Кэмерон анонсировал четыре новых фильма Avatar

Кэмерон анонсировал четыре новых фильма Avatar

Зачем делать один сиквел, если можно взять оригинальный франчайз и превратить его в Трансформеров. В конце-концов, если Трансформеры приносят по миллиарду за раз, то надо учиться на чужих успехах... и снимать сразу четыре новых фильма Avatar. 

Во время презентации 20th Century Fox на CinemaCon, режиссер Джеймс Кэмерон вышел на сцену, поделившись своим видением будущего Avatar, которое будет больше и прибыльней. "Мы столкнулись с ограничениями нашей формы искусства", — объяснил Кэмерон. "Тут слишком много истории".

Результат: не серия томов о приключениях голубокожих. И даже не игра! Нет, Джеймс Кэмерон объявил о выпуске сразу четырех сиквелов Avatar. А выходить они будут еще очень и очень долго. Потому что нужно больше золота — это очевидно.

График релизов:

  • Avatar 2 в декабре 2018
  • Avatar 3 в декабре 2020
  • Avatar 4 в декабре 2022
  • Avatar 5 в декабре 2023

И только благодаря этим четырем фильмам, стратегически расположенным в одни из самых прибыльных периодов для фильмов, Джеймс Кэмерон может закончить свою сагу. Искусство и фантазия требуют. Ну а 10 миллиардов долларов за весь период — это лишь приятная плюшка. 

А ведь когда-то Call of Duty был единственным примером типичного конвеера. Теперь это стало популярным инструментом всей индустрии развлечений.

56 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто любопытно,а сколько Камерону лет?)

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну если люди деньги понесут, пусть делает!!! Может это будет не на столько плохо, как трансформеры, это же всё таки Кэмерон!

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм по сути так себе, все шли на него только потому, что нечего было смотреть и в те времена фильмы в 3д были довольно редки.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, самое смешное, что съемки закончат до 2018 года вроде. А там тупо будут косить бабло )

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, Ой ну, только не надо вот "все шли на него только потому, что нечего было смотреть", я лично от него в хороших впечатлениях был и продолжение жду с момента просмотра. Посмотрим, что из этого "конвейера" выйдет.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, За 2 года 4 фильма?? Уже прям на минисериал похоже))) Хм и чем же им привлекать то народ на этот раз! Раньше ладно 3д, но теперь...

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @THE_MASTERPLAN, графически да, он хорош, но с сюжетом у него беда.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, Не знаю, меня он не за эффекты зацепил. А так сказать, за фантастическую адаптацию "Танцующий с волками".

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не думаю, что они за 2 года отрендерят 4 фильма. как раз таки все это время и пойдет на рендеринг сцен. Сейчас практически во всех фильмах сьемки составляют 1/3 от разработки фильма.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то много скептицизма) Может, фильмы то будут стоющими.
    Хотя, конечно, 4 части - многовато.

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    бред, там не пахнет вселенной/франшизой аля ЗВ, которую можно развивать
    я даже не знаю, что можно рассказать во второй части, а тут еще 4, 4 КАРЛ
    максимум спин-офф про водные глубины

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой ой ой, Коэн, ну что за дела.
    Трансформеры, Call of Duty, смешались кони в доме Обломых, да ?

    Что за чушь. Со времен 1го Аватара прошло уже столько лет, когда выйдет 2й, будет почти юбилей - 10. 9 лет разницы между 1 и 2 частью, вы чувствуете ? Конвеер ? Конвеер запущен в Форсаже, который должен был закончится на 4 части, но 7я бы не набрала миллиарда ведь.. а мы знаем почему это случилось.

    @Chernomyrdin, Ой, не надо про ЗВ только пожалуйста, хотя бы здесь. Фанатики ЗВ почти сплошь ненормальные неадекватные люди, которые твердят про вселенную, тогда как Disney все самое интересное объявила "никаноном" и показывает трейлеры с женскими протоганистками (как свежо!) и звезду смерти (хмм.. никогда ничего подобного мы не видели) и снимает спин-офф про Хана Соло, ВЕДЬ ВСЕЛЕННАЯ ЖЕ ОГРОМНАЯ И ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ, что аж ... Нечего снимать и сказать кроме оригинала, который мы будем крутить по 10-му кругу, да так чтобы Лукасу спалость комфортнее и уютнее, с бока на бок во сне бедняга уже ворочается. BioWare просто горючими слезами от смеха заливаются со своей KOTOR. ВСЕЛЕННАЯ, О ДА.

