Теодор Рузвельт возглавит Американцев в Civilization VI

Теодор Рузвельт возглавит Американцев в Civilization VI

Firaxis опубликовала новый блог посвященный Civilization VI, в котором рассказала об изменениях у цивилизации Американцев. 

Американцы присутствуют в серии Civilization с самого ее начала 25 лет назад. В новой же части Civilization VI их возглавит 26-й президент США Теодор "Тедди" Рузвельт. Этот президент известен тем, что стал самым молодым лидером — в результате убийства Президента МакКинли в 1901 году, Рузвельт встал на его место в возрасте 42 лет. Помимо этого в историю США он вошел как основатель внутренней политики честного отношения, которая включала три базовых идеи: сохранение природных ресурсов, контроль над корпорациями и защита потребителей. 

Его попытки регулировать корпоративные "трастовые" монополии заслужили Рузвельту кличку "разрушитель трастов". В 1905 году он основал Лесную Службу США, которая боролась за сохранение миллионов акров федеральных земель и существует по сей день. Кроме того Тедди известен фразой "говори тихо и носи большую палку", описывая форму внешней политики мирных переговоров, с одновременной угрозой при помощи "большой палки". Рузвельт описывал данную политику как "подход разумной предусмотрительности и решительные действия задолго до потенциального кризиса". 

Много подробностей геймплея и скриншоты Civilization VI в нашем хабе

Уникальные юниты Американцев в Civilization VI

P-51 Мустанг

Американский истребитель P-51 "Мустанг", созданный во время Второй Мировой специально для продолжительных полетов, воздушных боев, бомбардировки и эскорта бомбардировщиков. P-51 превзошел даже Немецкие и Японские истребители во время схваток на большой высоте, к 1943 году встав на службу по всем фронтам. 

Беспечный Ездок

Первая Добровольная Кавалерия Соединенных Штатов, более известная под кличкой "Беспечные Ездоки" — полк собранный Теодором Рузвельтом в 1898 году для сражения в Испано-Американской Войне. Этот полк добровольцев включал 1060 скотоводов, ковбоев, атлетов, шахтеров и других людей из Нью-Мексико, Техаса, Оклахомы и Аризоны.

Уникальное здание Американцев в Civilization VI

Киностудия

Томас Эдисон — хваленый американский изобретатель и бизнесмен основал первую киностудию в Нью-Джерси еще в 1893 году. К 1920 году в Голливуде, Калифорния, существовала уже дюжина киностудий, подкармливая то, что вскоре станет американской и глобальной жаждой кино.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    как на счет видео еще? - тык

    На самом деле, им бы пора уже вводить смену правителей в зависимости от эры - было бы весьма аутентично.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, чуть позже отдельно будет :)

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, Это будет рушить тактику и повысит сложность еще сильнее. То есть меняем лидера = меняем характер = от Екатерины до Сталина = не выйдет равномерно вести цивилизацию по одному пути.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, так что мешает сделать бонусы не от лидера а от нации в целом. Я говорю просто про визуальную и атмосферную часть, просто когда с самого начала у США Вашингтон во фраке, а у Ирокезов и в ядерной эре все еще чувак в набедренной повязке и с луком - это весьма идиотически выглядит.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, Согласен, было бы неплохо.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    P-51 превзошел Немецкие и Японские истребители

    чисто американская фраза, в которой опущено много условий
    лучшим он был на большой высоте, потому что он делался для нее, а вот на 5км превращался в бревно

    0
  • Rekombo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, было бы креативно с их стороны добавить развитие лидера, так мы бы увидели Рузвельта в Тоге и Ирокеза в смокинге.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то после Stellaris, Цива не заходит))) В особенности, всегда хотел увидеть в игре всякие катаклизмы, вроде новых вулканов, землетрясения и прочие фичи, из-за которых в мидл и лейт гейме тебе нужно по новой придумывать дальнейшую цепочку развития.

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, сравнивать 4x с цивилизацией... Просто потрясающая логика. Я бы ещё понял Европу (нет).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, очень странное сравнение.мне кажется игры #1 не сопоставимы #2 одна из них не вышла

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wraam, @Cohen, Я же конкретно написал, чего всегда ждал от Цивы, и что есть в Stellaris. А именно рандомные события, которые могут вот просто так исковеркать весь твой текущий план развития. Причем не просто "сосед войной пошёл". А конкретно глобальные события, например, чума / природные катаклизмы, восстание киборгов и так далее. Просто на енд гейме игра становится унылой. Эти дурацкие медленные перелёты бомбардировщиков жутко замедляют игру, из-за чего на один ход ты тратишь по 5-10 минут.
    Просто в истории же были такие события. Та же Помпея, терроризм, болезни. Во всех частях эти события отсутствуют. Что печально

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, может стоит посмотреть на моды?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Моды-модами, но хотелось бы увидеть подобные вещи и в оригинальной игре. Уже 6-я часть выходит + DLC, а подобных вещей так и не завезли=(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, хм... кто же был правителем США в античности? Очень интересно

    0
  • Rekombo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ты походу не понимаешь, что в настоящих стратегических играх нету места для такого рода рандома. Вот наверное классно побеждать врага, а потом чисто случайно вытянуть карточку чумы или вулкана и проиграть.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tendo, ох, начать можно с Вашингтона, без разницы. Но бессмертные лидеры из игры в игру лично меня как-то напрягают.
    В этом плане очень хорош КК2 или Стелларис - КК2, например, историчный, но ничего не мешает тебе завести свой род\дом\клан etc. и править уже от его имени.

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, цивилизация - аркада, а не исторический симулятор.
    @Tialith, повторяю последний раз: цивилизация - аркада и сравнивать с ней исторические симуляторы как минимум тупо.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wraam, в КК2 историчности ровно столько же, сколько ее в Циве, так что давайте не будем. А на счет аркады - это вы, батенька, загнули.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rekombo, А ты походу не понимаешь, что именно это и даёт разнообразие. Долбёжка одной и той же стратегии приедается уже на второй раз. И что плохого в рандоме? Разве в реальной истории такого не было?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.