THE DIVISION
Они убили Алекса!
Только что мы с напарником зачистили от неприятеля очередной сектор здания. Пополнив запасы амуниции, мы молча двинулись дальше. В нас летели гранаты со слезоточивым газом, удары тупыми предметами и целый град пуль. В реальном мире нас разделяли тысячи километров, но мы понимали друг друга без слов. Наблюдая за полоской здоровья, краем глаза мы всегда смотрели и на состояние друг друга, чтобы в случае необходимости успеть прийти на помощь.
И вот мы подбираемся к самому финалу миссии, где вместо привычных лабиринтов из мусора и заграждений, мы видим открытую площадку и целую тьму врагов. Они ведут плотный огонь и уверенно двигаются в нашу сторону. Напарник отрезан. Отстреливаясь от очередного Алекса рядом с моей позицией, я видел, как трое с битами двинулись в сторону моего компаньона. Я уже не мог его спасти и вскоре был вынужден бежать в отступление. Переведя дух и наспех подлечившись чудом найденной аптечкой, я понял, что напарник не выдержал и покинул игру. Оставались только я и пара десятков парней, жаждущих только одного — моей смерти...
Из того боя я, конечно, вышел победителем, полностью перейдя на партизанскую войну, однако этот случай произвел на меня довольно сильное впечатление. В The Division случиться может что угодно и стоит рассчитывать только на себя.
Из нашего второго дня впечатлений от The Division вы узнали, что каждая миссия в игре может быть пройдена повторно на высоком уровне сложности. И надо отметить, что именно в сложности кроется один из самых сильных элементов игры. Именно трудности помогают поверить в серьезность и плачевность ситуации, в которую попал город, а также ощутить неотвратимость жалкой смерти среди грязного снега и радость взаимовыручки.
Постоянно иметь полный магазин патронов, максимум аптечек, а также держать ухо востро, а палец на “курке” — для The Division программа минимум. Двигаясь по улицам Нью-Йорка, никогда не знаешь, наткнешься ли через полминуты на местного выжившего, нуждающегося в еде, или же попадешь в рейдерскую ловушку.
Выглядит это примерно так: вы бежите на очередную миссию и решаете срезать путь “через дворы”, поворачиваете в какой-то проулок, делаете пару шагов, слышите тиканье и уже в следующий момент ваш герой объят пламенем и роем пуль. Снег, кровь, проклятия и крики местных выживших смешиваются в один хаос. Таково новое лицо Нью-Йорка, жестокого города, что не прощает спешки.
А бывает иначе. Вы просто пересекаете район, находящийся под контролем ОТГ (Объединенной Тактической Группы) и казалось бы, что вот он — момент, когда можно ненадолго расслабиться, однако снег у ваших ног взрывается от крупнокалиберной пули. Вы мгновенно понимаете в чем дело и, сломя голову, бежите к ближайшему укрытию, но падаете в самый последний момент. Это был снайпер. А вы снова засмотрелись на красоты нью-йоркской зимы и странного уюта так и не состоявшегося рождества.
В The Division жизнь игрока не стоит ничего и то, как легко по собственной неосторожности можно с ней расстаться, весьма ярко дополняет общее ощущение обреченности, которое дарит атмосфера покинутого города. Уже сейчас можно смело утверждать, что Ubisoft Massive провела отличную работу в создании баланса сложности. Испытать новые ощущения в этой игре смогут не только простые игроки, но и ярые любители хардкора.
Первые две части Review on Air.
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"
- В Star Wars Outlaws случайные события будут происходить "каждые 2-3 минуты"
- Большинство планет в Star Wars Outlaws можно пересечь за 4-5 минут на спидере