    Аватар со своей Пандорой свежее, интереснее, там можно много чего придумать, к тому же 2й фильм будет с подводными съемками, а вспоминая 1ю часть, которая была революцией в кино, и я не про сборы, которая натурально рвала мозг (чтобы там хейтеры не пищали и не кричали со своими покахонтасами) и сотрясала индустрию. И с 2009 никто не приблизился. Так что я жду очередного прорыва, я 1 из немногих в принципе, кто доволен, к тому же я понимаю, что кино работает только так сейчас, с франшизами (большое ААА киноиндустрия). Плохого ничего не вижу, главное - чтобы качество не подкачало, а Кэмерон не подводил ни разу. Единственное, что несколько обидно, что Боевого Ангела он отдал, впрочем по слухам его получит Родригез, так что это хорошо. Надеюсь опыт Бездны, Санктума, материнской впадины и весь накопленный подарит мне новые эмоции и экспериенс, как это сделал невероятный Аватар в 2009 (видимо его никто не видел в момент выхода либо просто строит скептиков там, где не нужно этого делать, начиная о высоком). За это время, к тому же, много чего может изменится, а может это и спин-офф вообще будет. А Кэмерон снимает side-by-side как какой-нибудь ВК, так что все логично. Stop Hating, srsly.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, согласен, видел Аватар в IMAX в премьерную неделю - по голове дало так, что потом пошел второй раз в обычный кинотеатр (потащил друзей) вот там уже все обстоятельно и критично рассмотрел. Качество заметно отличается в обычном кинотеатре, но всем понравилось.
    У меня потом на HDD года 4 валялся BD образ Аватара - когда купил 3D телик, знакомым и родственниками приходившим в гости включал, как эталон нормального 3D.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая хорошая новость и столько скептицизма в комментариях. Автор статьи, вот интересно, почему заострили внимание именно на фильме Аватар и его дальнейшем развитии в 4-х фильмах, когда из года в год выпускают абсолютно стерильные в плане сюжета фильмы про супер героев и всякого рода громко называющих себя "сагой" пустышек в виде Голодных игр, Дивергентов и пр. За новые части никакого страха нет абсолютно, есть горячее желание поскорее посмотреть продолжение. За подобную уверенность говорит послужной список режиссера, за плечами которого уже несколько ставших культовыми картин.
    @AnotherWay, ++++

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker,

    А ведь когда-то Call of Duty был единственным примером типичного конвеера. Теперь это стало популярным инструментом всей индустрии развлечений.

    Потому что это не аналитическая статья

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде бы и не против посмотреть продолжение, но есть сомнения что 2й фильм переплюнет 1, не говоря уже о 3 и 4.

    0
  • Venx
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю, что из этого выйдут "очередные Трансформеры", это все таки Джеймс Кэмерон. На его "конвейер из Аватаров" интересно посмотреть.

    Думаю, это все 20th Century Fox с оглядкой на Disney (Star Wars, Marvel) подговорили сначала Ридли Скотта на три (!) части Чужих, теперь вот и Джеймса.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я к тому что термин "конвейер" в данном случае даже с учетом 4-х последующих частей тут неприменим. Ведь 2 часть выйдет как уже написал выше AnotherWay аж через почти 10 лет после 1-ой, и новые части будут выходить с разницей в два года. Помню первый фильм был глотком свежего воздуха, на него хотелось идти снова и снова.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, гм. это они будут выходить разницей в два года, но съемки должны закончить до 2018 года. Всех фильмов.

    Разбивка межу годами — не ради графики или пост продакшена, а ради максимизации прибыли

    0
  • Venx
    Комментарий скрыт. Показать

    @nigmatic, Конечно переплюнет, в этом не должно быть сомнений! У Кэмерона всегда второй фильм на голую выше первого: Чужие и Терминатор 2 тому подтверждение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы меня бесите насчет трансформеров. Да, я согласен, что фильм по сути ни о чём. Но бои трансформеров это круто. У меня мурашки по коже идут, когда Оптимус трансформируется под эпическую музыку. По мне так отличный фильм, чтобы просто расслабиться с друзьями, девушкой или одному.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, никто вас этого чувства не лишает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, я кстати на твоей стороне, звуки трансформации меня прямо сейчас заставят пересмотреть все фильмы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, я вот сейчас буду пересматривать вторую часть. Мою самую любимую

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay,

    Фанатики ЗВ почти сплошь ненормальные неадекватные люди

    обидно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, меня просто бесит, что фильм мешают с Г. И мало кто обращает внимание на потрясающую работу аниматоров. Там титанический труд

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, я просто уже давно не смотрю фильмы чтобы просто ублажить свою сетчатку. И какой бы хорошей ни была работа аниматоров, это не более чем инструмент. Когда вокруг инструмента или приемов построен весь фильм — то для меня, это по определению, не тот вид творения, который вызывает увлечение.

