К юбилею Quake опубликовали архивы создания игры

Вам когда-нибудь было интересно, какой путь, от начала до конца разработки, прошла ваша любимая первая "квака"? Что ж, к двадцатилетию франчайза у компании id Software есть чем вас порадовать.

Чтобы отпраздновать юбилей любимого FPS миллионов людей Quake основатель и дизайнер студии Джон Ромеро опубликовал подборку архивных документов, некогда собранных Джостом Шууром. Цель всех этих бумаг и записей была проста — держать людей в курсе всего, что было опубликовано или сказано про Quake до определенного момента, а именно до 22 октября 1995 года, когда Quake FAQ был создан. "Люди хотели знать всё об этой игре и информация крупицами распространялась повсюду: статьи в журналах, логи IRC, даже в книгах с подсказками. Джост проделал отличную работу собирая всю эту информацию воедино. Вы можете увидеть первоначальные замысли по дизайну Quake в процессе ее создания", сказал Ромеро.

Тем, кому интересно взглянуть на этот огромный пласт истории, могут перейти по ссылке и скачать архив. Вместе с FAQ Ромеро также опубликовал самые первые скриншоты игры, на которые можно взглянуть там же.