Во время EA Play многие посетители эвента смогли попробовать Titanfall 2 — новую часть sci-fi шутера от команды Respawn Entertainment, которая выходит уже в конце этого октября на PC, PS4 и Xbox One.
Ранее мы уже успели посмотреть на трейлер одиночной кампании и кадры из мультиплеера. Скоро вас ждет материал со впечатлениями от нашей поездки в Лондон на EA Play, однако до тех пор вы можете взглянуть на это видео ниже и послушать комментарии относительно мультиплеера Titanfall 2 от одного из YouTube'ров — Drift0r.
Основная часть ролика посвящена описанию нововведений в геймплей Titanfall 2, однако геймер не стал игнорировать и негативные вещи, то, что ему не совсем понравилось. И ниже мы перечислим список этих вещей.
- Тупой ИИ — все те же глупые спектры и обычные солдаты остались пушечным мясом
- Один из новых режимов заточен на фарминг ИИ-солдат — далеко не всем понравится
- Система передвижений ощущается более "вязкой" и менее подвижной. Прыжки и подлеты теперь не такие "воздушные"
- Если вам нравилась стремительность и безумные прыжки Titanfall, то в Titanfall 2 их интенсивность снижена
- Через 30 минут игроки стали выходить из Титанов и включать автопилот
- В целом на картах происходит туча всего и можно запутаться, в кого стрелять
- Очень много хаоса во время демонстрации
12 Комментариев
Я так понял бета-тест никто и не собирается проводить?
@Vinche, техническое тестирование будет.
Спасибо посмеялся.
Оригинальные карты? Ура!
@Vinche, мне кажется, что будет. Вроде обычная практика у ЕА. Сначала закрытая альфа, а потом уже ОБТ.
Ну всё же, мне кажется лучше уж на мехе побегать и смотреть на этот хаос, чем постоянно видеть одно и тоже в COD.
Титаны не идеал, это понятно, но всё же игра веселая, не смотря на то что в первой части контента было очень мало.
Если аим-пистолет существенно урежут, то может и стоит взять
В 1ая части таже проблема была с титанами, они надоедают очень быстро.
посмотрел ролик, очень даже бодрый, не знаю что народ жалуется
@Lupin, этот пистолет вызывал проблемы только у слабых игроков. Я например его терпеть не мог. Он очень долго наводится и нужно подойти довольно близко к противнику.
@frantsyz, чем и пользовались "властелины углов" на точках захвата в помещениях
@Lupin, по разному было. На точки всегда нужно заходить с ослепляющей гранатой. Иначе любой вызовет проблемы. Где нибудь приклеился с ножом к стене и сиди отстреливай