Как угол камеры может изуродовать анимацию
Расположение камеры в CG-анимации — это самое главное. Особенно, когда речь идет об аниме-персонажах.
Японский аниматор Кохта Мори, представил процесс того, как создавалась реклама для университета Kyoto Gakuen. Для начала, взгляните на сам ролик. Выглядит красиво и трогательно.
А теперь взгляните на то, как создавались некоторые сцены.
Самое же интересное вас ждет в этом ролике. Причина таких искажений заключается в том, что анатомически-корректные аниме-персонажи, не всегда хорошо выглядят на отдельных кадрах.
@kohta0130 この動画がウケてるみたいだから、セミナーのとき一番会場が湧いた動画もアップしとこうかな。 pic.twitter.com/3ZKXQozpDM
— 森江康太 Kohta Morie (@kohta0130) April 6, 2016
Больше статей на Shazoo
- Зимний аниме сезон 2025
- Вышел тизер продолжения аниме "Бэтмен-ниндзя"
- Стали известны актеры на роли Крокуса, Броги и Дорри в продолжении One Piece от Netflix
Тэги:
25 комментария
"что анатомически-корректные аниме-персонажи"
О_о , а такие существуют?
@ZerotuL, конечно. подразумевается корректное строение трехмерного черепа аниме-персонажа, а череп homo sapiens
Ну это всё уловки, иначе при симметричном строении черепа с такого угла было бы не очень, тут или угол надо менять или вот так вот искривлять персонажа )
Аниме не смотрю. Да и не интересуют особо. Но прошу подсказать, коли не сложно: что за саундтрек у видео? ) Звучит здорово, хотел бы найти "музычку". )
В аниме-играх частенько такое бывает
@kevin_rayt, Вот этот. В описании есть, если знать Японский :)
@Cohen, огромное человеческое Merci!!! ) Японского не знаю, посему ... Вы прямо-таки мой спаситель! )
Японская анимация должна быть только в 2D!!!
Им делать что ли нечего, так заморачиваться? Зачем вплетать 3D для такой анимации, если в итоге все равно намеков на это практически нет? Зачем просчитывать физику пылинок, если там едва заметные шевеления? Зачем, наконец, просчитывать геометрические искажения 3D-объекта, чтобы он выглядел как "правильный" 2D-объект? Какая-то имитация важной и сложной деятельности, на мой взгляд.
@rabeme, очень много манги рисуют с использованием 3D, очень очень хорошей манги
тот же Gantz
ээээээээээ..... не понЯл! его что, не вручную рисуют?? как то я отстал от жизни.
(имею в в иду именно данный стиль изображения)
или хрен знает как это правильно сказать@Ozzmosis, делать аниме в 3d - это по большому счёту веяние последнего десятилетия. Активно на такой пайплайн начали последние лет пять переходить.
Cначала не понял что это 3D, но под конец, когда она привстает это очень хорошо заметно, да и отрезки с барышней довольно быстрые и сначала трудно все разглядеть, так что до 100% сходства с рисованной, CG-анимации еще очень далеко.
Я вообще очень не люблю CG-анимацию персонажей, она очень сильно портит картинку, зато как задники и для спец эффектов отлично подходит.
@marggob, да никто не переходит особо на полное 3D, т.к. если делать качественно, то это обычно формат фильма и большие средства нужны. А обычные аниме при средней 3D графике часто очень фиговыми выходят, и вытащить могут только сюжетом, из последних, адекватных, только Sidonia no Kishi и Ajin можно вспомнить.
@Jesset, Ну и в полнометражках CG временами особо хорошим выходит.
@Otakon273, я и не спорю, я говорил про серийные аниме, они почти все просто кошмарны в 3D. Да и качественный CG в полнометражках не очень люблю, только если сюжет действительно интересный.
Вообще парень проделал большую работу, если посмотреть последний ролик, теперь нужно сделать алгоритмы программы, чтобы лицо принимало правильную форму при повороте камеры, а потом все это в игры засунуть, тогда будет очень хорошая картинка приближенная к рисованной, так что я рад таким начинаниям, давно пора было. Тем более что аниме персонажи и окружение не затратное по ресурсам, и развивать в этом направлении было бы очень хорошо.
@Jesset, так и я не спорю, просто вставил пять копеек. в плане картинки мне нравятся Production I.G, Kyoto Animation, A-1, P.A. Works, Ufotable.
@Otakon273, мне еще Bones со своей развязной рисовкой нравятся, но они в последнее время годноты вообще не выпускают...
@Jesset, Ну я про последнее. Bones хорошо помнб по эврике, и как они пошли везде форсить сей стиль, прямо как кеанми милоту кейона. Но вот от Bounen no Xamdou челюсть отвисала. И к слову именно там а не в первом Appleseed я узнал про такой хороший коллектив как Boom Boom Sattelites, ну и попутно Kylee из эндингов.
Черт. Зря про музыку вспомнил, опять всю ночь проторчу на jpopsuki.
@Otakon273, я больше про их комедии, где они отвязно рисовали: хост-клаб, Soul Eater, Space Dandy
@Jesset, опятьже, одна из основных студий. хотя в последние годы как было замечено почти ничего нет.
Вот в последние года я балдею от картинки уровня Kara no Kyoukai, Fate, Hibike Euphonium, ну и как в опенинге Charlotte.
Хотя я уже давно подметил что у меня нездоровая любовь ко всему что связано с Type-Moon и Key.
@Otakon273, А меня всегда больше радует необычность рисовки, например как в KonoSuba - все ругают рисовку, а она просто неаккуратно прекрасная, Ore no Kanojo to Osananajimi - интересная цветовая гамма, Subete ga F ni Naru - рисовка персонажей, Rokka no Yuusha - необычные пресонажи с кучей деталей, и отличная их прорисовка и т.д.
@Jesset, Приведенные примеры хороши. Я просто говорил имено про качество картинки в целом. Помню как у меня в 2007 году от Kar no Kyoukai челюсть упала.
А по поводу необычно, чего только Kaiji c Akagi стоят. Да и сам по себе сериал лютый, в хорошем смысле слова.
Вот ни разу еще не получилось так, чтобы трехмерный закос под 2Д выглядел красиво
Сколько можно делать эту фигню
@Otakon273, вот как раз рисовка Kaiji мне не понравилась, но сюжет крут, и после просмотра даже первых пары серий уже и не видишь это аниме в другой рисовке)
И все же по необычности, психоделичности и грамотности рисовки из последнего мне больше всего Space Dandy запомнился, там очень много всего творится и рисовка постоянно под это подстраивается.
@Jesset, Это конечно боян, но это скажу. С Гатаря классная рисовка. Нет, их конечно уже наштамповали дофига, и ей уже ниразу не удивить. Но вот когда они только первый раз начали выходить, это было круто.