Injustice 2: послематчевый лут, экипировка и улучшенный сетевой код

Injustice 2: послематчевый лут, экипировка и улучшенный сетевой код

Изданию GameSpot удалось взять интервью у создателя файтингов Mortal Kombat и Injustice Эда Буна, во время которого он рассказал некоторые подробности будущей игры по вселенной DC.

В трейлере игры, выпущенном перед E3 2016, мы видели. что у каждого персонажа будет несколько вариантов костюмов. Похоже, что игроки смогут самостоятельно настраивать вид персонажа за счет введенной в игру системы экипировки, которая будет выпадать после завершения боя. Также каждый элемент такой экипировки будет влиять на характеристики персонажа, делая его сильней в различных аспектах, улучшая или даже открывая новые приемы. Бун рассказал, что кроме обычного снаряжения будет еще и специальное, которое можно использовать только на турнирах, таким образом уравнивая шансы соперников.

Второй особенностью Injustice 2 будет уже ранее введенный в Mortal Kombat XL сетевой код GGPO. По словам Эда, система показала отличные результаты в MK, поэтому они используют ее и в файтинге DC. GGPO — система, позволяющая отслеживать действия игроков в игре и исправлять неточности, таким образом улучшая качество соединения и проведения сетевых матчей.

Выход Injustice 2 запланирован на 2017 год.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.