Apple встроит рекламу в App Store
Продвижение приложений — одна из самых слабых сторон App Store от Apple. Из огромного числа лишь малое количество пользуется популярностью. За бортом остаётся не только мусор, но и достойные приложения от маленьких разработчиков, у которых нет много денег на рекламу в крупных СМИ.
По информации Bloomberg, Apple сформировала секретное подразделение, которое займётся улучшением App Store. В частности новая команда проведёт оптимизацию поиска приложений и найдёт новые способы легального продвижения в магазине за отдельную плату.
В команду вошло около 100 сотрудников, частично перешедших из закрывшейся рекламной платформы iAd, купленной Apple в 2010 году. Во главе встал Тодд Терези, вице-президент компании и бывший руководитель iAd.
Разработчики приложений смогут заплатить деньги, чтобы продвигать свой продукт в поиске. Аналогичная функция есть и в магазине Play Store от Google. На сегодняшний день Apple получает 30% от стоимости платных приложений, на чём в прошлом году заработала около $6 миллиардов.
Акция невиданной щедрости — если вы разработчик и у вас есть крутое приложение, то можете написать нам на gadgets@shazoo.ru. Если нам понравится, мы, может быть, напишем о нём.
- Сторонние магазины приложений появятся на iPad в странах ЕС этой осенью
- AppMagic: Эмулятор Delta для iOS загрузили 3 млн раз за четыре дня
- Выручка Apple в РФ снизилась более чем в 23 раза