Ubisoft занимается ложным маркетингом The Division
The Division, выходящий на следующей неделе, часто сравнивают с Destiny от Bungie, так как общая суть геймплея здесь одинаковая: вы собираетесь в группы с друзьями и стреляете во все, что движется, дабы получить много опыта и лута.
Разумеется, Ubisoft следили за всем этим и решили использовать в маркетинговой кампании. Благо, одно из изданий GameZone в своем материале упомянуло Destiny. Правда, маркетинг вышел ложным, так как цитата издания была вырвана из контекста и ее смысл был заменен.
Фраза "blows Destiny out of the water", что примерно означает "выносит Destiny", появилась в почтовой рассылке Ubisoft, однако оригинальная фраза издания GameZone звучала как "The Division blows Destiny out of the water with 6.4 million beta players", что означает, что The Division лишь опередил Destiny по количеству участников беты — в Destiny бета насчитывала 4.6 миллионов.
Представитель издания GameZone заявляет, что Ubisoft просили об использовании цитаты в маркетинге, однако не отмечали, как именно собираются ее использовать.
- Ubisoft: The Crew Motorfest показала крупнейший старт во франшизе
- Core i5-11600K и RTX 3080 для 4K/60 FPS — системные требования и трейлер PC-версии Assassin’s Creed Mirage
- DSOG: У The Crew Motorfest хорошая оптимизация, но на некоторых видеокартах игра вылетает