Изданию GameSpot удалось взять интервью у создателя файтингов Mortal Kombat и Injustice Эда Буна, во время которого он рассказал некоторые подробности будущей игры по вселенной DC.
В трейлере игры, выпущенном перед E3 2016, мы видели. что у каждого персонажа будет несколько вариантов костюмов. Похоже, что игроки смогут самостоятельно настраивать вид персонажа за счет введенной в игру системы экипировки, которая будет выпадать после завершения боя. Также каждый элемент такой экипировки будет влиять на характеристики персонажа, делая его сильней в различных аспектах, улучшая или даже открывая новые приемы. Бун рассказал, что кроме обычного снаряжения будет еще и специальное, которое можно использовать только на турнирах, таким образом уравнивая шансы соперников.
Второй особенностью Injustice 2 будет уже ранее введенный в Mortal Kombat XL сетевой код GGPO. По словам Эда, система показала отличные результаты в MK, поэтому они используют ее и в файтинге DC. GGPO — система, позволяющая отслеживать действия игроков в игре и исправлять неточности, таким образом улучшая качество соединения и проведения сетевых матчей.
Выход Injustice 2 запланирован на 2017 год.
8 Комментариев
Господа, для того, кто в танке, это действительно эксклюзив четверки?
@Kougen_san, Нет. PS4 + Xbox One
@Cohen, благодарю.
Кстати, в комиксе-прелюдии Injustice появился намек на то, что может привести к событиям сюжетки второй части.
Кто нибудь играл в MK XL сильные изменения?
@oMoH31, сильные изменения от чего?
@idgaf, в сетевом коде
@idgaf, @PAVLEAQUE, В сетевом коде ага.