    Я не хожу в галереи и музеи, чтобы смотреть на тюбики краски, кисти или молотки с зубилами. Я иду смотреть произведение. Подобное можно найти в любом арт-магазине.

    0
  • Pitty
    Комментарий скрыт. Показать

    Рекомендую ввести в оборот и использовать словосочетание "подписочная модель".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вот про это я и говорю постоянно. Если вам не нравятся битвы роботов, фильм не понравится, но это не значит что он плохой. Я люблю разные фильмы, все зависит от настроения. Могу смотреть фильм про судью с Дауни младшим или Одержимость про барабанщика, а завтра смотреть черепашки ниндзя и от всех фильмов быть в восторге.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, еще раз — вас никто не лишает этого. Но и другим не надо ставить в вину тот факт, что они не могут довольствоваться лицезрением CGI на протяжении 2 часов, без намека на то, что в итоге они получат от этого удовлетворение.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, фанатики, а не фанаты и поклонники ^_~
    @frantsyz, касаемо Трансов - так повелось, на самом деле это со временем хейт усилился, когда выходила 1я часть все было совершенно иначе (и до сих пор ее очень любят), 2-я не настолько хуже, как все о ней говорят, 3-я ставит довольно жирную точку. От этих фильмов получаешь именно то, на что идешь, другое дело, что 4я просто конвеерный дженерик выброс от каких-то китайцев, особенно это ощущается во 2й половине фильма. Абсолютно пустое кино, которое создано лишь для перемалывания капусты, которую те не заслуживают. Будто и не Бей вовсе снимал (а может и правда не он), но все равно гипотетическая Т5 лучше чем очередная новая часть Дивергента. А уж про разбивку финала Голодных Игр в которых практически ничего не происходит я и вовсе молчу. Просто Трансы как эквивалент CoD для Голливуда. На самом деле, если бы ту же 4 часть отправили наконец на Кибертон и снимали пусть даже новую трилогию там - это было в миллиард раз лучше и свежее, нежели опять по кругу землю с людишками топтать. Да и за Диноботов и Гримлока нет им прощения, огорчили.
    А вот то, как ты подметил про разное кино и восторг - могу лишь подписаться, абсолютно так. Не нужно включать снобство и делить, на самом деле есть просто хорошее и плохое кино, а точнее то, от которого люди получает удовольствие. Критики же считают в большинстве своем что только фильмы, поднимающие тонкие проблемы (лгбт-насилие-толерантность и прочее прочее) достойны оскаров и высокой похвалы либо с богатым киноязыком, тогда как остальные.. целые жанры кино остаются не удел, их просто не учитывают. Вот что есть натуральный расизм. Это не кино, это отбор.
    @fofun, Я на это надеюсь, мечтаю и уверен, что так и будет. Причем я хочу очень много фильмов, ибо сейчас полномасштабного Фэнтези в кино мало или практически нет, ВК и Хоббит отгремел, а вот на "малых экранах" как раз подъем жанра, так что.. Ну и вселенная в прошлом чуть ли не 1 из любимых и богатейших (сумасшедший лор). Я уверен, что у Близзов планы на годы вперед, ведь это только 1-я глава, поэтому и начали логично с самого начала Orcs vs Humans.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы варкрафт на конвейер поставить. Очень нравится вселенная, надеюсь первый фильм не подкачает.
    А Аватара я не считаю чем то плохим. По крайней мере новая оригинальная вселенная, а не очередной перезапуск человека паука и прочие супергеройские фильмы. Новые ААА блокбастеры нужны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, как я с тобой согласен насчет переноса фильма на Кибертрон. 3 и 4 фильмы я пересматриваю исключительно битвы роботов, перематывая моменты с людьми. Там они, как собаке пятая нога. Хотя в 4 части начало было хорошим, но Уолберга надо было показывать, поэтому тянули за уши его.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну раз в два года это не такой уж конвейер

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, раз в два года их выпускают

    @AnotherWay, в общем-то Оскар и прочие награды дают за определенные достижения. За работу в кино, как с видом искусства. В данном формате это будет как сравнение работы художника на полотне, и напечатанный на станке карточку с блестками. Никто не спорит, что карточка может принести фана — на разок. Пощупать текстуру, посмотреть на блестки. Но по факту, она не несет в себе никакой ценности. Как оберточная бумага — она выполняет цель: заплатить деньги и пожевать жвачку.

