Оценки Hitman — эпизодическая лысина

Новый Hitman для нынешнего поколения консолей и PC уже на пороге и сегодня в сети стали появляться первые обзоры. Напомним, что обычные смертные получат доступ к первому эпизоду только завтра. Да, кстати, если вы пропустили или забыли, то IO Interactive решили выпускать игру в виде эпизодов, подобно Telltale. В первый сегмент вошел пролог и Парижская локация, на которую многие успели вдоволь насмотреться.

Каждый месяц Hitman будет получать новые локации, при этом IO Interactive станет регулярно обновлять игру контентом, челленджами, контрактами и другим. 

Чтобы не выводить из себя фанатов серии подобной формой релиза, Hitman доступен либо в виде вступительно набора за $15, либо сразу $60 за весь контент. Остальные эпизоды можно будет докупать в будущем. Те, кто не испытывает проблем с ожиданием, могут купить игру после релиза в цифровом и физическом виде. 

Но что же насчет оценок. Нельзя сказать, что они особенно высокие, хотя причина тому, как вы уже догадались — в эпизодичности. Все же Hitman — это не Life is Strange и не игры Telltale. Особенно для поклонников серии, такой подход к релизу оказался не очень радостным.

9 Комментариев

  • Геймплей почти никто не ругает, что приятно, но обзор игры на основе беты и двух локаций, это как бы ээээээээээээ.
    Чувствую, придется ждать выхода всего контента (или хотя бы половины) и тогда ловить игру. играть раньше смысла никакого нет. Пара миссий в месяц слишком медленный темп

  • Вчера играл в релиз. Ну скучновато как то... А еще удручает отсутствие анимации там, где она всегда была

  • Не люблю в обрубки играть, куплю когда все эпизоды выйдут.

  • подожду полноценного релиза, а не этот early access.

  • @Tahakaro, согласен , анимации ужас. В бете убийства гарротой такие конвульсии изображали , похлеще Silent Assassin'a :D

  • Очень жду! очень очень жду! Правда даже не знаю, может играть буду уже когда все "эпизоды" выпустят...

  • Вообще пофиг мне на эпизодичность. Геймплейно игра понравилась, взял целиком.

  • Hitman — эпизодическая лысина

    Лучше не говорить о грубости убийц.

  • Не знаю, почему все так жалуются на эпизодичность. Если локация будет действительно большой и с огромным количеством вариантов убийств, то только "за" за такой подход. В бету наиграл часов 5, последнюю миссию прошёл раз 6. Всегда было интересно начинать по новому, изучить локацию, находить различные способы убить цель. Да и будет смысл через месяц вернуться в игру, уже в новую локацию. Ну и самое главное (лично для меня) это то, что игра стала ближе к блуд мани. В своё время не раз прошёл её, да и была одной из любимых игр

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.