Homefront: The Revolution

Партизанская душа

Homefront: The Revolution — один из самых ожидаемых шутеров этой весны, хотя бы потому, что игра действительно во многом революционна и поднимает актуальные и важные темы. Западный мир столкнулся с давлением сразу по всем фронтам: терроризм, защита личной информации, незаконные вооруженные формирования, компьютерные взломы, экономические проблемы, зависимость от технологий. И все эти оттенки использовались для описания истории Америки, оккупированной силами Великой Корейской Республики. Однако это далеко не все, чем может заинтриговать Homefront: The Revolution. Особенно в связи с тем, что разработчики игры из студии Dambuster, сами были частью серьезных перемен. К счастью, они не только смогли выстоять, но сделали The Revolution поистине амбициозным в процессе битвы за будущее.

Игра, которую взялась делать студия, является альтернативным взглядом на шутер 2011 года — Homefront, представляющий ближайшее будущее, где на территорию США вторглись силы Великой Корейской Республики. The Revolution — это не сиквел, а совершенно иной взгляд на события 2029 года, включающий геймплейные особенности, о которых в оригинале не было даже намека. Если Homefront был полностью линейным шутером, то The Revolution — совсем другая игра, которая лишь полагается на фундамент Homefront. Это обширный открытый мир, революция, зреющая в подполье, кастомизация и создание собственного оружия, это партизанская борьба и жизни людей. Впрочем, история разработки игры сама по себе может напомнить партизанскую повесть.

Начало — Сентябрь 2011 года

Студия, которая сейчас известна как Dambuster, на тот момент носила имя Crytek UK. Изначально же команда начинала как Free Radical Design и была известна по серии TimeSplitters, однако в результате финансовых сложностей, в 2009 году студия была выкуплена Crytek и переименована — в Crytek UK.

После достаточно крепкого выпуска Homefront один из крупнейших в мире издателей — THQ, издававший шутер, предложил Crytek UK заняться сиквелом, с намерением сделать его лучше оригинала. Так как Crytek UK хотела заниматься развитием собственного франчайза, такое предложение со стороны THQ стало отличным шансом для реализации новых идей и концепций, возможных благодаря платформам нового поколения. 

В конце 2012 года разработчики отправились к THQ представлять наработки, уже ощущая, что земля под ногами издателя начинает дрожать. Как показала история, THQ не смогла выбраться из кризиса, объявив о банкротстве и выставив франчайзы на продажу. В результате Deep Silver, Take-Two и Ubisoft разобрали часть студий и франчайзов, а Homefront отошел Crytek. 

Время перемен

Удивительно, но подобное беспокойства и смена издателей пошла Homefront: The Revolution исключительно на пользу: подтолкнула разработчиков к экспериментам и чему-то большему, чем еще один рельсовый шутер. 

После довольно средних результатов Crysis 3, зимой 2013 года Crytek провела переоценку игры, решив поддержать амбиции разработчиков и превратить Homefront: The Revolution в шутер с открытым миром, развивая концепцию свободы не только сюжетно, но и геймплейно. Таким образом, летом 2013 года Homefront: The Revolution начали переводить на новую структуру, фактически перезапустив весь процесс разработки. 

Crytek заключила сделку с Deep Silver по совместному изданию игры, и все выглядело позитивно для Crytek UK и Homefront: The Revolution. Но на этом приключения франчайза не закончились. Впереди команду ждали новые потрясения. Летом 2014 года сама Crytek влезла в финансовые проблемы. В результате сотрудники Crytek UK какое-то время не получали зарплат.

 

Когда будущее выглядело мрачно, на помощь пришла Deep Silver — подразделение мультинациональной корпорации Koch Media. Издатель заявил, что верит в студию и будущий продукт, поделившись своим беспокойством о ситуации, подозревая, что Crytek может быть полностью распущена. Deep Silver обратилась напрямую к Crytek с предложением о выкупе студии и франчайза. 

В результате сделки Crytek UK была вновь переименована и сейчас известна как Deep Silver Dambuster Studios. Наконец команда смогла сконцентрироваться на том, чем она и должна была заниматься — разработкой Homefront: The Revolution. Не обошлось без жертв — в результате задержки зарплат примерно треть сотрудников была вынуждена искать другие места работы, чтобы содержать себя и свои семьи. Однако около 100 человек из первоначальной команды смогли справиться с переменами и взяться за работу с новыми силами и уверенностью в завтрашнем дне. 

