Детали и геймплей Absolver
Недавно молодая компания Sloclap, созданная выходцами из Ubisoft, анонсировала свою первую игру — необычный файтинг под названием Absolver. Сегодня представители студии поделились деталями своего проекта, а издание GameSpot поделилось записью геймплея, которое они засняли на E3 2016.
Как рассказал кретивный директор Sloclap Пьер Тарно, Absolver совмещает в себе файтинг и карточную систему. Карты представляют собой различные движения и удары, грамотно используя которые в бою игрок может решить исход схватки или же повернуть ее ход. Колода из таких движений собирается заранее перед битвой, а получить карты можно в ходе прохождения одиночной кампании игры.
По словам Пьера, при разработке данной концепции команда руководствовалась тремя идеями: "бой это танец", "движение это оружие" и "суть в том, чтобы сделать ход". Собрав эти три составляющие воедино и обмозговав их, ведущих гейм-дизайнер компании придумал систему, которая и была реализована в Absolver. Таким образом игроки могут составить свои колоды, подходящие им по стилю боя, и превратить схватку в противостояние двух боевых танцев, с каждым из которых можно постоянно экспериментировать.
Конечно, введение карточной системы в игру такого типа может стать проблемой, так как потенциально количество вариантов колод равно бесконечности, но разработчики не бояться этого. По их словам, им нужно лишь больше тестирования для отработки баланса и они уверены в верности своей концепции.
Absolver пока не имеет точной даты выхода, но релиз игры запланирован на 2017 год.
- Экранизация Street Fighter выйдет в 2026 году
- По файтингу Guilty Gear Strive выпустят аниме-сериал
- М. Байсон появится в Street Fighter 6 в конце месяца — первый геймплей