    Это относится ко всем блокбастерам, которые снимаются ради кассовых сборов. Буть то Трансы, Капитаны или Бэтмены.

    С другой стороны есть такие фильмы как: Inception, Dark Knight, Interstellar. Вы смотрели Sicario? Если нет, то посмотрите. Когда я его закончил, то получил истинное удовлетворение, а не 100 минут жвачки с полным примитивом всего, кроме графики.

    Я не говорю, что вам не должна нравиться жвачка. Я тоже могу пожевать ее 15-20 минут... но потом она становится безвкусной. А я предпочитаю ценить свое время, и не сидеть лишние 80 минут, всыпая в себя попкорн и вливая колу со льдом, наблюдая за тем, как инструменты кинематографа выдают за сам кинематограф.

    Режиссеры даже в начале века использовали эффекты для достижения цели, а не превращали их в самоцель.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, будет творить из банки с раствором, как в Футураме

    0
  • liecen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Фильмы Нолана - это типичное искусство для бедных. Да я лучше простенькие фильмы Снайдеры посмотрю, чем эти псевдоглубокие блокбастеры Нолана, скучнейший режиссер с примитивной философией и убогим мелодраматизмом. Самые интересные фильмы, как по мне, сейчас снимают в Японии и Юж. Корее, с олдскульной драматургией и хорошей работой актёров, в США тоже бывают удачи, но реже. Правда для меня это не повод самоутверждаться за счёт фанатов блокбастеров. Не у всех есть время и возможность искать хорошее современное кино, с классикой дела много лучше, но опять же она не для всех, люди слишком привыкли к современному ритму жизни и клиповому восприятию.
    Странно читать в теме про "Аватар" призывы смотреть другое кино. Блокбастеры - это аттракцион, чтобы расслабиться после работы, для всего остального нужны силы, не у всех они есть, и без кино забот хватает.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, такое чувство, что ты должен Кэмерону денег и не хочешь их отдавать) Просто продолжай скрываться, держись подальше от кинотеатров, в которых будут крутить Аватаров. Достаточно не входить в то поле, где тупо косят бабло, а потом потратить на другое дерьмо.

    0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хз, в отличие от трансформеров которые мне лично с первой части не нравились не смотря на свою сверхтехнологичную графику, а также мстители с той же историей, ладно глупый сюжет, так и визуально я бы не сказал что бы они приносили кайф, с аватаром же та же история что и с безумным Максом, сюжет банальный, но не глупый, а визуальная часть на столько перекрывает все недостатки, что ты просто готов ставить 11 из 10 баллов, ты просто на столько ты погружаешься и проникаешься атмосферой фильма, такое с трансформерами не было

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели народ схавает и на этот раз)

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, выскажу и я своё скромное мнение на сей счёт.

    Я не только НЕ вижу в новости о том, что нас ждут еще 4 "Аватара", ровным счетом НИЧЕГО плохого. Но и, напротив, даже немного воодушевлён данным известием. Почему?

    1. При всё уважении, первый фильм - был хорош! Уж по крайней мере, "Аватар" - фильм не плохой. На мой взгляд.
      Да, сюжет банальный. Но, если подумать - а что "не банально"? Так то, и детективы читать/смотреть - большого смысла нет. Ведь всегда одно и то же: убийство, расследование, подозреваемый, подозреваемый, подозреваемый, бум - развязка. Ведь одно и то же из раза в раз ... Да и вообще: в конечном счете, всё и всегда сводится к двум простым вещам: к борьбе "Добра" со "Злом" и любви ... Просто "подливка всегда разная, когда-то оригинальная, когда-то - однотипная и блеклая. Но суть - одна. Но я что-то отвлекся.

    На шедевр, конечно, "Аватар" - не тянет. Тем не менее, сюжет, пусть и банальный, но не глупый. Актеры? Сыграли терпимо. Графика, картинка, динамика, достойный саунд - этим Аватар, в своё время, поразил очень многих. Вот только не говорите, что, смотря его в кинотеатре/дома на большом экране и в BluRay качестве (первый раз) - вы не получили удовольствия! Скорее всего, слукавите .)

    К тому же ... Может быть я что-то путаю, но именно Кэмерон (и в Аватаре) применил новую камеру, сконструированную им же самим, пару тройку новых технологий, "виртуальную съемку" (или что-то типа того) ... И, не с Аватара ли, случаем, начался "бум 3-d" (уж не знаю, хорошо это или плохо) ...

