Гайд: пять персонажей Overwatch для освоения игры

Гайд: пять персонажей Overwatch для освоения игры

Уже сегодня стартует открытое бета-тестирование Overwatch для всех желающих, а это значит, что многие из вас впервые зайдут в игру.

Будете ли вы после этого играть на релизе или нет, вам придется осваивать механику и персонажей, каждый из которых уникален. Мы подобрали пять лучших персонажей для освоения игры, каждый из которых отлично подходит для изучения ролей. 

Солдат 76, класс штурм 

Этот персонаж, без преувеличения, просто создан для новичков. Его базовая атака представляет из себя обычную стрельбу, где патроны моментально достигают цели (в отличие от многих других персонажей), а одно из умений также позволяет стрелять ракетами, которые быстро достигнут жертву и нанесут урон по площади. 

Это единственный персонаж в игре, у которого есть классический спринт, известный вам по шутерам типа Battlefield и Call of Duty, поэтому первое время рекомендую играть именно на нем: вы не будете случайно использовать умение, которое совершенно не планировали использовать.

Абсолютная способность Солдата 76 и вовсе представляет из себя кратковременный аимбот. Иными словами, вам даже не придется целиться во время действия эффекта. Просто жмите на курок и валите врагов пачками.

Бастион, класс защита 

Чрезвычайно простой в освоении персонаж, и в то же время очень сильный при правильном позиционировании и поддержке союзников. 

Базовая атака в обоих формах — робот и турель — является обычной стрельбой, но в случае с турелью обладает высочайшей скорострельностью и точностью, не говоря об уроне. И, хотя, вы будете лишены возможности передвигаться в форме турели, вы будете обладать огромной огневой мощью.

Ультимейт позволит превратиться в танка и расстрелять все вокруг с огромным уроном по площади. Если вы поймали группу противников в помещении будучи танком, то им не позавидуешь. 

Райнхардт, класс танк

Лучший танк в игре на данный момент. Не потому, что его умения самые сильные, а потому, что его умения проще всего использовать в сравнении с другими танками.

Чтобы выполнять свою главную задачу — принятие большей части урона на себя, Райнхардт использует щит, у которого есть богатый запас прочности. Как только запас иссякает, его необходимо перезарядить. Важно помнить, что этот щит зачастую может спасти жизнь вашему союзнику и помочь команде ворваться на точку.  

Рывок позволит вам сбивать противников с ног, а огненный удар достанет цель на расстоянии. Что до ультимейта, то мало какое умение в игре может так изменить ход сражения — при правильном использовании вы собьете с ног сразу несколько противников, после чего их можно будет просто расстрелять. 

Ангел, класс поддержка 

Класс поддержки лучше всего начать изучать с Ангела: многие ее недооценивают, но в действительности она может в буквальном смысле подарить вашей команде победу.

Для собственной защиты Ангел использует скорострельный пистолет, однако ее основная задача — восстанавливать здоровье союзников и бафать их показатель урона. Все это делается зажатой левой и правой кнопкой мыши соответственно при выборе жезла. Кроме того, Ангел умеет летать за союзниками, поэтому не бойтесь, что не поспеете за другом.  

Абсолютная способность возвращает к жизни всех погибших союзников в определенном радиусе. При доступности заряженной способности ваш интерфейс будет отображать, сколько союзников вы можете воскресить в данный момент. 

Бонус: Роковая Вдова, подкласс снайпер

Роковая Вдова относится к классу защиты, однако представляет собой подкласс снайпера, куда также входит, например, Хандзо. 

При помощи крюка Вдова может занимать выгодную позицию на возвышенности и использовать свою снайперскую винтовку, которая способна ваншотить многих персонажей при выстреле в голову. Вне режима прицеливания оружие работает как штурмовая винтовка.

Пути подхода к себе она может защитить бомбой с ядом: при обнаружении противника она взрывается, а интерфейс выдает подсказку, что бомба сработала. 

Роковая Вдова — пожалуй, единственный персонаж, ультимейт которого нужно использовать сразу же, как только он становится доступен. Почему? Это воллхак. Иными словами, во время действия способности вы видите всех противников на карте сквозь стены. И самое важное: не только вы, но и вся ваша команда.

Бонус 2: Гэндзи, самый сложный герой 

Тот, с кого начинать осваивать новую игру Blizzard совершенно точно не стоит. 

Кибер-ниндзя Гэндзи является одним из самых сильных героев Overwatch, но при этом очень, нет, очень сложный в освоении. 

Базовая атака в виде метания сюрикэнов требует оттачивания, так как за раз Гэндзи бросает три штуки, летящих друг за другом. Вторичная атака меняет бросок друг за другом на бросок веером. Гэндзи очень маневренный и умеет залезать на стены, а также отражать различные выстрелы с помощью меча. И не просто отражать, но возвращать снаряды в обратном направлении: при случае, так можно убить. 

Его ультимейт — один из самых сложных в плане реализации. Гэндзи достает катану, которая наносит сильный урон в ближнем бою, однако выжить в ближнем бою с количеством здоровья Гэндзи очень сложно.

