Сборы Star Citizen достигли $110 миллионов

Сборы Star Citizen достигли $110 миллионов

Star Citizen стала самой успешной игрой с финансовой моделью краудфандинга. Студия Cloud Imperium регулярно бьет рекорды сборов и сегодня команда сообщила, что преодолела отметку в $110 миллионов. Подобные бюджеты едва ли можно найти у AAA-тайтлов от крупных издателей, не говоря уж об инди-проектах.

Star Citizen имеем огромный потенциал, в то же время и шанс стать самым большим мыльным пузырем, если самые основные особенности не будут реализованы так, как положено. 

На данный момент деньги вложило более 1.3 миллионов человек. Для привлечения новой аудитории до 20 марта действует эвент Free Fly, который позволяет любому желающему опробовать Star Citizen.

Напомним, что в феврале разработчики объявили о разделении Star Citizen на целостную вселенную и отдельный одиночный компонент Squadron 42. Благодаря этому, можно будет купить одну часть дешевле, если вас не интересует второй компонент.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На фрифлае доступны все летабельные на данный момент корабли, а мне лень обновлять клиент.

    0
  • Foxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Фронтьеры собрали на элиту денег, сделали и народ уже играет, а эти все собирают и собирают. Ситизен это лохотрон)))

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    @Foxx, кто то же должен зарабатывать)

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Foxx, в ситизен тоже играют. Вы же не думаете, что они эти 110 миллионов собрали не давая игрокам опробовать определенные части игры? Модулей дофига и каждый год все больше.

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Foxx, У фронтиров 90% финансирования было не с кикстартера если чо. Это была просто лакмусовая бумажка что бы проверить, нужна ли аудитории игра. Плюс ко всему сама разработка была проще в плане того, что была четкая конечная цель, всё что есть в Элите, было и раньше, даже в чем то больше, по сути у них есть прототип 30ти летней давности которые они воссаздают по новым технологиям.
    А старситезен придумывает велосипед, он совмещает игровые механики которые раньше никто не совмещал в таких масштабах, и делает это всё в открытую, давая всем следить в прямом эфире за ходом разработки. И народ к сожалению этого всего не понимает, все привыкли сразу видеть конечный продукт.

    0
  • Foxx
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiderMastermind, все прекрасно понимаю, но нафига мне в старости этот долгострой. Никакого велосипеда в демо не увидел, при посадке на планету идет банальная прогрузка локации, гипер прыжки выглядят убого, за то время сколь идет разработка и с такими деньгами уже давно можно выкатить готовый продукт, и затем клепать дополнения и нововведения.
    @Felinix, ну канечно дают, смотрел стримы, пока еще жудко все лагает.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Foxx,

    пока еще жудко все лагает

    Потому что оптимизация делается всегда в конце.
    И к тому времени, когда игра выйдет, уже сменится пара поколений видеокарт.

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Foxx, Тоесть бесшовно выползти из станции на посадочную площадку, залезть в корабль, улететь кудаинть в коцмас, вылезти из корабля там, залезть во вражеский корабль...
    Не, ничо нового? Я кстати прокрадывался во вражеские корабли на станции и они вместе со мной, в грузовом отсеке, улетали по своим делам =) И повторяю, всё это бесшовно. Посадку на планеты кстати тоже бесшовную завезут и полностью управляемую.
    Уже текущая механика позволяет реализовать полноценные абордажи, без всяких костылей. Тоесть всё почестному. Вася увидел Петю, взорвал ему двигатели, поломал дверку, выпрыгнул в окошко, залез к Пете на кораблик и застрелил его из пистолетика. И за всем этим шоу в иллюминатор может наблюдать "друг Коля"

    0
  • Knigochey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Foxx, Вы не поверите, Крис изначально хотел собрать немного денег, показать инвесторам, что тема интересна, сделать небольшой проектик типа того, что есть в Элите и потом уже постепенно расширять и улучшать. Но пришли люди и наделали ему большую кучу вечнозелого счастья. Крис подумал и решил "И зачем мне сейчас делать огрызок, а потом дополнять его, улучшать и переделывать? Я тогда уж сразу начну делать всё, что было в планах на годы вперёд, или хотя бы заложу основу".

    Время идёт, люди несут деньги, Крису хочется нанять больше людей, сделать больше контента (и заложить побольше фундамент на будущее), ему кажется, что он может всё. А поскольку изначально он говорил: "Хочу разрабатывать проект не оглядываясь на бюджет и при необходимости переносить сроки пока качество не будет оптимальным" и фанаты согласились на это, он может себе позволить работать над проектом столько, сколько захочет.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Сингл пусть выпустят, а дальше пилят мультик сколько влезет.

    0
  • AlexanderKrauf
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько клиент игровой на данный момент весит? А то данный в системных требованиях на сайте нет, видимо из выходящих постоянно обнов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AlexanderKrauf, 28 гигов примерно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.