    Поэтому, в целом, как минимум следующую часть - можно ждать. По крайней мере я - жду. Всё-таки, это - Кэмерон. Человек, подаривший нам такие замечательные/знаковые фильмы как Титаник, Терминатор 1, Терминатор 2, Чужие ... Да и с тем же "Аватаром" он выстрелил.

    1. При всём уважении, навешивать на серию фильмов ярлык "конвейера", по крайней мере, пока - откровенно ГЛУПО. Как минимум, до выхода второй части. Почему?

    Во-первых, при всём уважении, 1 фильм вышел в 2009-м. Второй - планирует появиться на экранах только в 2018-м.

    Во-вторых (и это гораздо важнее): мы еще НЕ знаем, какого качества будут эти четыре фильма. И что они из себя будут представлять.

    Да, вполне возможно, что скептики окажутся правы. И мы станем свидетелями зарождения очередного конвейера. Бездушного, безвкусного. Но ... Кто знает?! На мой взгляд, ситуация, напротив, выглядит очень оптимистично! Судите сами:

    Как правило: выходит фильм. Он становится очень успешным. И, несмотря на логическую завершенность, студия решает снять еще один. Всё логично. А если и второй оказывается успешным - нас ждёт третий. И так до бесконечности. Типичный бездумный конвейер. Сценаристам нечего нам рассказать. Но они вынуждены/продолжают цедить из себя пресные истории, порой - совершенно ненужные. И связанные друг с другом "постольку поскольку".

    Но "Аватар", изначально, планируется "квадрологией". Более того, все фильмы будут сниматься подряд (или, как понимаю, даже "параллельно"?!). Т.е., можно предположить, что события, происходящие в них - будут иметь непосредственную связь, каждая последующая картина - будет прямым продолжением предыдущей. А не "присосавшимся паразитом". Возможно такое? Конечно. И ... 4 фильма по 2 часа каждый ... За 8 часов - можно рассказать очень даже неплохую историю. Было бы желание, да умение ...

    Нет, пока еще, я считаю преждевременным называть "Аватар" - конвейером.

    Трансформеры - да. Дивергент, Голодные Игры, Форсаж (особенно Форсаж, вот уж типичный представитель ленточного производства) ... Из игр - Assasins Creed, FIFA, CoD (куда же без него) ... Это - конвейеры.

    Хотя - всё возможно. "Ты либо умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем". (с). XDD )

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @liecen, @darios13, где я призываю смотреть другое кино? Почему вы сразу думаете, что я пытаюсь вас наставить на путь истинный? Мне глубоко все равно, что за фильмы вы смотрите )
    Я высказал свое личное отношение, и почему лично я не смотрю такие жевательные летние блокбастеры.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    whaaat

