Redemonster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mraz, Тим Уиллитс в интервью сказал что не будет в игре ничего подобного, и Quake Champions Skill Based шутер. "It's not a MOBA!"
    Хотя даже OverWatch не моба, а Team Class Based шутер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Redemonster, так там и будет тим фортресс 4. Скилл бейсед это когда от скина ничего не зависит, даже хитбокс. А если тут уникальные анимедевочки, то уж простите.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    при чем тут Q и логотип Овервотча?!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.