Детали и геймплей Absolver

Детали и геймплей Absolver

Недавно молодая компания Sloclap, созданная выходцами из Ubisoft, анонсировала свою первую игру — необычный файтинг под названием Absolver. Сегодня представители студии поделились деталями своего проекта, а издание GameSpot поделилось записью геймплея, которое они засняли на E3 2016.

Как рассказал кретивный директор Sloclap Пьер Тарно, Absolver совмещает в себе файтинг и карточную систему. Карты представляют собой различные движения и удары, грамотно используя которые в бою игрок может решить исход схватки или же повернуть ее ход. Колода из таких движений собирается заранее перед битвой, а получить карты можно в ходе прохождения одиночной кампании игры.

По словам Пьера, при разработке данной концепции команда руководствовалась тремя идеями: "бой это танец", "движение это оружие" и "суть в том, чтобы сделать ход". Собрав эти три составляющие воедино и обмозговав их, ведущих гейм-дизайнер компании придумал систему, которая и была реализована в Absolver. Таким образом игроки могут составить свои колоды, подходящие им по стилю боя, и превратить схватку в противостояние двух боевых танцев, с каждым из которых можно постоянно экспериментировать.

Конечно, введение карточной системы в игру такого типа может стать проблемой, так как потенциально количество вариантов колод равно бесконечности, но разработчики не бояться этого. По их словам, им нужно лишь больше тестирования для отработки баланса и они уверены в верности своей концепции.

Absolver пока не имеет точной даты выхода, но релиз игры запланирован на 2017 год.

8 Комментариев

  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Захватывающий геймплей. Особенно на 5:00-5:27.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    давненько файтинга на прохождение не было
    последнее, что мне доставило массу удовольствия это the Warriors на ps1- проходил в кооперативе и там было всё)) и сюжет и драки офигенные..эхх..надеюсь тут такое же замутят

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Большая часть геймплея походит на морталкомбатовскую "ЩА ПОГОДИ НЕ ТРОГАЙ ДАЙ ПОПРОБУЮ", ни механик боевки, ни вычурной системы карт не показано и не объяснено, всё ужасно медленно и уныло. По описанию я думал увидеть что-то вроде пошаговой Toribash, только с карточной системой, а получил нечто похожее на Blade Symphony, но скучнее.
    Может впоследствии они и покажут как это все у них работает и в чем основная прелесть игры, но пока выглядит все это совсем неинтересно.(

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Я правильно понял, что в представленном ролике заключен в общем-то весь геймплей?.............

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, ну и херня.. Думал, смесь боевки с QTE-шками будет, все такое динамичное, а тут.. Мде.

    0
  • Roxio
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеялся на новый Chivalry, а оказалось все настолько медленно, скучно и уныло, что интерес сразу пропал

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.