    0
  • ea90
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Есть множество факторов, один из которых - сложность CGI в кино, помноженный на перфекционизм режиссера. К тому же досъемки никто не отменял, вызванные изменением сценария и новыми идеями автора по ходу производства - в данном процессе скрыто множество факторов, о которых мы можем даже и не подозревать: в том же Облачном Атласе только сценарий писали и дорабатывали на протяжении 3 лет (от того он и вышел лучше книжного произведения, которое итак было настоящим шедевром) и досъемок в результате было несколько штук. Ко всему прочему окончание съемок в 2018 году - лишь слухи, подтверждений ни откуда не приходило (если я ошибаюсь, пруф в студию пожалуйста)!
    @Cohen, так почему бы ей не быть аналитической - от этого ценности ей многократно прибавиться! И перепечатка с указанием источника пойдет на другие ресурсы для увеличения интереса к вашему сайту.
    @Venx, первого Чужого не Кэмерон снимал, а Скотт.
    @frantsyz, объективно продукт судят по его содержательности и конечной ценности для индивидуума с точки зрения его саморазвития.
    @AnotherWay, основная проблема первого Аватара - один из трейлеров картины оказался лучше самого фильма, т.к. концентрировано передавал идею всего произведения. И по большей части фильм был действительно интересным в течении всего хронометража только визуалам (есть чему поучиться в техническом и творческом плане!) и людям, увлеченным изучением окружающего мира (многое в фильме Кэмероном было воссоздано крайне детально и натуралистично на основе собственных наблюдений за флорой и фауной нашей планеты). Несмотря на это, я верю в него и в его талант создавать шедевры, потому что во всех проектах режиссера видна душа автора и его истинные увлечения. По большей части он один из немногих в киноиндустрии, кто рассматривает свой труд в качестве хобби, нежели работы - и это выделяет все произведения Кэмерона на общем фоне.
    @fofun, вангую что провал еще тот будет (мысли на основе показанных трейлеров и в целом маркетинговой компании продукта), из-за которого Blizzard надолго прекратят всяческие отношения с Голливудом.
    @Cohen, Dark Knight, который держится только на потрясающем образе одного персонажа, аналогичной игре одного актера и нескольких качественных сюжетных твистах, при этом поднимает и раскрывает идею произведения через название кинокартины в нескольких последних фразах второстепенного персонажа. Interstellar с запоротым финалом по вине режиссера, переписавшего сценарий своего брата, в итоге разорвавшего несколько логических цепочек повествования для увеличения эмоциональной составляющей, которая и без того в избытке присутствует в произведении. И эти фильмы ты ставишь в один ряд с Inception, сбалансированным и цельным от начала и до конца? И сюда же добавляешь пустой Secario, который не демонстрирует ничего нового, чего может не знать или не догадываться умственно развитый человек возрастом порога просмотра фильма; картину, обладающую к тому же лишь одним сюжетным твистом на весь хронометраж, взамен предлагающую нам все время лицезреть детский сад с воспитателем в лице агента ЦРУ и его тупым воспитанником в лице агента ФБР. То есть ты рассказываешь, что тебе не нравится жвачка, но при этом сам готов жевать ее, только поданную под другим соусом?
    @liecen, У Нолана есть потрясающие кинокартины, в основном снятые по сценарию его брата Джонатана, остальное в многом не доработано. На счет китайского и корейского кино согласен, но у них случаются другие проблемы, по большей части вызванные излишней гипертрофированностью актерской игры и эмоциональности некоторых сцен, свойственной в том числе старому советскому кино, но в нем вызванной общей театральностью происходящего, чего не наблюдается в корейском, где в последних картинах все подается крайне реалистично, от чего некоторые сцены смотрятся несколько вычурно.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ea90,

    И эти фильмы ты ставишь в один ряд с Inception, сбалансированным и цельным от начала и до конца?

    Приводя эти фильмы, я говорил о том, что режиссеры используют графику, эффекты и экшен в качестве инструментов. Что вы сразу цепляетесь так, словно я провожу равенство между Inception и Interstellar, я об этом нигде не говорил. Я подчеркивал, что это именно фильмы, а не демонстрация возможностей ферм по рендерингу.

    взамен предлагающую нам все время лицезреть детский сад с воспитателем в лице агента ЦРУ и его тупым воспитанником в лице агента ФБР.

    У меня ощущение, что мы смотрели с вами разные Sicario. Потому что этот фильм был божественен в плане кинематографа. Вам не нравится сюжет или вы чего-то не поняли в фильме — это ваши проблемы. Я увидел в нем то, чего не ожидал увидеть.

    То есть ты рассказываешь, что тебе не нравится жвачка, но при этом сам готов жевать ее, только поданную под другим соусом?

    Очевидно, что мы с вами говорим на разные темы, если вы так и не поняли мою позицию из всех прошлых комментариев.

    Dark Knight, который держится только на потрясающем образе одного персонажа, аналогичной игре одного актера и нескольких качественных сюжетных твистах, при этом поднимает и раскрывает идею произведения через название кинокартины в нескольких последних фразах второстепенного персонажа.

    вы опять говорите не о том и, ощущение, что вы не совсем понимаете тонкостей кинематографа, его приемов и того, чего не говорят открыто. Погуглите анализ Темного Рыцаря с точки зрения постановки и развития сюжета, и того, как экшен и графика использовались в качестве поддержки того, что хотел показать режиссер.

    0
  • ea90
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, красивейшая черная дыра в Interstellar кадры которой нам неоднократно показывают, просто чтобы мы насладились ее видами - это конечно не демонстрация возможностей современных CGI технологий.
    Мне не интересно, что хотел показать режиссер, я вижу в меру своих ума, образованности и компетентности, что он показал, и выстраивается ли это в цельное гармоничное произведение; также я вижу что еще могла продемонстрировать, но не продемонстрировала картина, относительно своего потенциала.
    Прекращайте уже приводить в пример эти рейтинги псевдокритиков, которые ставят в один ряд "Защитников галактики" и "Побег из Шоушенка", умудряясь поднимать выше них "Убийцу", и начинайте думать своей головой. Я неоднократно указывал вам на то, что мнение редакции вашего сайта слишком подвержено мировому мнению сообщества критиков (которые в том числе в массе своей ни разу не доказали свою компетентность в той или иной области, и лишь единицы из них действительно были непосредственно связаны с кинематографом или из него пришли, создав в том числе что-то стоящее, и по существу разбирающиеся в сути вопроса), поэтому не представляет из себя никакой ценности, это в том числе доказывает факт отсутствия в вашем комментарии какого-либо аргумента вашему мнению, кроме пустых рейтингов с rotten tomatoes.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ea90, предлагаю закончить. мы явно говорим на разные темы, либо я плохо объясняюсь, что вы цепляетесь за те вещи, о которых я даже не вел разговор, сваливаясь в демагогию критики критиков.

