Lionhead не хотели разрабатывать Fable Legends
Издание Eurogamer опубликовало большой материал, в котором стали известны новые детали истории с закрытием студии Lionhead и проекта Fable Legends.
Неудивительно, но бывшие сотрудники Lionhead сообщили изданию, что Fable Legends была проектом стоимостью 75 миллионов долларов, над которым никто не хотел работать. Команда создавала его буквально через силу, и это, честно говоря, было видно.
Разработчики понимали, что из этого не выйдет веселой игры, и были рады, что разработка вскоре подойдет к концу, но при этом не ожидали, что проект в итоге будет закрыт. По словам разработчиков, причины заключались в высокой стоимости проекта, постоянных задержках и отсутствии интереса со стороны игроков.
Кроме того, источник Eurogamer сообщает, что Lionhead планировали начать разработку Fable 4 после Fable Legends, однако всем известно, почему этим планам не суждено сбыться — Microsoft решили закрыть студию вместе с Fable Legends.
Как стало известно на днях, Microsoft получали предложения по покупке студии вместе с франчайзом Fable, однако сам франчайз издатель отдавать не собирается.
- Sea of Thieves для PS5 станет тестовым тайтлом для решения о портировании других эксклюзивов Xbox
- Microsoft назвала стоимость патчей безопасности для Windows 10 — цены начинаются от 61 доллара
- 120 FPS, общая прогрессия и опциональный кроссплей — обзорный трейлер Sea of Thieves для PS5