Анонсирован The Talos Principle 2
Никто в нашем мире уже не удивляется, когда видит анонс какого-либо проекта в социальной сети, например, в Twitter. Но обычно за подобный действием идет пресс-релиз или хотя бы картинка с официальным объявлением. Что ж, не в этот раз.
Во время своего выступления на Nordic Game в Мальмо, Швеция, представитель компании Croteam Алек Ладавак сказал, что продолжение их успешного паззла от первого лица The Talos Principle находится в разработке. Алек — главный технический директор компании, поэтому можно быть уверенными в том, что это не шутка.
Еще одним подтверждением словам Ладавака служит то, что официальный аккаунт компании в Twitter ретвитнул сообщение одного из присутствующих на выступлении, в котором говорится об неофициальном анонсе игры. Кроме этого, нет никакой информации о том, что будет из себя представлять The Talos Principle 2.
Yes, "Talos Principle 2 is going to happen" confirmed by @AlenL @Croteam on stage @NordicGame 2016! pic.twitter.com/lAMXaMJk4s
— Damir Đurović (@DamirDurovic) May 20, 2016
- Инди-пазл, про который вы, скорее всего, не слышали, стал новой самой высоко оцененной игрой 2025 года
- В Steam вышла милая градостроительная головоломка River Towns
- Новый трейлер Bionic Bay с режимом гонки
20 комментария
Отличная новость! Оригинал и DLC хорошо зашли, а музыка в игре прекраснейшая.
Не удивительно, первая часть - отличная игра
Будем ждать пасхалку с песней Pink Floyd!
первая часть - восхитительна
проходил ее с огромным удовольствием
надеюсь, что и вторая часть не подкачает
Ну, SS4 тоже таким образом "анонсировали" вскользь - до сих пор ждём :)
Думаю, Талос 2 выйдет года через 3. Кротимовцы Сэма не могут выпустить никак, даже релиз в этом году - далеко не факт.
Э... как раз на днях бегал в первую часть, купленную давным давно на распродаже. Таких однотипных порталоподобных задачек в таком огромном количестве я еще нигде не видел - наскучило за два вечера. А уж эта подростковая философия жизни, смерти, искусственного интеллекта и бессмертия вместо сюжета - бррр...
@anonslou, А можно пример НЕ подростковой философии?
обалдеть!! как я рад! первую часть прошёл дважды. невероятно красивая головоломка!
@anonslou, зачем? играй и дальше в кс, доту и батлу.
@anonslou, ты из подвала хоть вышел?
@anonslou, частично соглашусь, задачи в новой части действительно нужно как-то изменить и разнообразить, ибо однотипно, просто и скучно. Они тупо жрут время и не приносят удовольствия. Из-за них не получается играть залпом. Вроде и хочется узнать что дальше, пообщаться с компом и может даже перепройти на другие концовки, но каждый раз тратить время на нудную часть желания все меньше.
@Euphero, просто из любопытства, ты имеешь в виду в играх или вообще?
унылый клон портал 2, да ещё за 600р, спасибо, не нужно. Лол, дам ещё и dlc платные, ахаха
@anonslou, @Vault_Boy_101, Где вы схожесть с Portal видите? В наличие головоломок чтоли?
Еще есть Pneuma: Breath of Life в таком духе
@Kellen, скорее всего. по факту это ребятня которой мозгов не хватило дальше пары-тройки загадок пройти.
@regular, слабовата. совсем не ровня ни порталу, ни тем более принципу талоса.
@StilKo, Мне было интересно мнение anonslou об философии, какая характеристика определяет "подростковость".
@Euphero, не подростковой философии интересной не профессиональным философам не бывает, поэтому то в хороших играх и делается акцент на реальные жизненные проблемы. Отличный пример: life is strange - там тоже хватает подростковой философии, но через призму реальных жизненных ситуаций и решений которые мы в них принимаем.
@Funnybone, и даже вошел в зал B где обнарижил еще с дюжину уровней точно таких же, как и в зале А. Оценив высоту башни, пришел к выводу нецелесообразности прохождения такой игры, тем более, что сюжет не зацепил.
@Kellen, ну как же где: призмы перенаправляющие лучи, кубы кладем на кнопки, турельки обездвиживаем... и концептуально задачи те же - добраться от входа до условной точки (в портале - выход на след. уровень, а здесь до фигурки из тетриса, лол), а на входе/выходе дизентегрирующая дверь, не позволяющая внесети/вынести ничего лишнего на уровень. Короче всё один в один, только без поральной пушки.
@anonslou,
Вы не ответили про характеристику подростковости философии, но подозреваю, что ответ будет размытым. Интересная/неинтересная это субъективно. Очевидно, игра проходит мимо профессиональных философов.
@Euphero, под подростковой философией в случае талоса я имел в виду вторичную философию уровня познания бытия, смысла жизни, существования бога и т.п. поданную через набор призм от библейских аллюзий до научной фантастики. Вторичную, потому игра ни задает новых вопросов, ни дает новых ответов, ведь с одной стороны уровень философии в игре ограничен глубиной мышления целевой аудитории, а с другой величиной личности самого сценариста. Мне этот зазор показался узковатым, впрочем, будь он слишком широк - игра осталось бы непонятой большинством, вероятно, и мною тоже. Как бы то ни было, одной философии всё равно недостаточно важно, чтобы она еще к чему-то применялась. Вот только в мире, где нечем заняться, кроме решения однотипных головоломок с практическим приложением философии есть большие проблемы.
Если же говорить о подростковой философии в целом - то это тот уровень философствования на котором останавливаются в своем развитии люди после прохождения переходного возраста, т.е. как раз целевая аудитория игры. Конечно, он у всех разных, но в среднем, прямо скажем, не очень высокий, т.к. до серьезного изучения гносеологии, онтологии и пр. философских направлений мало у кого доходит.
@anonslou,
То есть игра Вам не угодила бы в любом случае?
Складывается впечатление, что для Вас все, что ниже вашего понимания - примитивно, выше - не нужно.
Если это выпад в сторону целевой аудитории, то напрасно, не оценят. А вот грести всех под одну гребенку как раз таки признак незрелости.
Все вопросы уже давно заданы.
@Euphero, можно разнообразить головоломки или добавить сюжет, а лучше и то и другое - тогда игра угодит мне. Может во второй части всё это будет, кто знает. Под одну гребенку никто не греб. Но игры должны быть популярным, иначе их будет слишком невыгодно делать. Такова реальность.