    0
  • 1SkyBow1
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммдаа...
    Уверен это будет высококачественный, широкоаудиторный шлак
    Первая часть - и то - хромала по сюжету, актерскому составу (даже Сигорни Уивер была не в тему) и самой игре актеров. Сценарий тоже какой-то странный, т.к. неясно чем руководствовались герои фильма кроме двух главных! Да и то - было сверх банально
    Короче, кроме компьютерной графики, фильму похвастаться нечем
    В общем - нет никакой надежды, что фильмы выйдут нормальными! Тем более такой быстро спланированый конвеер
    Не смотря на все это, я точно знаю, что кинозалы будут забиты под завязку и фильмы окупятся сполна
    Хотя бы 2я и 3я часть точно)

    0
  • liecen
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд, Кэмерон снял один по-настоящему стоящий фильм "Терминатор" (первая часть). Все остальные выдающимися сложно назвать, было что-то получше ("Чужие", "Терминатор 2"), что-то похуже ("Титаник", "Правдивая ложь"), но в каждом из случаев полный порядок с кассовыми сборами. "Аватар" - это типичный современный блокбастер, успех которого зависит от опыта продюсеров и спецэффектов, а с этим будет полный порядок.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Call of Duty далеко не первая и далеко не худшая. Вот это или те же трансофрмеры показывают, насколько можно просесть. И, да, не употребляйте модное слово, если не знаете, как это сделать грамотно. @AnotherWay, Форсаж и CoD - примеры отличных конвейеров по производству аттракционов. А вот у Трансформеров и этого не выходит, как и, в перспективе, у синекожых. Да и речь идет именно о том, что когда планы идут далеко вперед со столь холодным расчет - о искусстве речи не идет, лишь о дойке.
    Касательно SW, Rogue One как бы намекает, что от великих сюжетов отойти вполне могут - показав тут самую вселенную, что осталась за кадром камер. У Аватара же её просто нет и, если очень повезет, её придется строить чуть ли ни с нуля, из стой серой банальности, что была в оригинале.
    @KentBooker, Потому что те ребята хотя бы пытаются нам показать, что обложки у фильмов разного цвета, а тут открыто говорят, что жрать мы будем одну перловку и ничего более.
    @Venx, Скорее всего, так и есть.
    @frantsyz, Потому что оценивают фильм. CoD тоже отлично врезает корабли в дома. но это не умоляет её промахов, тоже самое и тут. Фильмы отвратительные, но местами очень качественные - это никто не отрицает, даже Оскар.

    0
  • ea90
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, в общем со всем так или иначе согласен. Но в любом случае надо все усердно критиковать по объективным критериям финального качества отдельно взятого продукта, не взирая на вселенную, отношение к которой он имеет, чтобы прекратить эту нескончаемую игру производителя на ожиданиях аудитории фанатов и дойки бабла из этого... Иначе качество франшиз и отдельно взятых произведений, в том числе от независимых авторов, с каждым годом будет только деградировать, что мы и можем сейчас наблюдать в общей массе во всех индустриях развлечений.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я пошутил и смысл в другом. Забей.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Мне приятно слышать такой подробный ответ, спасибо за это. Но вот про кино и жевачку - обидно. Потому что я как бы.. конечно не считаю себя тонким киноманом, который Бергмана с Тарковским и Феллини пересматривает, но дело в том, что Нолан это режиссер, за которым я слышу с его Memento (и Following в таком случае), и уже как 16 лет мой любимый кинематографист в принципе (сейчас меня где-то расстраивает отношение к нему в массовом плане, но не будем об этом). А Вильнева я для себя открыл уже и по-настоящему кайфовал с Prisoners, Enemy. Пожары, разумеется; за Sicario всё никак не засяду, там ведь еще и Диккенс снимал. Не нужно путать просто. Я как раз скорее анти-попкорновый человек, в том плане что я вообще не помню когда я себе колу и попкорн покупал, более того, я чаще даже один стараюсь в кино ходить, чтобы ничто не отвлекало и смотреть исключительно в оригинале.
    Я все это к тому, что не нужно мешать все в одну кучу. Одно другому не мешает. Это как если бы я признавал и играл только в инди (что порой и происходит) и говорил, что ААА индустрия ничего не приносит и не радует (а на самом деле и там и там бывает как хорошее, так и плохое). То, что я сказал про Оскары - правда истинная, я эту тему развивать не хочу, уж тем более если товарищ Коэн в теме вопроса, я не думаю что ему нужно доносить что есть современный Оскар, как происходит вручение таких наград, кого выбирают в шорт лист и кому вручает. Оскар, как и критики - вообще не показатель. Даже видеоигровая критика куда адекватнее, но это ведь кино, его не разложить на запчасти. Грустно мне стало, одним словом, что меня в "popcorn family friendly" ца записали, ну да ладно, я уже привык.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Согласен с Оскаром. Для меня самого их мнение уже давно не имеет значения.