Смена концепции

Потеря одного издателя — это неприятно. Двух — это уже что-то сверхъестественное. Но в конечном счете, подобные взлеты и падения повлияли на Homefront: The Revolution неожиданно позитивным образом. Если бы команда продолжала работать над той игрой, которой она была первоначально, то The Revolution присоединился бы к группе одноразовых коридорных шутеров с линейным сюжетом — что вовсе не так интересно в условиях рынка, где геймеры заинтересованы в проектах с открытым миром, кооперативом, с элементами RPG подобно Destiny и The Division. 

В отличие от традиционной игры формата "беги-стреляй" Homefront: The Revolution будет оснащена кампанией на 30 часов, а зональная структура позволит внести разнообразие и глубину в игровой процесс. Ведь у игроков появилась возможность не только прокачивать своего персонажа, но и изменять его внешний вид, а также собирать различные предметы для дальнейшего создания нового снаряжения, способного уничтожить превосходящие силы противника. Игрокам предстоит тщательно планировать свои действия, изучать местность и использовать ее особенности в комбинации с настраиваемым на ходу оружием для достижения своих целей.

Действие Homefront: The Revolution развивается на территории Филадельфии. Оккупированный город разделен на зоны трех типов: зеленую, желтую и красную.

  • Красные зоны — для тех, кто предпочитает типичные поля сражений
  • Желтые зоны — гетто, куда Корейская Народная Армия (КНА) согнала местное население. Тут геймплей зависит от ваших личных предпочтений, со значительным вниманием на скрытность и последствиями действий
  • Зеленые зоны — это известные локации, такие как Зал Независимости и Ратуша. КНА захватила эти места, превратив их в собственные лагеря. 

Помимо значительно трансформировавшегося геймплея команда Dambuster также приняла необычное решение и сделала в Homefront: The Revolution только кооператив, без традиционных матчей. Причиной такого шага стало желание студии реализовать мультиплеер, который будет рационально вписываться в сеттинг Homefront, создавая условия, где игрок вместе с группой товарищей сможет вести партизанскую войну. Если проводить параллели с недавно вышедшими шутерами, то такой кооператив сопоставим с командной стилистикой Rainbow Six: Siege и перестрелками с превосходящими силами противника в The Division. Также как и в The Division, товарищи должны поддерживать друг друга и оказывать первую помощь в случае тяжелых ранений, однако если вы погибаете, то сможете вернуться в строй только если товарищи достигнут следующую цель — что может напомнить механику кооператива Mass Effect 3. 

Кооперативный сегмент Homefront: The Revolution не связан с кампанией. Тут игрок начинает играть новым персонажем — если выбрать уже освоенную профессию, то можно получить бонус к атрибутам. Подобно The Division, Homefront: The Revolution содержит древо скиллов и крафтинг. Партизанский крафтинг позволяет игроку создавать различные девайсы вроде взрывоопасных медвежат, которых можно подрывать, когда противник подойдет, чтобы изучить неожиданную находку. Кроме того, игроков ждет система случайных карт, открывая доступ к новой экипировке и аттачментам для оружия. И наконец, когда время поджимает, всегда можно воспользоваться магазином. 

Кооперативные миссии оказались достаточно продолжительными — от 15 минут в зависимости от уровня сложности. Нападения, захваты, зачистки, удержание объектов и ряд других вариантов развития миссий потребует от игроков совместной работы и уверенности друг в друге. Особенно, когда предстоит схватка против превосходящих сил противника, с лучшим вооружением и защитой. Это совсем не тот Homefront, который вы запускали много лет назад. Тем более, что команда разработчиков намерена продолжать заниматься пострелизной поддержкой The Revolution и удвоить количество миссий в течение года после запуска — с 12 до 24. К вашему приятному удивлению, все в виде бесплатных апдейтов.  


 Выход Homefront: The Revolution состоится 20 мая на PC, PS4 и Xbox One полностью на русском языке. Локализацией и озвучением, к слову, занимается компания Бука. Тем временем, скоро предстоит тестирование кооператива, о котором мы расскажем отдельно. Следите за новостями.

Последние статьи

21 Комментарий

  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Да игра же чистый Far Cry 3/4 судя по роликам.
    Однако вспоминая первую часть, мне там понравилось внимание к деталям на базе, сюжет уже забыл, механика была обычной... Тем не менее Революцию жду, но умеренно. Все же FarCry 4 не зашел, возможно здесь будет интереснее мир.

