Издание Eurogamer опубликовало большой материал, в котором стали известны новые детали истории с закрытием студии Lionhead и проекта Fable Legends.
Неудивительно, но бывшие сотрудники Lionhead сообщили изданию, что Fable Legends была проектом стоимостью 75 миллионов долларов, над которым никто не хотел работать. Команда создавала его буквально через силу, и это, честно говоря, было видно.
Разработчики понимали, что из этого не выйдет веселой игры, и были рады, что разработка вскоре подойдет к концу, но при этом не ожидали, что проект в итоге будет закрыт. По словам разработчиков, причины заключались в высокой стоимости проекта, постоянных задержках и отсутствии интереса со стороны игроков.
Кроме того, источник Eurogamer сообщает, что Lionhead планировали начать разработку Fable 4 после Fable Legends, однако всем известно, почему этим планам не суждено сбыться — Microsoft решили закрыть студию вместе с Fable Legends.
Как стало известно на днях, Microsoft получали предложения по покупке студии вместе с франчайзом Fable, однако сам франчайз издатель отдавать не собирается.
13 Комментариев
Я тоже не хочу Fable - какой то там моба онлайн экшен чего то там не пойми чего, где старый добрый Fable 1 ? (
@Joxa27, старый добрый не выйдет никогда, если судить по 2 и 3 части, они были не плохими, но уже не то.
@Joxa27, в смысле где? Его аж два раза переиздавали.
Оригинал в 2004, дополненный в 2005 и юбилейное переиздание в 2014.
капец, если бы все издатели закрывали все студии, в активе котрых одна провальная и несоответствующая требованиям игра, игровая индустрия бы вымерла - оставив только мобилки и нди
я не склонен думать что всегда виноват только издатель, Ф2 была последняя хорошая игра, я бы не стал доверять студии дальше. 2 так себе игры это уже предел
@JIeoparDPRO, второй хороший был, не надо тут :)
Не думаю что студию закрыли из-за одной игры, думаю там есть причины о которых мы не знаем.
Наивно полагать что только из-за Fabel Legends закрыли
@max1mum, даже если оно так, вам не кажется, что Microsoft тогда довольно тупо поступили? Студия сделала две не ахти какие игры, давайте дадим им еще и третью, да бюджетик под 75 лимонов! А если они будут высказывать сомнения относительно нашего видения игры, заставим их еще упорнее трудиться! А после и вовсе закроем их!
Я как бы тоже не склонен всегда винить издателя, но как минимум то, что Microsoft влили 75кк на проект и лишь на финальной стадии обнаружили, что что-то не так, на мой взгляд, явно показывает их с не лучшей стороны, никак злодеев закрывших бедных разработчиков, а как плохого издателя, который не уследил за своими же деньгами.
@JIeoparDPRO, вторая вообще-то лучшая была. Третья конечно мимо.
@dimidrum, неправильно как-то ты посчитал, я имел ввиду ф3 и ф-легенды, можно конечно еще ф-кинект посчитать, но не стал
@max1mum, ну, во имя Мерлина, чего к цифрам та придираться, главное чтоб основная мысль дошла.
@dimidrum, я написал эту мысль к первым двум приложениям, именно на этом было завязано предложения. То что игра делалась и в итоге не вошла на стадию предпродакшена это далеко не редкость, я не знаю как работает точно система, но подразумеваю что спрос как-то предсказывается фокус группами или другими средствами. И часто только под конец разработки можно оценить весь проект целиком и сделать вывод, возможно был сделан вывод правильный и ФЛ не стал оскорблять вселенную еще больше. Студия 6 лет существует и как бы давно пора было начать быть не убыточной, так что как бизнес-компания поступок мог быть вполне правильным, людей всегда жалко, но это жизнь, иногда нас прут, мы ищем новые места.
75 лямов на эту парашу? Серьезно?