    Насчет остального — я подчеркиваю, что не навязываю ненависть к поп-корн "картинам", все что я говорил — это лично мое отношение к вопросу экшен-фильмов и Трансфореров в частности. Я их не люблю и у меня на то есть субъективные причины, которые суммируются фразой "примитивный инстументализм, а не кинематограф".

    Это не значит, что я не хожу время от времени пожевать часок попкорн с колой. Но с каждым годом это происходит все реже и реже... потому что на то, чтобы сходить в кино у меня уходит пол-дня, которые я могу потратить на: урок рисования, урок фортепиано, я могу написать горсть новостей, я могу сходить погулять и подумать, сделать что-то полезное по дому или пообщаться с интересными людьми на важные для меня вещи.

    Для меня, в нынешний период жизни, очень важно то, что я делаю со своим временем. Поэтому Трансформеры и тому подобная жвачка, вызывают отторжение.

    Была бы там игра интересных мне актеров — еще как-то можно было бы оправдать... но там ее нет

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Как-то уже непривычно на Вы, когда уже много лет прошло, но и Тыкать не хочется, каждый раз когда обращаюсь к нашему главреду)

    Я услышал все, и даже то, что между строк. Собственно, я то ведь согласен с этим. Но проблема и глубже сидит - мои слова в прошлом комментарии это не невилирует, факт есть факт, все что полюбили критики - кинематограф, остальное, внимания недостойно, и тут даже не об Оскаре речь. Пример с Трансформерами всегда будет самым последним, плохим, трэшовым. Только вот и про SW VII, от которого все в восторге и который собрал в 2 раза больше тех же Трансов 4х это справедливо, ибо я называю это в таком случае "маркетинговыми исследованиями, а не фильмом".

    Более того, я сам последние годы увлекся самим кинематографом глубже, стал заполнять пробелы, и это увлекательно, познавательно, а также ощущаешь разницу и приходит понимание, чем больше ты смотришь, тем хуже кажутся современные, например, те же блокбастеры или фильмы в целом. Но я все равно отношусь к этому мягче. Всегда было и будет то, что сниматься ради большого чека и то, что ради искусства, а бывает и золотая середина - и мне это нравится. Но вот такие примеры как последний трейлер Star Trek'a "Beyond" что-то совершенно не внушают доверия.

    Но тот же Аватар я ставлю куда выше Трансов, если уж возвращаться, как раз на screen rant'e читал статью про то как повлиял на modern blockbasters, не вижу в этом такого уж откровенного трэша, каким попахивали 4е от китайцев. Выйдет фильм - тогда уж и видно будет, да хотя бы трейлер. Но Кэмерон не Бэй, в любом случае.

    Я всегда вижу и чувствую разницу. Разные люди получают удовольствие по разному. Фломастеры, карандаши, не важно, это всегда есть и будет. Это ведь как с цветами.. почему одним нравится синий, а другие ненавидят красный ?

    Про фортепиано заинтересовало, хотел бы узнать подробнее, играешь (те? :)

    Только все же мне кажется, что этому слишком большое внимание уделено - 2 с половиной часовой фильм не отнимет так уж много времени, другое дело если это какой-нибудь гипотетический 11й сезон Сверхъестественного или что там долгоиграющее можно припомнить. Но мысль донесли в итоге.

    0
  • Persilka
    Комментарий скрыт. Показать

    Аватаров много не бывает. (_)/

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.