    @Cohen, насколько я помню ролики там был захват баз с последующим облетом "важных" точек, те же "вышки" были, так что геймплейно явно на Far Cry 3 смотрели. А кастомизация явно из другого CRYя :) Sis который. Но надеюсь на интересный и продуманный мир. Все же мы любим США в разрухе :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, если судить по впечатлениям, то да, провести аналогии можно, только совсем другой сеттинг + кастомизация пушек

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Если игра выйдет качественной и интересной, то можно будет смело говорить "через тернии к звездам".
    Пройти через такие сложности и не сдаться - это надо иметь хороший стержень

    0
  • EvgenElfSorokin
    Комментарий скрыт. Показать

    Второй скрин шикарен. То что пол ствола торчит из-за укрытия, это ниче, ниразу не видно)))

    0
  • Danis_Kuchin
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра, как феникс, восстаёт из пепла. Надеюсь, что выстелил, ибо разработчики много усилий приложили.

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    ну игра выстрадана это да, но хорошей игрой как по мне тут не пахнет, действительно механика фар края в городе ( в фар крае, к слову, тоже была кастомизация пушек, так что ничего нового)

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ведь не так давно бэтка была... и это самое отвратное что довелось поиграть:( Игра выглядит плохо, играется плохо, работает плохо. Может к релизу и поправят, но не понимаю коллег, зачем было выпускать такие дэмо, если они отбивают желание покупки.

    0
  • orsa
    Комментарий скрыт. Показать

    для описания истории Америки, оккупированной силами Великой Корейской Республики.

    во бредотня... )

    0
  • Gwynbleidd19
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная статья, спасибо! Пожалуй, единственный шутер, который попробую и во многом из-за сеттинга.

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как мне кажется,деньги нужно тратить только на те игры,в которых ты уверен и будешь в них играть.Одно дело,отдать 2000 тысячи за Dark Souls 3 а другое за Homefront

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Странный хайп у админов шазу, игра-то обычная стрелялка про злых китайцев в америке, не в первый и не во второй раз

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный обзор, очень вдохновляющий. Игра действительно внушает желание поиграть, лично я после последних роликов очень ее жду.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    многообещающая игрушка. уже то что будет большой открытый мир в шутере внушает интерес. первая часть была средненьким шутером без прикрас. надеюсь сиквел окажется действительно хорош.

    0
  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    Слежу за игрой с момента анонса. И как сказал автор поста, в каком только положении они не побывали, и все таки выплыли. Надеюсь игра все таки оправдает ожидания. Думаю, куплю.
    P.S Подскажите пожалуйста, а Crytek выкупили ? Вроде Amazon

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xad-07, Crytek пока самостоятельно. Но Amazon купила использование их движка

    0
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    По роликам игра выглядит очень скучно. Но я вспоминаю, как все (и я в том числе) относились к Dying Light до релиза, а получилась шикарная вещь, одна из лучших игр прошлого года. Так что - ждем, может оказаться что-то интересное.

    0
  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ааа, да, точно, за 70 миллионов, вспомнил. Спасибо

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а вы можете (это я идею вам. авторам, подкидываю) до того, как пользователь нажимает на статью, еще когда находится на главной и скроллит превью новостей. вот эти самые Featured как-нить помечать (да хотя бы той же надписью Featured ). как это вы делаете с (к примеру, [Musical Pause] вот в таких скобках, чтоб пользователь знал. что сейчас его ждет огромной поток текста и подготовился к этому -ну и заодно так блок рецензий разграничится...удобно же! или назвать [Preview]

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    поднимает актуальные и важные темы...

    Америки, оккупированной силами Великой Корейской Республики

    Достойно! Это может сделать день любого, кто не вчера родился и умеет читать. \( ̄▽ ̄)/

    0
  • Bear_Rux
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта игра сдалась отказавшись от мультиплеера (в первой части он был весьма не плох), если бы они допилили его и не отказывались, то возможно эта игра и не была бы для меня такой (_._)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится такое деление на зоны - если будет возможность интересно играть в желтой зоне, то круто. Ну, как по мне.

    в условиях рынка, где геймеры заинтересованы в проектах с открытым миром, кооперативом, с элементами RPG

    Воистину, хотя кооператив мне менее интересен. Кооператив - это real life, один сплошной кооператив.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.