Вам потребуется максимум концентрации при игре за этого ниндзя. 

32 Комментария

  • на счёт бастиона ошибочка в описании: И хотя вы будете лишены возможности передвигаться в форме турели, вы получите щит, который защитит вас от входящего лобового урона. щит фиксанули а точнее вообще убрали! на збт щит ещё был на обт уже его нет.

    0
  • @volody30, на ОБТ уже нет? wow, исправим.

    0
  • @volody30, Значит его в мусорку игроки отправят , в такой игре отсутствие мобильности=смерть.

    0
  • @Welldanny, да уже нет щита. сам думал как так-то? видимо по счетали его слишком имбовым.

    0
  • @volody30, @Varidas, щит доставлял тучу проблем, на самом деле.

    В плане мусорки даже не знаю, Райнхардта никто не отменял, например, он может прикрывать, да и дальность Бастиону позволяет убивать еще до того, как к нему подойдут.

    0
  • @Varidas, да нормально я играю всё получаеться. классно когда бастион встаёт на движующиюся машину а перед тобой рейнхард с щитом. это адская смесь получается)))

    0
  • @volody30, И много таких Рейнхардов адекватных ?

    0
  • @Varidas, очень,очень мало( за три дня игры два раза так получилось))) лудше с другоном на голосе висеть и, всё будет получатся.

    0
  • @volody30, Одна граната и получится 2 трупа )

    0
  • Непонятная игра. Точнее, не могу разобраться с эмоциями, которые она вызывает.

    0
  • @Varidas, граната от кого?

    0
  • Зачем практически точной копии Team Fortress 2 от Blizzard нужны свои гайды? Чем старые были плохи?

    0
  • @volody30, От Трейсер же. Ей таких и убивают.

    0
  • @ergoproxy, ну хз я на пример ни разу не играл Team Fortress 2 и не имею понятие что это вообще такое . да знаю странно звучит но это факт)))

    0
  • @volody30, общего у этих игр только жанр. Не нужно отвечать таким унылым тролям.

    0
  • @Hi9h_Five, поспорю это ульта но не обычная граната и, снесёт она только бастиона но не рейнхорда

    0
  • Я бы поиграл за Ангела и Снайпера.

    Спасибо за гайд

    0
  • Не знаю, я соглашусь только по поводу Солдата и Ангела, что они довольно простые. ВСЕ остальные персонажи "easy to learn hard to master".

    P.S. Гендзи на джойстике - боль

    0
  • @Wraam, А как же режимы ? Динамика тоже далеко не ушла, она на мой взгляд в ногу шагает с тим фортес

    0
  • @DmitryTobolich, ты читать умеешь? Я уже сказал, что у них один жанр. Со всеми вытекающими.
    @DmitryTobolich, это ты написал мне, а не наоборот. Я ни слова не говорил про мотивацию и скины. Очень не хватает черного списка, чтобы добавлять туда таких как ты.

    0
  • @Wraam, Ну так а чём тогда разговор то ? Игра от своей предшественницы далеко не ушла. Мотивации оставаться в игре на данном этапе нет. Через 4 часа игры чувствуешь пустоту. Скины нафиг не упали. Карт очень мало, героев как бы много, но есть "Основные" которые в 90% игр будут встречаться однозначно. Слова тип, есть сложные герои, есть более легкие забавны. Победа есть победа.

    0
  • Бастион нужно нерфить. Очень от него прилетает больно.

    0
  • Игра, конечно, неплохая, но как-то не затягивает совсем. Всякие эти скины, граффити и прочая фигня не мотивирует играть дальше и качать уровень. Остается только надеяться, что в будущем будут какие-нибудь промо акции с WoW (помимо Origins edition), чтобы там получить пета и ачивку.

    0
  • Сыграл 3 матча, попробовал 6 классов и наскучило... Что то как то слабовато, обычно игры Blizzard шикарны и затягивают. Может тупо от неравенства и различия классов - за каких тяжелее, за каких то легче. Но когда во вражеской команду 4 агента 76 - идиотизм...

    0
  • @Gigas001, на обт часов 5 поиграть и харош.

    0
  • Вдову будут резать - слишком имбовая. Я в первом матче сделал 23 килла без смертей. Выгодня позиция, быстрое убийство, видение через стены.

    0
  • Скучно, дисбаланс команд, особо ничем не мотивируется командная игра - её просто нет!... Графика отличная, играется приятно. Как итог жалею о покупке...

    0
  • @Egrassa, её не режут с самого первого ЗБТ, с чего бы им сейчас её резать...

    0
  • @JackieChonk, по мне, так она слишком имбовая. Кто еще может ваншотить других так часто?

    0
  • @Egrassa, Ханзо с 1 стрелы ваншотит.

    0
  • @RozVamp, там нужно максимально натянуть и на большой дистанции еще учитывать баллистику стрелы

    0
  • @Egrassa, у вдовы очень медленно поднимается прицел + нужно заряд накопить.

    Все там впорядке

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.