Создатель DayZ анонсировал стратегию-шутер для Vive
Создатель самого известного сетевого сурвайвала DayZ — Дин Холл, запустил в ранний доступ свой новый проект Out of Ammo. Игра представляет из себя стратегию-шутер, которая будет доступна эксклюзивно для Vive.
Out of Ammo — это дебютный проект студии Холла RocketWerkz. Игрок становится генералом на поле боя и он должен отдавать приказы солдатам, возводить защиту, вызывать воздушные удары и вселяться в своих юнитов.
"Out of Ammo была разработана специально для HTC Vive", — объясняет Дин в Steam. "Вселение в юниты позволяет вам использовать преимущество трэкинга; укрывайтесь за мешками с песком, выглядывайте из-за ограды или хватайте гранату и бросайте вслепую! Все объекты подвержены физике, что улучшает взаимодействие, позволяя раскладывать обоймы вокруг, чтобы быть готовым для перезарядки".
Нынешний билд включает четыре среды (Лесистая местность, Пустыня, Альпы и Город), а также пять типов юнитов (Стрелок, Снайпер, Гранатометчик, Медик и Инженер).
Разработчики отмечают, что Out of Ammo пока на ранней стадии и работает с некоторыми багами. Кроме того, игра имеет очень примитивную графику в стиле Minecraft, для работы на разных видеокартах.
- Grand Theft Auto: San Andreas Definitive Edition стала еще иммерсивнее благодаря новому VR-моду
- Новый автономный VR-шлем Valve может выйти в скором времени – появились документы о поставках
- Японские ученые создают искусственные кошачьи уши кошкодевочек для использования в VR
21 комментария
Не для такого vr нужен, не ради этого люди покупают шлемы за сотни долларов :(
Ребята DayZ-то доделать не смогли толком, а уже за это берутся)
@tedeika, согласен, ребята с порнхаба куда лучше приспособились к VR :D
@VAULTMan, Потому и не могут доделать - Рокет ушел на свой собственный проект
@tedeika, Попробуй как нибудь VR - там даже очень минималистичная графика создает эффект присутвия.
Графика в VR играет огромную роль и если она "инди" то сразу погружение пропадает.
Мда, вот она ВР - будущее...
(¬_¬;)
Опять будет несколько лет полировать, а потом заявит "я устал, я ухожу"?
@Metamf, инди это не только пиксельарт. Играл еще во времена DK1, так вот там только инди и были, графика конечно не очень, но уже тогда игры выглядели вполне прилично.
@blink7, Не это VR настоящее. Будующее потом будет ))
@SERG__ZV, ох, боюсь, не доживу я до хорошего будущего с ней...
(´-ω-`)
Рокет - тот еще пустозвон, понаобещал кучу всего в Дейз и свалил из проекта, тизерил какой то свой новый проект, в итоге скатился к пиксельному трешу. Зато в ВР
@Funnybone, мне хочется верить что провал Dayz это не его вина. Ну почему то мне так кажется. Все таки мужик то головастный, мы все ситуации не знаем. А так каждый день мне становиться грустно когда в своей библиотеке игр я вижу удаленный мертвый дейз
Насчет данной игры могу сказать, что весьма специфична.
@Metamf, Что такое независимая графика?
@Nando, скобки не замечаем? Намек на то что большинство инди вот именно так как данный экземпляр и выглядят. Умники нашлись...
@SeeN, Вау спасибо, что просветил! А последнее предложение вообще не понял:
"графика конечно не очень, но уже тогда игры выглядели вполне прилично."
whaat? Слушай прилично да, не в этом суть. Для меня графика в VR важнее чем не в VR. Вот на это я намекал. Надо перестать "намекать" в интернете, только народ путаю.
@Goliah, мне кажется, у него было слишком много амбиций по поводу ДейЗ и на тот момент когда уходил, он понимал, что проект в своем конечном результате будет представлять нечто отличное от его видения. Да и к тому же моддеры в АРМА 3 сделали моды которые уже обгоняют грустный Дейз.
@Metamf, погружение было, игры выглядели вполне сносно с графикой древнего юнити, и это было инди. Не обязательно быть крайзисом, чтобы чувствовать себя в игре. Даже этого дерьма а-ля Ace of Spades хватит, но вопрос, надо ли это кому-то?
Эммм, блин, это похлеще Minecraft будет в плане графики, про физику молчу)
@Metamf, Помню играл в окулусе в игру с графикой пятнадцатилетней давности, погружение было супер, поглощал эффект присутствия, внимание к деталям графики, уходило на десятый план.
@HUNTon, Я не хочу это пробовать. В VR хочется погружаться в интересные и красивые миры, но не в майнкрафт-шутер.
Мдя, видимо еще не скоро я куплю шлем. Пока что кроме Валькирии и игры от CryTek ничего путного не вижу
квадратные арабские чалмы и фески...
Ухты да это же любимый КУБАЧ только в ВР!